Торговые представители используют CRM

  • Автор темы 0ja
  • 34
  • Обновлено
  • 16, May 2024
  • #1
Я снабжаю свои отделы продаж программным обеспечением CRM с 1994 года.

Фактически, тогда моя команда представляла собой бета-сайт для первой клиент-серверной версии Goldmine.

Нашему ИТ-специалисту приходилось перезагружать сервер каждые час или два, чтобы он продолжал работать.

С тех пор я использовал ряд дополнительных CRM, включая ACT!, SalesLogix, SalesForce, SugarCRM, Highrise и Copper.

И я уверен, что забываю некоторые.

Мой опыт показывает, что большинство облачных CRM наиболее полезны для аналитики, а не для торговых представителей на местах, что, как я знаю, является необычной точкой зрения старшего руководителя отдела продаж.

В любом случае, если вы используете CRM для своих продаж (отслеживание потенциальных клиентов, возможностей, задач продаж и т. д.), мне бы хотелось узнать ваше мнение о наиболее ценных для вас функциях, а также о том, что вам в ней не нравится. . ТИА.

0ja


Рег
27 Oct, 2012

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 18, May 2024
  • #2
Я не использовал Hubspot с тех пор, как они добавили CRM в свои инструменты автоматизации маркетинга. Используете ли вы эти интеграции для продаж или для маркетинговой деятельности? Можете ли вы посоветовать, какие типы интеграции вы считаете наиболее важными?
 

Lamael


Рег
24 Mar, 2014

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 18, May 2024
  • #3
У меня есть отдел продаж из 12 торговых представителей.

Я попробовал Hubspot, однако это отнимает очень много времени, и торговые представители сочли утомительным вести все записи.

Теперь мы перешли на SeoToaster Ultimate CRM — она очень проста в использовании и позволяет мне назначать задачи непосредственно торговым представителям, отслеживать эффективность работы каждого торгового представителя, просматривать звонки и электронные письма по продажам и т. д. С уважением,
 

ЛинОк


Рег
23 Jan, 2015

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 05, Jun 2024
  • #4
Вот некоторые из лучших, которые мы используем:

Hubspot для интеграции Outlook

Hubspot для Hellosign (подписание контракта)

Hubspot для Zapier (интеграция других приложений через Zapier)

Hubspot для Zoom (Планирование встреч с потенциальными клиентами)

Hubspot для LiveChat (Живой чат на нашем сайте, подключайте их к лидам)

В основном мы используем все это для коммерческой деятельности.

Надеюсь, это поможет!
 

vkmessage_support


Рег
12 Jun, 2012

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 07, Jun 2024
  • #5
Я прочитал эту тему о Hubspot. Есть ли общий интерес к ранжированию потенциальных клиентов на этом форуме? Что маркетологи обычно используют для ранжирования потенциальных клиентов? С уважением, Майкл
 

Аленка1


Рег
05 Mar, 2014

Тем
0

Постов
3

Баллов
3
  • 09, Jun 2024
  • #6
Я рекомендую следующий информационный документ по поиску потенциальных клиентов: https://egmont-petersen.nl/2020/08/22/rank-sales-leads-a-journey-with-insight-classifiers/

Как уже говорилось выше, ранжирование потенциальных клиентов учитывает человеческое поведение. Чтобы получить выгоду от рейтинга потенциальных клиентов, ваша команда продаж должна работать систематическим образом. Этот систематический метод работы следует сохранить при использовании новой модели лидерства по продажам. Еще один совет — ранжировать потенциальных клиентов на основе более широкой выборки исторических последующих продаж. Предпочитать 300+ исторических дел, например, до 90 исторических дел. Более исторические случаи тем лучше прогнозная статистика в рассчитанной модели ранжирования.
 

smokos


Рег
13 Dec, 2013

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно