Терминология СЕО, или словарь СЕОшника

  • Автор темы andrewx3
  • 608
  • Обновлено
  • 25, Oct 2016
  • #1
  • Domain - домен. Специальная метка, с помощью которой определяется принадлежность интернет-ресурса к той, или иной зоне. Например: .gov - правительственная зона, .com - коммерческая зона, .ru - Российская зона, .us - США и т.д.
  • CTR - соотношение количества показов и кликов на баннер. Например, 5 кликов на 1000 показов баннера, в этом случае CTR = 0,5%
  • FTP - File Transfer Protocol. Протокол транспортировки файлов, чаще всего используется для загрузки файлов на сервер в сети.
  • HTML - Hyper Text Markup Language. Язык разметки гипертекстовых документов - базовый язык с помощью которого формируются веб-страницы.
  • HTTP - Hyper Text Transport Protocol. Протокол передачи гипертекстовых документов с помощью которого отображаются все web-страницы. Различают так же SHTTP (SecureHTTP) - защищённый протокол.
  • Брокер - посредник между рекламодателями и владельцами сайтов. Именно благодаря брокерам многие веб-мастера имеют возможность заработать хоть и небольшие, но реальные деньги.
  • Продвижение - см. "Раскрутка".
  • Раскрутка - термин, означающий популяризацию сайта в сети интернет, привлечение на него посетителей.
  • Ресурс - см. "Сайт".
  • Сайт - комплекс веб-страниц, связанных гиперссылками, имеющий собственное доменное имя.
  • Серфинг - вид деятельности, при котором пользователь посещает чужие сайты с целью заработать деньги, или раскрутить свой собственный сайт.
  • Хостинг - услуга по содержанию сайта (точнее, его файлов) на сервере.
  • Целевой посетитель - посетитель, который ищет информацию, находящуюся на вашем сайте.

andrewx3


Рег
24 May, 2016

Тем
8

Постов
12

Баллов
92
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно