- 12, May 2024
- #1
Один из наших клиентов предлагает конкретную услугу примерно в 200 городах США.
Он хочет создать 200 сайтов для продвижения своих услуг во всех этих 200 городах.
Он хочет, чтобы каждый сайт получал трафик из поиска Google (1-я страница поисковой выдачи Google), занимаясь поисковой оптимизацией и планируя вывести свои сайты на верхние позиции по услуге в городе (например, «некоторые услуги в Вашингтоне, округ Колумбия», для этого ключевое слово, он хочет, чтобы его веб-сайт «Вашингтон, округ Колумбия», вошел в десятку лучших в поисковой выдаче Google). Но контент для всех этих 200 сайтов будет одинаковым кроме названия города, номера телефона, адреса и небольших изменений в зависимости от целевого города.
Насколько хороша эта идея? Противоречит ли эта идея рекомендациям Google? Если с этой идеей нет проблем, каковы будут последствия в долгосрочной перспективе? Я знаю, что есть варианты получше, но просто хочу знать, есть ли в этом какой-либо риск.
Он хочет создать 200 сайтов для продвижения своих услуг во всех этих 200 городах.
Он хочет, чтобы каждый сайт получал трафик из поиска Google (1-я страница поисковой выдачи Google), занимаясь поисковой оптимизацией и планируя вывести свои сайты на верхние позиции по услуге в городе (например, «некоторые услуги в Вашингтоне, округ Колумбия», для этого ключевое слово, он хочет, чтобы его веб-сайт «Вашингтон, округ Колумбия», вошел в десятку лучших в поисковой выдаче Google). Но контент для всех этих 200 сайтов будет одинаковым кроме названия города, номера телефона, адреса и небольших изменений в зависимости от целевого города.
Насколько хороша эта идея? Противоречит ли эта идея рекомендациям Google? Если с этой идеей нет проблем, каковы будут последствия в долгосрочной перспективе? Я знаю, что есть варианты получше, но просто хочу знать, есть ли в этом какой-либо риск.