- 17, Nov 2019
- #1
Предоставляю вашему вниманию книгу Теория поколений. Необыкновенный Икс,автор - Евгений Никонов.
Книгу можно как скачать, так и читать онлайн.
Читать книгу онлайн »
Скачать книгу »
Категория: Управление, подбор персонала785
Издательство: Синергия Описание книги:
Впервые в России вышла книга, которая собирает и анализирует информацию о теории поколений. Знаменитая теория повторяющихся циклов поколений была разработана в 1991 году в США. Поколение определяется в нем как совокупность людей, объединенных общими ценностями.
Евгения Шамис и Евгений Никонов, руководители проектов RuGenerations, разрабатывают и адаптируют Теорию Поколения для России с 2003 года.
Эта книга о Поколении X (люди, родившиеся в 1964-1984 годах). В нем дается обзор ключевых факторов, повлиявших на формирование этого поколения, приводятся примеры практических решений, ориентированных на взаимодействие бизнеса с его представителями.
Предлагаемые в книге решения актуальны для использования в России и других странах.
Книга предназначена для специалистов, работающих с большими группами людей в разных отраслях и сферах - менеджмент, маркетинг, коммуникации, стратегическое планирование.
Это позволяет нам понять логику действий, приоритетов, ожиданий поколения X и самих представителей этого поколения - реализовать себя и свои действия как на работе, так и в личной жизни. Читать книгу онлайн »
Скачать книгу »
Книгу можно как скачать, так и читать онлайн.
Читать книгу онлайн »
Скачать книгу »
Категория: Управление, подбор персонала785
Издательство: Синергия Описание книги:
Впервые в России вышла книга, которая собирает и анализирует информацию о теории поколений. Знаменитая теория повторяющихся циклов поколений была разработана в 1991 году в США. Поколение определяется в нем как совокупность людей, объединенных общими ценностями.
Евгения Шамис и Евгений Никонов, руководители проектов RuGenerations, разрабатывают и адаптируют Теорию Поколения для России с 2003 года.
Эта книга о Поколении X (люди, родившиеся в 1964-1984 годах). В нем дается обзор ключевых факторов, повлиявших на формирование этого поколения, приводятся примеры практических решений, ориентированных на взаимодействие бизнеса с его представителями.
Предлагаемые в книге решения актуальны для использования в России и других странах.
Книга предназначена для специалистов, работающих с большими группами людей в разных отраслях и сферах - менеджмент, маркетинг, коммуникации, стратегическое планирование.
Это позволяет нам понять логику действий, приоритетов, ожиданий поколения X и самих представителей этого поколения - реализовать себя и свои действия как на работе, так и в личной жизни. Читать книгу онлайн »
Скачать книгу »