[Сергей Загородников] Техника безопасности в коучинге - Секреты грамотного перекладывания ответственности на клиента в коучинге

  • Автор темы Jakubovic
  • 34
  • Обновлено
  • 16, Apr 2023
  • #1


Коучинг - это самый быстрый путь к большим и быстрым деньгам в инфобизнесе.

Но обратная сторона коучинга состоит в том, что, как правило, каждый клиент в коучинге хочет переложить на коуча ответственность за свои результаты.

И не просто хочет, а регулярно пытается переложить ответственность на коуча под разными предлогами, иногда специально, а иногда подсознательно. И здесь возникает конфликт, с одной стороны, чтобы коучинг хорошо покупался, нужно обещать какой-то результат клиенту.

С другой стороны, этот результат в очень многом зависит от самого клиента, ведь выполнять задания должен сам клиент. В этом мастер-классе вы получите фишки и секреты,используя которые вы сможете выстроить систему продажи и ведения коучинга, полностью защитив свою репутацию.

В тоже время результативность ваших клиентов в коучинге заметно возрастёт.
КОМУ ПОМОЖЕТ ДАННЫЙ МАСТЕР-КЛАСС?

Вы коуч или консультант, уже имеете опыт персональной работы с клиентами и уже "наступали на грабли" и теперь хотите правильно выстроить работу с клиентами в будущем.

Вы только начинаете набирать людей в коучинг и пока ещё не сталкивались с проблемами в работе с клиентами, но вас беспокоят некоторые моменты ведения клиентов, о которых вы пока стараетесь не думать.

Вы новичок и убеждены, что "война план покажет", уверены, что сейчас главное - хоть кому-то продать коучинг.

Вы постоянно сталкиваетесь с тем, что клиенты в коучинге "садятся вам на шею".

Вы устали от того, что приходится постоянно много возиться с клиентами, а они со временем перестают ценить вас, как профессионала.

Вас раздражает, когда клиент в очередной раз просит перенести занятие, не делает домашнее задание или просит рассрочку.

Вы "пляшите", "танцуете" перед клиентом в коучинге, а результатов не прибавляется, и вы ещё больше начинаете переживать от того, что что-то делаете не так, а что именно, не знаете.

Вы хотите увеличить доходы в несколько раз, но при мысли о новых клиентах в коучинг вас бросает в ужас.

КРАТКАЯ ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
МОДУЛЬ 1. ФУНДАМЕНТ БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ В КОУЧИНГЕ 3 стратегических подхода в продажи коучинга, которые отличаются по степени риска и финансовым результатам, что выбрать для себя? 3 ключевых ошибочных убеждения коучей, которые снижают результативность их работы с клиентами.

Как быстро их устранить?

5 вещей, которые нельзя делать в работе с клиентами в коучинге.

Неявные признаки проблемных клиентов, по которым можно отсеять клиентов ещё до начала работы.

Обязательные "ритуалы" продаж, которые защищают от проблем с клиентами.

Стратегия "внутренний кодекс" и базовые правила, следуя которым, вас всегда будут окружать клиенты, которых не надо будет мотивировать.

Финансовая безопасность коучинга и 3 обязательных условия работы с клиентом, о которых нужно договориться до начала работы.

Как правильно давать рассрочку клиентам в коучинге?

МОДУЛЬ 2. СИСТЕМА ДОВЕДЕНИЯ ДО РЕЗУЛЬТАТОВ И ГРАМОТНОЕ ПЕРЕКЛАДЫВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НА КЛИЕНТОВ

3 стратегии разработки программы работы с клиентами и 2 правила, которые нужно соблюдать, чтобы клиент получил максимальный результат.

5 усилителей коучинговых программ, которые помогут вашим клиентам получить результат.

Проверенные способы защиты от перекладывания ответственности на вас клиентами.

3 роли коуча в работе с клиентами, какую выбрать, чтобы защитить себя от претензий клиентов?

Что клиенты ценят в коучинге и за что реально платят?

Что обязан делать коуч, а что нет в работе с клиентами?

Как автоматизировать ведение коучинга без потери результативности?

Способы и приёмы манипулирования клиентами.

МОДУЛЬ 3. ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ В КОУЧИНГЕ И КАК ИХ РЕШАТЬ

Что делать, если клиент не делает домашние задания?

Что делать, если клиент спорит и делает задания по своему?

Что делать, если клиент "вдруг" стал неадекватным и требует возврат?

Что делать, если просит сделать "паузу" или перенести занятия? Как не начать работать в ущерб себе?

Как правильно себя вести, если клиент после окончания персональной работы недоволен результатами?

Как и на что давать гарантию результатов в коучинге?

Психологические инструменты работы, которые помогут вам держать "личные границы" с клиентами и формировать свой "внутренний стержень".

Умная "дрессировка" клиентов в коучинге

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА МАСТЕР-КЛАССЕ?

После того, как вы внедрите всё, что узнаете на мастер-классе:

Ваши клиенты в коучинге или консалтинге не будут с вами спорить, будут "слушаться" и доверять вам на 100%.

Вам будет легче работать с клиентами и проще доводить их до результатов.

Ваша уверенность в себе вырастет, вы будете ещё быстрее расти как профессионал.

К вам по каким-то необъяснимым причинам начнут притягиваться "правильные" клиенты в коучинг.

У вас уйдут страхи и сомнения, в результате ваши доходы от коучинга возрастут.

Продажник

Скрытый контент: (необходимо 1 очков репутации)
http://top.sergeyzag.../coach-zachita/

Скачать Скрытый контент: (необходимо 10 очков репутации)
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Jakubovic


Рег
14 Sep, 2014

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 18, Apr 2023
  • #2
Те кто осуждает, видимо не пытались никогда никого научить или оказать услугу.Попробуйте - узнаете много нового о людях
 

anton1956


Рег
01 Apr, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 18, Apr 2023
  • #3
это все очень плохо, я разочарован в этом курсе



полнейший... другого слова тут и не подобрать
 

gasheck


Рег
13 Apr, 2020

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 18, Apr 2023
  • #4
я немного не в себе, вы попробуйте а потом будете говорить, что это очень-очень плохо.... очень плохо это, то что вы пишите. Розовые очки на вас ребята, живете в иллюзии и сами того не замечаете
 

slavakuskov


Рег
20 Mar, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно