- 15, Apr 2023
- #1
Прежде, чем перейти непосредственно к теме нашего первого занятия, я хотел бы поблагодарить лично Вас за выбор меня в качестве Вашего бизнес-тренера и учителя.
Я надеюсь, что наши совместные занятия не только принесут Вам новые знания, но и непосредственную пользу, выражающуюся в денежных единицах. Сразу хочу сказать Вам, что чудес в жизни не бывает.
Интернет – тому не исключение.
Здесь нет и не может быть никакой «кнопки бабло» и «халявных денежных потоков». Чтобы заработать в Сети, необходимо начать уже сегодня упорно трудится.
Но есть один плюс – этот труд не такой нудный и ненавистный, как в оффлайне.
Здесь нет нужды вставать в 7 утра и ехать на работу.
Вы можете трудиться в любое удобное для Вас время – главное выполнять всю запланированную работу. Вы начнёте свое обучение и одновременно создание собственного проекта уже сегодня.
А через год при Вашем грамотном подходе, выполнении всех заданий и следования всем рекомендациям, Вы будете иметь собственный полноценный источник пассивного дохода.
Кто-то скажет, что год – это слишком долго и денег хочется уже сейчас.
Отчасти с этим можно согласиться.
Но, задумайтесь, если Вы начнёте работу уже сегодня – через год у Вас будет стабильная прибыль от Вашего проекта.
А у того, кто ничего не будет делать – через год точно также не будет абсолютно ничего! Что я хочу донести до Вас этим вступительным словом? То, что в бизнесе не следует торопиться и гнаться за сиюминутной прибылью в ущерб долгосрочным приоритетам.
Нужно просто добросовестно выполнять свои обязанности, планомерно идти вперёд к цели и тогда через какое-то время можно будет сбавить обороты и наслаждаться плодами своего труда.
Надеюсь, не сильно утомил Вас своим напутственным словом?
Тогда перейдём непосредственно к теме нашего первого занятия:
ЗАНЯТИЕ № 1. ВЫБОР НИШИ ДЛЯ ПРОЕКТА
Одним из важных моментов, который влияет на успешность проекта в перспективе, являетсяграмотный выбор ниши для этого самого проекта.
Оптимальным вариантом считается такой, когда ниша максимально гармонично совмещает в себе два фактора:
- трафикоёмкость (то есть наличие в выбранной нише достаточного количества трафика)
- высокую продажную стоимость каждого конкретного посетителя (или другими словами, высокая стоимость бидов в контекстной рекламе, высокая стоимость баннерной и других видов рекламы в этой теме)
Как правило, найти идеальную нишу не так просто, потому что там, где много трафика и его легко получить, невысока цена за посетителя.
А там, где цена за посетителя высока, трафик на вес золота.
Однако если подойти к выбору ниши грамотно, можно и трафик получить и достаточно приемлемые цены за него.
В качестве иллюстрации приведу Вам в пример топ5 тем, которые на сегодняшний день являются лидерами по стоимости пользователя.
Чтобы было понятнее воспринимать таблицу, поясню:
клик на поиске Я – это цена (стоимость клика), которую платят рекламодатели за переход одного пользователя из Директа на поиске Яндекса
клик на поиске G – это цена (стоимость клика), которую платят рекламодатели за переход одного пользователя из Adwords на поиске Google
клик в РСЯ – это максимальная стоимость клика, зафиксированная мной на проектах в данной тематике
клик в Adsense - это максимальная стоимость клика, зафиксированная мной на проектах в данной тематике
Я надеюсь, что наши совместные занятия не только принесут Вам новые знания, но и непосредственную пользу, выражающуюся в денежных единицах. Сразу хочу сказать Вам, что чудес в жизни не бывает.
Интернет – тому не исключение.
Здесь нет и не может быть никакой «кнопки бабло» и «халявных денежных потоков». Чтобы заработать в Сети, необходимо начать уже сегодня упорно трудится.
Но есть один плюс – этот труд не такой нудный и ненавистный, как в оффлайне.
Здесь нет нужды вставать в 7 утра и ехать на работу.
Вы можете трудиться в любое удобное для Вас время – главное выполнять всю запланированную работу. Вы начнёте свое обучение и одновременно создание собственного проекта уже сегодня.
А через год при Вашем грамотном подходе, выполнении всех заданий и следования всем рекомендациям, Вы будете иметь собственный полноценный источник пассивного дохода.
Кто-то скажет, что год – это слишком долго и денег хочется уже сейчас.
Отчасти с этим можно согласиться.
Но, задумайтесь, если Вы начнёте работу уже сегодня – через год у Вас будет стабильная прибыль от Вашего проекта.
А у того, кто ничего не будет делать – через год точно также не будет абсолютно ничего! Что я хочу донести до Вас этим вступительным словом? То, что в бизнесе не следует торопиться и гнаться за сиюминутной прибылью в ущерб долгосрочным приоритетам.
Нужно просто добросовестно выполнять свои обязанности, планомерно идти вперёд к цели и тогда через какое-то время можно будет сбавить обороты и наслаждаться плодами своего труда.
Надеюсь, не сильно утомил Вас своим напутственным словом?
Тогда перейдём непосредственно к теме нашего первого занятия:
ЗАНЯТИЕ № 1. ВЫБОР НИШИ ДЛЯ ПРОЕКТА
Одним из важных моментов, который влияет на успешность проекта в перспективе, являетсяграмотный выбор ниши для этого самого проекта.
Оптимальным вариантом считается такой, когда ниша максимально гармонично совмещает в себе два фактора:
- трафикоёмкость (то есть наличие в выбранной нише достаточного количества трафика)
- высокую продажную стоимость каждого конкретного посетителя (или другими словами, высокая стоимость бидов в контекстной рекламе, высокая стоимость баннерной и других видов рекламы в этой теме)
Как правило, найти идеальную нишу не так просто, потому что там, где много трафика и его легко получить, невысока цена за посетителя.
А там, где цена за посетителя высока, трафик на вес золота.
Однако если подойти к выбору ниши грамотно, можно и трафик получить и достаточно приемлемые цены за него.
В качестве иллюстрации приведу Вам в пример топ5 тем, которые на сегодняшний день являются лидерами по стоимости пользователя.
Чтобы было понятнее воспринимать таблицу, поясню:
клик на поиске Я – это цена (стоимость клика), которую платят рекламодатели за переход одного пользователя из Директа на поиске Яндекса
клик на поиске G – это цена (стоимость клика), которую платят рекламодатели за переход одного пользователя из Adwords на поиске Google
клик в РСЯ – это максимальная стоимость клика, зафиксированная мной на проектах в данной тематике
клик в Adsense - это максимальная стоимость клика, зафиксированная мной на проектах в данной тематике
Скачать весь курс:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »