Еще один: как создавать контент, как у DJ Khaled

  • Автор темы sekret47
  • 21
  • Обновлено
  • 15, May 2024
  • #1
«Ключ к большему успеху — кокосовое масло»

От сна в машине, припаркованной на суровых улицах Майами, до катания на 360 градусов на гидроцикле и управления Джей-Зи…

DJ Khaled следовал проверенной формуле онлайн-маркетинга:

  • Создавайте контент
  • Продвигайте контент
  • Монетизировать контент


В этом посте описывается астрономический рост славы Халеда за последние 20 лет, чтобы мы могли научиться создавать такой контент, как Халед, и достигать такого же уровня успеха… с кокосовым маслом или без него.

Халед создает и продвигает контент на нескольких каналах в различных форматах. В этом посте мы сосредоточимся на трех:

Видео – I’m the One при участии Джастина Бибера, Quavo, Chance the Rapper, Lil Wayne
Социальные сети – Snapchat
Написано – Ключи

Видео – Я Тот самый Видео

Видео на песню I'm The One, в котором участвуют все, собрало ошеломляющие 500 миллионов просмотров на YouTube, и это один из настоящих шедевров Халеда.

Он использует несколько приемов контент-маркетинга для продвижения и монетизации этого видео:

Colossal Collaborations

Один из старейших приемов в книге: вовлекайте других влиятельных фигур в создание вашего контента, чтобы стимулировать их продвигать контент среди своей аудитории.

Точно таким же образом… я собираюсь приставать к Халеду после публикации этого поста… поскольку он в некоторой степени заинтересован в том, чтобы поделиться частью контента, подчеркивающей его величие.

Посмотрим, получим ли мы ретвит…

В любом случае, в этом видео он поощряет Лила Уэйна, Quavo, Chance The Rapper и Джастина Бибера продвигать видео.

Бибер здесь представляет собой интересный выбор, поскольку аудитория трех других представленных артистов ближе к аудитории Халеда.

Однако последователи Бибера несколько иные, что позволило Халеду выйти на другой, более молодой, массовый сегмент рынка: это не было случайностью.

ДЕЙСТВИЕ. Кого вы можете стимулировать к тому, чтобы он поделился вашим будущим контентом для широкой аудитории (особенно если у них есть новая аудитория)?

Монетизация

Если существует стереотип голодающего художника, который копит деньги на аренду, потому что не может заработать деньги на своей страсти, то Халед — полная противоположность.

Он использует любую возможность для эффективной монетизации своего контента. В этом видео я излагаю подход Халеда к монетизации контента:

Я также подробно описываю другие психологические триггеры, которые были тщательно размещены в начале видео, чтобы укрепить его авторитет и повлиять на аудиторию, подпитывая мощь СМИ Халеда.

ДЕЙСТВИЕ – Как вы можете монетизировать свой контент с помощью продуктов других людей, таких как Халед?

Управление отношениями

Из скриншота выше видно, что Халед — мастер управления отношениями.

Точно так же, как мы, интернет-предприниматели, должны поддерживать взаимовыгодные отношения с другими влиятельными лицами в нашей нише, Халед делает это с самыми громкими именами в музыкальной игре.

В недавнем интервью Халед рассказывает о том, как он поддерживает такие отношения: он будет обращаться к людям только с предложениями, которые принесут им пользу.

Таким образом, когда людям звонит Халед, они берут трубку, потому что знают, что это будет выгодно.

Поэтому, когда вы опубликуете свою следующую публикацию в блоге и обратитесь к влиятельному лицу, чтобы поделиться ею, убедитесь, что она достаточно хороша, чтобы они могли с гордостью поделиться ею со своими подписчиками… или, что еще лучше, упомянуть их в публикации.

ДЕЙСТВИЕ – С каким влиятельным лицом в вашей нише вы можете начать строить отношения… и, что более важно, как вы можете им помочь?

Социальные сети – Snapchat

Последовательные темы и метафоры

Халед прославился в Snapchat благодаря своей серии снимков Snap «Ключи к успеху», в которых он показывает свой особняк в Майами и делится звуковыми фрагментами, подсказывающими нам, как добиться успеха.

Он постоянно ссылался на свои цветы (ангелов), «Ключи успеха» и статую Льва в своем саду.

Настолько, что его 6 миллионов просмотров на историю эффективно подготавливали аудиторию к следующему фрагменту контента… самый продаваемый альбом: Major Key.

Те же самые темы сохраняются во всех средах контента, как показано на обложке книги «Ключи»:

Халед эффективно снабжал свою аудиторию метафорами через Snapchat, чтобы убедить их купить его альбом и книгу.

И это сработало.

Major Key стал первым альбомом Халеда номер 1 как в США, так и в Великобритании.

ДЕЙСТВИЕ. Какие последовательные темы вы можете включить в свой контент, чтобы обеспечить узнаваемость?

Мемы

Точно так же, как крупнейшие мировые бренды неоднократно забивают нас своими слоганами, Халед при каждой возможности знакомит нас со своими собственными генами идей (или мемами).

Это увеличивает вероятность того, что их запомнят, повторят, принеся Халеду свободное разоблачение.

Вот список некоторых из лучших мемов Халеда:

  • Мы лучше…


Обобщает бренд Халеда и все, к чему он стремится: быть лучшим.
  • Специальная ткань


Лучший материал: означает материал, из которого сделаны его изделия, и материал, из которого сделан сам Халед….

    • «Они» не хотят, чтобы вы…




«Они» — это еще одно слово, означающее «ненавистник». Халед предполагает, что все, чего «они» не хотят, чтобы вы делали… вы должны делать.


    • Преодолеть




Более просвещенный уровень понимания.


    • Другой




Уверяя вас, что да, вы слушаете очередную постановку Халеда.


    • Закрепите сумку




Прежде чем кричать о сделке, убедитесь, что проволока попала в цель.

Посмотрите заголовок этого поста, даже я помогаю распространять мемы Халеда…

ДЕЙСТВИЕ – Как вы можете встроить в свой контент запоминающиеся цитаты, способы поведения или идеи, чтобы они стали запоминающимися и распространялись со скоростью лесного пожара?

Написано – Ключи

Социальные доказательства/отзывы

Халед «понимает» важность социального доказательства.

Его книга дополнена отзывами некоторых самых громких имен в музыкальной индустрии, которые восхваляют его.

Этот эффект повышает доверие к его бренду и контенту.

ДЕЙСТВИЕ – Как вы можете использовать отзывы влиятельных фигур в вашей нише, чтобы повысить свой авторитет?

Последовательность бренда

Бренд Халеда представляет собой «лучшее».

Вот почему ему дважды в неделю делают свежую стрижку и маникюр.

Именно поэтому компания сотрудничает с Jay Z, Apple и Bang & Olufson.

Ваш бренд не обязательно должен означать «лучшее», но он должен что-то означать.

И вы должны быть последовательны во всем, что вы делаете, чтобы это имело эффект.

ДЕЙСТВИЯ. Что представляет собой ваш бренд и как это последовательно распространяется по каналам?

Краткое содержание

Хотя, несмотря на невероятно умную и стратегическую тактику, изложенную выше, успех Халеда зависит от одного основного принципа:

«Будьте беззастенчиво верны себе»


    • Когда Халед стоит перед зеркалом обнаженным и натирает себя кокосовым маслом, он настоящий.


    • Когда я просыпаюсь и решаю написать пост в блоге о DJ Khaled, я остаюсь самим собой.


    • Когда ты просыпаешься и…


sekret47


Рег
15 Feb, 2013

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно