Как бы ты

• Автор темы abuseOFF
  • 26
  • Обновлено
  • 13, May 2024
Привет всем с Рождеством Я новичок на этом сайте, и мне наверняка пригодятся несколько советов о том, как лучше всего реагировать на проблемы, с которыми я сталкиваюсь.

Фоновая короткая версия.

Уже несколько лет я создаю в своей мастерской прототипы и строю узкоспециализированные небольшие машины для транспортировки продуктов, поставляемых на сжиженном нефтяном газе.

Прототипы, которые я спроектировал и построил, уникальны и решают возникающие и реальные проблемы бизнеса во всем мире.

Нашли первых начальных инвесторов, и мы построили больше прототипов, доработали дизайн, получили предварительный патент, а затем я продемонстрировал машину компании с миллиардным оборотом, их отзывы о нашей конструкции были такими: «Нам нравится мощность и простота использования, просто измените». вес машины.

Итак, я перепроектировал продукт с помощью САПР, потратив много времени и средств, и теперь мне удалось создать пересмотренную конструкцию, которая устраняет проблему веса.

Теперь дело в том, что все акционеры ждут от меня передачи всех технических чертежей без возмещения моих расходов, что нарушает акционерное соглашение.

Все акционеры знают, какую пользу я приношу компании, но теперь я подозреваю, что они считают, что могут отодвинуть меня на второй план и сами реализовать эту идею.

Один директор был чрезвычайно агрессивным, временами даже жестоким, даже граничащим с диктатурой и стремлением к личной выгоде, почти не протоколировался протокол заседаний, не было никаких резолюций или голосования по направлениям, только кто громче кричал о победах, словесные угрозы и удержание денег, другой акционеры игнорируют такое поведение и теперь требуют от меня передать все чертежи.

Я спорил и обсуждал эту проблему, но теперь они просто игнорируют меня.

С деньгами мне очень туго.

Прототип и пересмотренная концепция дизайна очень хороши.

Я подозреваю, что мои акции теперь бесполезны? Спасибо, DazInventor