- 07, May 2018
- #1
Авторский курс по Seo
Сергей Юрков
Что Вы получите? Программа одобрена лучшими действующими ПРАКТИКАМИ!
В чем уникальность курса? Вы получите системный подход, который позволит понимать как подходить к продвижению любых сайтов. На курсе мы не просто расскажем ЧТО делать, но и покажем КАК работать с максимальной эффективностью. Такого ВЫ не найдете ни в одной обучающей программе по данной теме.
День 1 Особенности продвижения разных типов запросов:
Распределение запросов по страницам сайта:
Работа с текстом и контентом страниц:
День 2 Работа со ссылочным:
Работа с коммерческими факторами:
Работа с поведенческими факторами:
Санкции:
День 3 Анализ конкурентов:
Работа с «залипанием запросов» и разбор нестандартных ситуаций:
Пост-аналитика при продвижении:
Особенности организации работы отдела SEO:
http://seo-kursy.com/yurkov
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Что Вы получите? Программа одобрена лучшими действующими ПРАКТИКАМИ!
- Мастер- класс не от мифических Гуру , которые работали в крутых компаниях , но никогда не продвигали сайты, а от настоящих практиков SEO
- Это системные знания для эффективной работы с проектами разной сложности и степени запущенности. Каждый преподаватель участвовал в продвижении более 100 проектов, а не мифических аналитиков с 2-3 крупными проектами, все проблемы у которых – индексация.
- Работаете с клиентами за результат? Добивайтесь высоких позиций и увеличения трафика - зарабатывайте больше! Подробно разберем все работы необходимые для достижения результатов!
В чем уникальность курса? Вы получите системный подход, который позволит понимать как подходить к продвижению любых сайтов. На курсе мы не просто расскажем ЧТО делать, но и покажем КАК работать с максимальной эффективностью. Такого ВЫ не найдете ни в одной обучающей программе по данной теме.
День 1 Особенности продвижения разных типов запросов:
- Сбор наиболее важных характеристик запроса.
- Коммерческие/информационные.
- Мультиинтентные и однозначные запросы.
- Способы определения типов запросов.
- Учет тематики запроса.
Распределение запросов по страницам сайта:
- Автоматизированная группировка запросов.
- Ручная догруппировка запросов после кластеризации.
- На какие параметры запроса/документа обращаем внимание при группировке.
Работа с текстом и контентом страниц:
- Находим оптимальный баланс между оптимизацией и переоптимизацией.
- Текстовая переоптимизация и антиспам.
- Проведение текстовой оптимизации по дефолтным значениям.
- Проведение текстовой оптимизации по анализу топ-10.
- Тематичность документа запросу.
- Выявление оптимальных типов документов для продвижения запросов.
- Особенности представления текста на документе.
- Способы определения оптимального типа контента на странице .
- Что изменилось в работе с текстами после запуска Яндексом алгоритма «Палех».
День 2 Работа со ссылочным:
- Построение стратегии по ссылочному.
- Работа с SEO-ссылками.
- Работа с естественными ссылками.
- Безопасная работа со ссылками в условиях Минусинска.
- Способы определения безопасных порогов по SEO-ссылкам, исключения.
- Способы определения SEO-ссылок.
- Построение оптимальной структуры с учетом типа сайта.
- Актуальные методы работы с внутренними ссылками.
Работа с коммерческими факторами:
- Особенности функционирования КФ и интерпретация поисковыми системами.
- Эффективные методы работы по улучшению КФ.
- Практические примеры роста видимости проектов после проработки КФ.
Работа с поведенческими факторами:
- Наиболее важные ПФ для SEO.
- Наиболее важные ПФ для SEO.
- Особенности работы с кликовыми факторами.
- Особенности работы с внутрисайтовыми ПФ.
- Работа с ПФ в условиях многорукого бандита.
Санкции:
- Наиболее часто встречающиеся типы санкций (хостовые, документные и позапросные).
- Способы определения и устранения.
- Особенности и отличия санкций в Яндекс и Google.
- Продвижение проекта после снятия санкций.
День 3 Анализ конкурентов:
- Выявление подходящих конкурентов.
- Наиболее важные параметры для анализа конкурентов.
- Способы анализа топ-10.
- Выявление эффективных методик продвижения, опираясь на конкурентов.
Работа с «залипанием запросов» и разбор нестандартных ситуаций:
- С чего начать разбор.
- Наиболее частые причины.
- Методы и инструментарий.
Пост-аналитика при продвижении:
- Выявление значимых препятствий роста сайта на ранних этапах.
- Отслеживание отклика ПС на наши действия и корректировка методик.
- Сбор данных и выявление наиболее эффективных методик продвижения.
- Оптимизация рабочих процессов и анализ эффективности расходования рабочего времени специалиста.
Особенности организации работы отдела SEO:
- Подбор персонала.
- Виды специалистов, участвующих в процессе продвижения.
- KPI для разных типов специалистов.
- Построение управляемой и эффективной иерархии отдела.
- KPI оценки эффективности работы отдела и подразделений в нем.
http://seo-kursy.com/yurkov
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »