Бронебойный Маркетинг - Захарян (2016)

  • Автор темы I AM
  • 408
  • Обновлено
  • 07, May 2018
  • #1
Описание курса: Привет! Меня зовут Андрей Захарян, и я не "владелец нескольких успешных бизнесов", не продаю франшизы и у меня нет паблика про успех.

Свой первый миллион я заработал не в 16, а в 27... согласен, звучит не очень круто, но так уж вышло. А ещё я ненавижу продавать.

хотя, очень люблю, когда у меня покупают.

Это - принципиально разные вещи, согласитесь. В своё время, занеся ногу над чертой с надписью "бизнес", я столкнулся с "инженерной" задачей: вот есть продукт, а вот на планете - семь миллиардов человек.

У меня физически не хватит времени и сил, чтобы достучаться даже до самых богатых из них и что-то продать.

Как сделать, чтобы люди сами ко мне пришли и купили? Мои стартовые условия, как и у 99% начинающих, осложнялись тем, что первые проекты я запускал на деньги, которые оставались с зарплаты.

а значит, учебники для вузов были бесполезны: корпоративный маркетинг с примерами Coca Cola или Мегафона - это было даже близко не про меня.

Бестселлеры на Amazon пестрели кейсами Facebook, Uber, Dropbox и других IT-мастодонтов, на которых я тоже был не сильно похож.

А наши "гуру маркетинга без бюджета" давали рекомендации в стиле "напечатайте визитки и раздайте их на профильных конференциях"... умалчивая о том, что типографии не работают за "спасибо" и билеты на нормальные конференции тоже стоят денег.

«Захарян собрал за несколько дней 700 чел к себе на курс по копирайтингу.

По маркетингу собрал 518 человек.

Это 1 000 000 р. дохода))) На этом курсе он раскрывает как делает такие запуски.»
Error


Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 20, Apr 2023
  • #2
Бронебойный Маркетинг
Андрей Захарян

Описание курса:

Привет! Меня зовут Андрей Захарян, и я не "владелец нескольких успешных бизнесов", не продаю франшизы и у меня нет паблика про успех. Свой первый миллион я заработал не в 16, а в 27... согласен, звучит не очень круто, но так уж вышло.

А ещё я ненавижу продавать... хотя, очень люблю, когда у меня покупают. Это - принципиально разные вещи, согласитесь.

В своё время, занеся ногу над чертой с надписью "бизнес", я столкнулся с "инженерной" задачей: вот есть продукт, а вот на планете - семь миллиардов человек.

У меня физически не хватит времени и сил, чтобы достучаться даже до самых богатых из них и что-то продать.

Как сделать, чтобы люди сами ко мне пришли и купили?

Мои стартовые условия, как и у 99% начинающих, осложнялись тем, что первые проекты я запускал на деньги, которые оставались с зарплаты.

а значит, учебники для вузов были бесполезны: корпоративный маркетинг с примерами Coca Cola или Мегафона - это было даже близко не про меня.

Бестселлеры на Amazon пестрели кейсами Facebook, Uber, Dropbox и других IT-мастодонтов, на которых я тоже был не сильно похож.

А наши "гуру маркетинга без бюджета" давали рекомендации в стиле "напечатайте визитки и раздайте их на профильных конференциях"... умалчивая о том, что типографии не работают за "спасибо" и билеты на нормальные конференции тоже стоят денег.

«Захарян собрал за несколько дней 700 чел к себе на курс по копирайтингу. По маркетингу собрал 518 человек. Это 1 000 000 р. дохода))) На этом курсе он раскрывает как делает такие запуски.»




Скачать:

 

dnmlyn


Рег
19 May, 2006

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно