- 16, May 2024
- #1
Я снабжаю свои отделы продаж программным обеспечением CRM с 1994 года.
Фактически, тогда моя команда представляла собой бета-сайт для первой клиент-серверной версии Goldmine.
Нашему ИТ-специалисту приходилось перезагружать сервер каждые час или два, чтобы он продолжал работать.
С тех пор я использовал ряд дополнительных CRM, включая ACT!, SalesLogix, SalesForce, SugarCRM, Highrise и Copper.
И я уверен, что забываю некоторые.
Мой опыт показывает, что большинство облачных CRM наиболее полезны для аналитики, а не для торговых представителей на местах, что, как я знаю, является необычной точкой зрения старшего руководителя отдела продаж.
В любом случае, если вы используете CRM для своих продаж (отслеживание потенциальных клиентов, возможностей, задач продаж и т. д.), мне бы хотелось узнать ваше мнение о наиболее ценных для вас функциях, а также о том, что вам в ней не нравится. . ТИА.
Фактически, тогда моя команда представляла собой бета-сайт для первой клиент-серверной версии Goldmine.
Нашему ИТ-специалисту приходилось перезагружать сервер каждые час или два, чтобы он продолжал работать.
С тех пор я использовал ряд дополнительных CRM, включая ACT!, SalesLogix, SalesForce, SugarCRM, Highrise и Copper.
И я уверен, что забываю некоторые.
Мой опыт показывает, что большинство облачных CRM наиболее полезны для аналитики, а не для торговых представителей на местах, что, как я знаю, является необычной точкой зрения старшего руководителя отдела продаж.
В любом случае, если вы используете CRM для своих продаж (отслеживание потенциальных клиентов, возможностей, задач продаж и т. д.), мне бы хотелось узнать ваше мнение о наиболее ценных для вас функциях, а также о том, что вам в ней не нравится. . ТИА.