- 23, Oct 2016
- #1
В настоящее время рынок алкогольных коктейлей в алюминиевой и полиэтиленовой («ПЭТ») таре переживает настоящий бум: их потребление неуклонно растет достаточно стабильными темпами.
И это несмотря на невысокое качество предлагаемых на рынке напитков и активную политику властей относительно снижения потребления алкоголя вообще и готовых алкогольных коктейлей в частности.
Можно с уверенностью утверждать, что этот сегмент рынка является одним из наиболее перспективных в смысле доходности и скорости окупаемости вложенного в производство капитала – даже несмотря на отнесение производства в сферу подакцизного.
Однако, как уже упоминалось, сейчас на рынке царит засилье именно низкокачественной продукции, причем ни один из производителей не выпускает не то, что элитные слабоалкогольные напитки, но практически нет даже те, которые хотя бы с оговорками можно было назвать средними по качеству.
А выход на рынок недорогих и, если называть вещи своими именами, откровенно третьесортных слабоалкогольных газированных коктейлей сопряжен с немалыми трудностями в связи со сверхвысокой конкуренцией.
Но в данном случае это даже хорошо – ведь в таких условиях именно производство качественной продукции является приоритетным направлением: другие производители не смогут стать вам конкурентами по причине явной несопоставимости товаров, а в собственной нише конкуренция просто нулевая.
Разумеется, залогом успешного развития, и получения достойной прибыли в такой, будем говорить прямо, не слишком спокойной отрасли, является максимальная честность и открытость.
Кроме того, надо найти собственную тематику продукта, то есть некую «изюминку», которую полюбят потребители именно в ваших коктейлях.
Здесь поле для воображения просто неограниченно: это может быть и апелляция к этническим мотивам, например, коктейли на основе березового сока, ягодного морса и т.п.; и броское, запоминающееся название, напрямую связанное с содержанием емкости с коктейлем, и необычная форма тары и многое другое.
В принципе, можно просто воспользоваться текущей политической конъюнктурой и вслед за правительством попытаться разыграть патриотическую и государственническую карту, однако не стоит слишком увлекаться этим и следует быть готовым к смене направленности в течение нескольких лет.
Но дизайн и маркетинговая концепция в конечном итоге сыграют не самую главную роль: коктейли ценны именно содержанием банки или бутылки, привлекательность которых, может и поможет на первых этапах бизнеса, но затем именно вкус и, главное, качество продукта станут мерилом того, останется ли ваша продукция на рынке.
Поэтому, как уже говорилось выше, главное – абсолютная честность с конечным потребителем: ваш продукт должен состоять только из натуральных компонентов, без искусственных красителей и химических консервантов; содержать задекларированное количество хорошего спирта и производить впечатление чуть ли не изготовленного вручную и тщательно упакован в привлекательную тару.
Покупатель любит заботу о себе, и, особенно платя несколько большую, чем обычно, цену, желает получить продукт несоизмеримо большего качества, чем обычно.
Получить такое качество нетрудно: достаточно лишь делать коктейли из натуральных продуктов и по оригинальному рецепту – они уже станут лучше любого слабоалкогольного напитка, который продается на российском рынке.
Главное – удерживать это качество со временем.
Оборудование для производства слабоалкогольных газированных коктейлей Выбирая между стеклянной, алюминиевой и полиэтиленовой (ПЭТ) тарой, следует сделать упор не на потенциальную привлекательность емкости, а на ее стоимость.
И, несмотря на то, что стеклянная бутылка или алюминиевая банка, возможно, выглядят и привлекательней, чем ПЭТ-бутылка, упор следует делать на качество содержимого, а не дизайн тары.
Хотя, разумеется, если выпускаемый вами напиток будет отпускаться в бутылке оригинальной формы или цвета, то с точки зрения маркетинга это только плюс.
Итак, что же можно сказать по оборудованию для производства слабоалкогольных газированных коктейлей ? Главным, разумеется, в данном случае являются именно линии по газированию и розливу продукции.
Тем более, что описывать оборудование для предварительной ее подготовки – смешивания, растворения компонентов и т.п. просто бессмысленно: для разных видов сырья (соки и концентраты плодово-ягодных культур, меда, спирта и т.д.) существуют самые разные аппараты.
Кроме того оборудование для газирования и розлива в структуре капиталовложений занимает большую часть, сравнительно с подготовительным, поэтому расценки именно на него формируют представление об общих объемах вложений в бизнес.
То есть, в тексте этой статьи подразумевается, что подготовленный полуфабрикат коктейля уже имеется в наличии – остается лишь разлить его по бутылкам и реализовать.
Однако это и является наиболее сложным моментом производства.
Ниже вы можете прочесть описание технологии производства газированных напитков и узнать стоимость соответствующего оборудования, рассчитанного на разные объемы производства.
Первым, что понадобится для газирования, является специальная купажная емкость с миксером.
В ней происходит окончательное смешивание компонент до однородного состояния жидкости.
Из купажной емкости напиток попадает в сатуратор, где и происходит растворение в нем углекислого газа, или проще говоря, газирование.
Разумеется, цена купажной емкости целиком зависит от ее размера, а точней, объема подаваемой и обрабатываемой жидкости.
Емкости бывают самых разнообразных размеров, но в данном случае мы рассмотрим два наиболее «ходовых» из них – на 500 и 1000 литров, стоимостью, соответственно, 2,26 тыс.
долларов США, и 3,47 тыс.
долларов США.
Разумеется, есть купажные емкости большего объема, однако они обычно используются на крупнейших предприятиях и изготавливаются под заказ, вместе со всей линией розлива.
Вышеупомянутые же емкости, возможно, разместить на любую линию, то есть скомплектовать ее на усмотрение владельца бизнеса, в зависимости от ожидаемых объемов производства.
Если же они будут постепенно расти, то к сатуратору просто подключаются дополнительные емкости.
Итак, с купажными емкостями мы определились.
Далее идет сатуратор, можно сказать «сердце» всего разливного комплекса.
Именно от его мощности зависит мощность всей линии, то есть, по сути, производительность цеха.
И в выборе сатуратора главное – не ошибиться именно с этим параметром: если вы купите дешевое маломощное оборудование, рассчитывая на большой объем производства, то вскоре вам придется докупать и монтировать дополнительные сатураторы, если же приобрести высокопроизводительный сатуратор на малое предприятие, он будет просто простаивать и работать вполсилы, что, впрочем, не так критично, как в предыдущей ситуации – производство имеет свойство постепенно расширяться и увеличиваться, однако высокие стартовые вложения и окупаться будут намного дольше.
Кроме того, мощность сатуратора необходимо соотносить с мощностью линии для розлива, иначе произойдет их десинхронизация.
Стоимость сатураторов варьируется от 2,6 тыс.
долларов США до примерно 13 тыс.
долларов США, в зависимости от максимальной производительности – в данном случае, от 1500 литров в час до 6000 литров в час соответственно.
Обычно каждый сатуратор
И это несмотря на невысокое качество предлагаемых на рынке напитков и активную политику властей относительно снижения потребления алкоголя вообще и готовых алкогольных коктейлей в частности.
Можно с уверенностью утверждать, что этот сегмент рынка является одним из наиболее перспективных в смысле доходности и скорости окупаемости вложенного в производство капитала – даже несмотря на отнесение производства в сферу подакцизного.
Однако, как уже упоминалось, сейчас на рынке царит засилье именно низкокачественной продукции, причем ни один из производителей не выпускает не то, что элитные слабоалкогольные напитки, но практически нет даже те, которые хотя бы с оговорками можно было назвать средними по качеству.
А выход на рынок недорогих и, если называть вещи своими именами, откровенно третьесортных слабоалкогольных газированных коктейлей сопряжен с немалыми трудностями в связи со сверхвысокой конкуренцией.
Но в данном случае это даже хорошо – ведь в таких условиях именно производство качественной продукции является приоритетным направлением: другие производители не смогут стать вам конкурентами по причине явной несопоставимости товаров, а в собственной нише конкуренция просто нулевая.
Разумеется, залогом успешного развития, и получения достойной прибыли в такой, будем говорить прямо, не слишком спокойной отрасли, является максимальная честность и открытость.
Кроме того, надо найти собственную тематику продукта, то есть некую «изюминку», которую полюбят потребители именно в ваших коктейлях.
Здесь поле для воображения просто неограниченно: это может быть и апелляция к этническим мотивам, например, коктейли на основе березового сока, ягодного морса и т.п.; и броское, запоминающееся название, напрямую связанное с содержанием емкости с коктейлем, и необычная форма тары и многое другое.
В принципе, можно просто воспользоваться текущей политической конъюнктурой и вслед за правительством попытаться разыграть патриотическую и государственническую карту, однако не стоит слишком увлекаться этим и следует быть готовым к смене направленности в течение нескольких лет.
Но дизайн и маркетинговая концепция в конечном итоге сыграют не самую главную роль: коктейли ценны именно содержанием банки или бутылки, привлекательность которых, может и поможет на первых этапах бизнеса, но затем именно вкус и, главное, качество продукта станут мерилом того, останется ли ваша продукция на рынке.
Поэтому, как уже говорилось выше, главное – абсолютная честность с конечным потребителем: ваш продукт должен состоять только из натуральных компонентов, без искусственных красителей и химических консервантов; содержать задекларированное количество хорошего спирта и производить впечатление чуть ли не изготовленного вручную и тщательно упакован в привлекательную тару.
Покупатель любит заботу о себе, и, особенно платя несколько большую, чем обычно, цену, желает получить продукт несоизмеримо большего качества, чем обычно.
Получить такое качество нетрудно: достаточно лишь делать коктейли из натуральных продуктов и по оригинальному рецепту – они уже станут лучше любого слабоалкогольного напитка, который продается на российском рынке.
Главное – удерживать это качество со временем.
Оборудование для производства слабоалкогольных газированных коктейлей Выбирая между стеклянной, алюминиевой и полиэтиленовой (ПЭТ) тарой, следует сделать упор не на потенциальную привлекательность емкости, а на ее стоимость.
И, несмотря на то, что стеклянная бутылка или алюминиевая банка, возможно, выглядят и привлекательней, чем ПЭТ-бутылка, упор следует делать на качество содержимого, а не дизайн тары.
Хотя, разумеется, если выпускаемый вами напиток будет отпускаться в бутылке оригинальной формы или цвета, то с точки зрения маркетинга это только плюс.
Итак, что же можно сказать по оборудованию для производства слабоалкогольных газированных коктейлей ? Главным, разумеется, в данном случае являются именно линии по газированию и розливу продукции.
Тем более, что описывать оборудование для предварительной ее подготовки – смешивания, растворения компонентов и т.п. просто бессмысленно: для разных видов сырья (соки и концентраты плодово-ягодных культур, меда, спирта и т.д.) существуют самые разные аппараты.
Кроме того оборудование для газирования и розлива в структуре капиталовложений занимает большую часть, сравнительно с подготовительным, поэтому расценки именно на него формируют представление об общих объемах вложений в бизнес.
То есть, в тексте этой статьи подразумевается, что подготовленный полуфабрикат коктейля уже имеется в наличии – остается лишь разлить его по бутылкам и реализовать.
Однако это и является наиболее сложным моментом производства.
Ниже вы можете прочесть описание технологии производства газированных напитков и узнать стоимость соответствующего оборудования, рассчитанного на разные объемы производства.
Первым, что понадобится для газирования, является специальная купажная емкость с миксером.
В ней происходит окончательное смешивание компонент до однородного состояния жидкости.
Из купажной емкости напиток попадает в сатуратор, где и происходит растворение в нем углекислого газа, или проще говоря, газирование.
Разумеется, цена купажной емкости целиком зависит от ее размера, а точней, объема подаваемой и обрабатываемой жидкости.
Емкости бывают самых разнообразных размеров, но в данном случае мы рассмотрим два наиболее «ходовых» из них – на 500 и 1000 литров, стоимостью, соответственно, 2,26 тыс.
долларов США, и 3,47 тыс.
долларов США.
Разумеется, есть купажные емкости большего объема, однако они обычно используются на крупнейших предприятиях и изготавливаются под заказ, вместе со всей линией розлива.
Вышеупомянутые же емкости, возможно, разместить на любую линию, то есть скомплектовать ее на усмотрение владельца бизнеса, в зависимости от ожидаемых объемов производства.
Если же они будут постепенно расти, то к сатуратору просто подключаются дополнительные емкости.
Итак, с купажными емкостями мы определились.
Далее идет сатуратор, можно сказать «сердце» всего разливного комплекса.
Именно от его мощности зависит мощность всей линии, то есть, по сути, производительность цеха.
И в выборе сатуратора главное – не ошибиться именно с этим параметром: если вы купите дешевое маломощное оборудование, рассчитывая на большой объем производства, то вскоре вам придется докупать и монтировать дополнительные сатураторы, если же приобрести высокопроизводительный сатуратор на малое предприятие, он будет просто простаивать и работать вполсилы, что, впрочем, не так критично, как в предыдущей ситуации – производство имеет свойство постепенно расширяться и увеличиваться, однако высокие стартовые вложения и окупаться будут намного дольше.
Кроме того, мощность сатуратора необходимо соотносить с мощностью линии для розлива, иначе произойдет их десинхронизация.
Стоимость сатураторов варьируется от 2,6 тыс.
долларов США до примерно 13 тыс.
долларов США, в зависимости от максимальной производительности – в данном случае, от 1500 литров в час до 6000 литров в час соответственно.
Обычно каждый сатуратор