SMM-менеджер от GeekBrains - [Модуль Стратегия]

  • Автор темы Дима Маниша
  • 1288
  • Обновлено
  • 27, Mar 2018
  • #1
SMM-менеджер от GeekBrains - [Модуль Стратегия] Стратегия – рабочий документ, который можно передать сотруднику или подрядчику для реализации или оставить его себе.

Это база, к которой возвращаются по мере хода проекта, как воины возвращаются в базовый лагерь.

Хорошо проработанная стратегия присутствия бренда в социальных сетях даёт возможность сберечь ресурсы и достичь поставленных целей.

На курсе мы разберём процесс создания SMM-стратегии.

В итоге выпускники курса получат готовую стратегию продвижения для компании/клиента.

Её можно использовать как руководство для специалистов компании или продвигать бренд самому.

На этом примере вы сможете разрабатывать стратегии для других продуктов.
Программа:

Урок 1. Что такое SMM

Что такое SMM; какие возможности у этого маркетингового канала; кто может стать SMM-специалистом

Урок 2. Цели и позиционирование в SMM

Для каких целей компания может использовать SMM; что такое позиционирование бренда и как применять его для продвижения

Урок 3. Целевая аудитория (ЦА)

ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей.

Урок 4. Анализ в SMM

Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы.

Урок 5. Контентная стратегия

Что такое контентная стратегия; что такое главное послание; как составить главное послание бренда

Урок 6. Community-стратегия

Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит.

Урок 7. Продвижение

Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний.

Урок 8. KPI

Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности.

Продажник

SMM-менеджер | GeekBrains - обучающий портал для программистов

Скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Дима Маниша


Рег
24 Feb, 2018

Тем
1716

Постов
1739

Баллов
18899
  • 16, Apr 2023
  • #2
Стратегия – рабочий документ, который можно передать сотруднику или подрядчику для реализации или оставить его себе.

Это база, к которой возвращаются по мере хода проекта, как воины возвращаются в базовый лагерь.

Хорошо проработанная стратегия присутствия бренда в социальных сетях даёт возможность сберечь ресурсы и достичь поставленных целей.

На курсе мы разберём процесс создания SMM-стратегии.

В итоге выпускники курса получат готовую стратегию продвижения для компании/клиента.

Её можно использовать как руководство для специалистов компании или продвигать бренд самому.

На этом примере вы сможете разрабатывать стратегии для других продуктов.
Программа:

Урок 1. Что такое SMM

Что такое SMM; какие возможности у этого маркетингового канала; кто может стать SMM-специалистом

Урок 2. Цели и позиционирование в SMM

Для каких целей компания может использовать SMM; что такое позиционирование бренда и как применять его для продвижения

Урок 3. Целевая аудитория (ЦА)

ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей.

Урок 4. Анализ в SMM

Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы.

Урок 5. Контентная стратегия

Что такое контентная стратегия; что такое главное послание; как составить главное послание бренда

Урок 6. Community-стратегия

Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит.

Урок 7. Продвижение

Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний.

Урок 8. KPI

Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности.

Продажник

Скрытый контент: (необходимо 1 очков репутации)
https://geekbrains.r...ons/smm_manager

Скачать Скрытый контент: (необходимо 10 очков репутации)
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

fva


Рег
08 Dec, 2006

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно