[Сергей Жарченков] Копирайтинг. Интенсив (2016)

  • Автор темы I AM
  • 355
  • Обновлено
  • 01, Apr 2018
  • #1
Копирайтинг. Интенсив (2016) Сергей Жарченков Хотите освоить навык, который позволит увеличить продажи в 1,5 раза или заработать 30 000 в месяц, даже удаленно? Освойте копирайтинг на 7-часовом интенсиве и отработайте навык по заданиям уже во время занятия. Копирайтинг – это продажи с помощью текста.

Вы можете продавать свои продукты, а можете помогать продавать продукты другим.

И зарабатывать на этом деньги.
3 простых шага к деньгам:
  • Сначала вы изучаете аудиторию, для которой будете писать. Вы понимаете их потребностеи и начинаете разговаривать на понятном для них языке.
  • Дальше вы раскладываете свой продукт на свойства, выгоды и результаты. Это нужно для того, чтобы вы могли с легкостью донести свою идею до аудитории.
  • Вы пишете текст, который интересен и понятен аудитории.


Почему у вас получится освоить копирайтинг: Основано на психологии Копирайтинг – это продажа.

Он построен на элементарной психологии и не требует специальных знаний 34 вопроса для разбора Подготовлены специально для изучения целевой аудитории и их потребностей.

Пользуйтесь Готовая структура У вас будет готовая структура текста.

Используйте ее, чтобы написать продающий текст Подсказки “декомпозиции” Найдите свойства, выгоды и результаты вашего продукта по этим подсказкам Продающие триггеры Существуют элементы для усиления продающего текста.

Это триггеры.

Начните их использовать Успешные примеры Успешен не тот, кто делает с нуля, а тот, кто использует опыт других.

Дадим примеры, как нужно делать

Спойлер: ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ТЕКСТОВ

? Что такое копирайтинг

? Структура продающего текста

? Модель P-MP-H-S-O-D-C

? Разбор каждого блока модели

? Создание продающих заголовков

? Техника «Гоголя»

ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

? Аватары целевой аудитории

? Разбор 34 вопросов

? Определение потребностей аудитории

? Сбор информации

? Примеры

ПОИСК СВОЙСТВ, ВЫГОД И РЕЗУЛЬТАТОВ ТОВАРА

? Принцип «декомпозиции» продукта

? Типы свойств и выгод

? Как понять результаты продукта

? Что важно для вашей аудитории

ФОРМАТЫ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ.

СООТВЕТСТВИЕ

? Принцип «Контактной поверхности»

? Landing page

? Маркетинг кит

? Баннер/реклама

? Видео-ролик

? Контекстная реклама

? Статьи

? Принципы работы с разными носителями

СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

? Что такое конверсия, CTR, ROMI

? Как измерять результаты

? AB тестирование, ТЗК

? Почему вы должны считать цифры

КАК ВЗЛЕТЕТЬ НА КОПИРАЙТИНГЕ

? Принципы применения предпринимателям

? Поиск специалистов и работа с ними

? Принцип применения сотрудникам

? Принцип применения фрилансерам

? Порядок действий при работе копирайтера

? Брифование

ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

? Создание аватаров целевой аудитории

? Декомпозиция продукта

? Анализ рынка и создания алгоритма действий

http://webtrening.ru/copyw_intensiv/

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 24, Oct 2018
  • #2
Копирайтинг. Интенсив (2016) Сергей Жарченков



Описание: Хотите освоить навык, который позволит увеличить продажи в 1,5 раза или заработать 30 000 в месяц, даже удаленно? Освойте копирайтинг на 7-часовом интенсиве и отработайте навык по заданиям уже во время занятия. Копирайтинг – это продажи с помощью текста.

Вы можете продавать свои продукты, а можете помогать продавать продукты другим.

И зарабатывать на этом деньги.
3 простых шага к деньгам:
  • Сначала вы изучаете аудиторию, для которой будете писать. Вы понимаете их потребностеи и начинаете разговаривать на понятном для них языке.
  • Дальше вы раскладываете свой продукт на свойства, выгоды и результаты. Это нужно для того, чтобы вы могли с легкостью донести свою идею до аудитории.
  • Вы пишете текст, который интересен и понятен аудитории.


Почему у вас получится освоить копирайтинг: Основано на психологии Копирайтинг – это продажа.

Он построен на элементарной психологии и не требует специальных знаний 34 вопроса для разбора Подготовлены специально для изучения целевой аудитории и их потребностей.

Пользуйтесь Готовая структура У вас будет готовая структура текста.

Используйте ее, чтобы написать продающий текст Подсказки “декомпозиции” Найдите свойства, выгоды и результаты вашего продукта по этим подсказкам Продающие триггеры Существуют элементы для усиления продающего текста.

Это триггеры.

Начните их использовать Успешные примеры Успешен не тот, кто делает с нуля, а тот, кто использует опыт других.

Дадим примеры, как нужно делать
Скачать инфопродукт: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


 

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно