- 24, Oct 2018
- #1
Когортный анализ показывает, как ведут себя разные группы клиентов под воздействием тех или иных факторов.
С его помощью вы сможете спрогнозировать окупаемость каналов продвижения, поймете, как развивать продукт, и решите другие маркетинговые и продуктовые задачи.
Этот курс адресован опытным маркетологам, аналитикам и менеджерам проектов, которые уверенно обращаются с системами веб- и мобильной аналитики.
Андрей Свердлов расскажет, что такое когортный анализ и как правильно использовать его, на примере четырех различных сценариев.
После курса вы будете знать, как определить лояльность аудитории, эффективность каналов, ценность клиента, востребованность функций сайта или приложения.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
С его помощью вы сможете спрогнозировать окупаемость каналов продвижения, поймете, как развивать продукт, и решите другие маркетинговые и продуктовые задачи.
Этот курс адресован опытным маркетологам, аналитикам и менеджерам проектов, которые уверенно обращаются с системами веб- и мобильной аналитики.
Андрей Свердлов расскажет, что такое когортный анализ и как правильно использовать его, на примере четырех различных сценариев.
После курса вы будете знать, как определить лояльность аудитории, эффективность каналов, ценность клиента, востребованность функций сайта или приложения.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »