- 16, Apr 2023
- #1
Управление и реинжиниринг бизнес - процессов. Базовый уровень (2018)
Специалист
Management and reengineering of business processes
Бизнес-процессы (де факто) пронизывают всю деятельность любой компании, даже если руководство компании не занимается их выделением и управлением! И от того, как слаженно выстроены внутренние бизнес-процессы компаний и их процессы взаимодействия с клиентом, зависит не только эффективность деятельности, но и элементарное выживание компаний.
Устойчивого успеха можно добиться посредством эффективного менеджмента организации, путём осознания организацией среды своего существования, за счёт постоянных изменений, реинжиниринга бизнес – процессов и инноваций.
Цель курса «Управление и реинжиниринг бизнес-процессов» – научить слушателей описывать существующие бизнес-процессы в компании, выделять, оптимизировать и формализовывать бизнес-процессы.
Программа предусматривает ряд практических индивидуальных/групповых кейсов по каждой теме курса.
Комплекс методик и практических примеров, включённых в программу, обеспечивает целостный, процессно-ориентированный подход к принятию управленческих решений, направленных на повышение эффективности управления организацией.
Аудитория курса:
ведущие специалисты;
консультанты;
собственники предприятий;
бизнес-аналитики, системные аналитики;
генеральные директора;
программисты информационных систем;
разработчики и аналитики компьютерных систем;
руководители подразделений (служб) компьютерного обеспечения;
руководители групп и отделов системного анализа;
студенты вузов.
Anonymous poster hash: 98598...989
Скрытый контент:
https://www.speciali...course/bizproc0
Скачать: Скрытый контент: (необходимо 30 очков репутации)
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Специалист
Management and reengineering of business processes
Бизнес-процессы (де факто) пронизывают всю деятельность любой компании, даже если руководство компании не занимается их выделением и управлением! И от того, как слаженно выстроены внутренние бизнес-процессы компаний и их процессы взаимодействия с клиентом, зависит не только эффективность деятельности, но и элементарное выживание компаний.
Устойчивого успеха можно добиться посредством эффективного менеджмента организации, путём осознания организацией среды своего существования, за счёт постоянных изменений, реинжиниринга бизнес – процессов и инноваций.
Цель курса «Управление и реинжиниринг бизнес-процессов» – научить слушателей описывать существующие бизнес-процессы в компании, выделять, оптимизировать и формализовывать бизнес-процессы.
Программа предусматривает ряд практических индивидуальных/групповых кейсов по каждой теме курса.
Комплекс методик и практических примеров, включённых в программу, обеспечивает целостный, процессно-ориентированный подход к принятию управленческих решений, направленных на повышение эффективности управления организацией.
Аудитория курса:
ведущие специалисты;
консультанты;
собственники предприятий;
бизнес-аналитики, системные аналитики;
генеральные директора;
программисты информационных систем;
разработчики и аналитики компьютерных систем;
руководители подразделений (служб) компьютерного обеспечения;
руководители групп и отделов системного анализа;
студенты вузов.
Anonymous poster hash: 98598...989
Скрытый контент:
https://www.speciali...course/bizproc0
Скачать: Скрытый контент: (необходимо 30 очков репутации)
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »