[Сергей Юрков] Авторский курс по Seo

  • Автор темы I AM
  • 272
  • Обновлено
  • 07, May 2018
  • #1
Авторский курс по Seo Сергей Юрков



Что Вы получите? Программа одобрена лучшими действующими ПРАКТИКАМИ!
  • Мастер- класс не от мифических Гуру , которые работали в крутых компаниях , но никогда не продвигали сайты, а от настоящих практиков SEO
  • Это системные знания для эффективной работы с проектами разной сложности и степени запущенности. Каждый преподаватель участвовал в продвижении более 100 проектов, а не мифических аналитиков с 2-3 крупными проектами, все проблемы у которых – индексация.
  • Работаете с клиентами за результат? Добивайтесь высоких позиций и увеличения трафика - зарабатывайте больше! Подробно разберем все работы необходимые для достижения результатов!


В чем уникальность курса? Вы получите системный подход, который позволит понимать как подходить к продвижению любых сайтов. На курсе мы не просто расскажем ЧТО делать, но и покажем КАК работать с максимальной эффективностью. Такого ВЫ не найдете ни в одной обучающей программе по данной теме.
День 1 Особенности продвижения разных типов запросов:
  • Сбор наиболее важных характеристик запроса.
  • Коммерческие/информационные.
  • Мультиинтентные и однозначные запросы.
  • Способы определения типов запросов.
  • Учет тематики запроса.


Распределение запросов по страницам сайта:
  • Автоматизированная группировка запросов.
  • Ручная догруппировка запросов после кластеризации.
  • На какие параметры запроса/документа обращаем внимание при группировке.


Работа с текстом и контентом страниц:
  • Находим оптимальный баланс между оптимизацией и переоптимизацией.
  • Текстовая переоптимизация и антиспам.
  • Проведение текстовой оптимизации по дефолтным значениям.
  • Проведение текстовой оптимизации по анализу топ-10.
  • Тематичность документа запросу.
  • Выявление оптимальных типов документов для продвижения запросов.
  • Особенности представления текста на документе.
  • Способы определения оптимального типа контента на странице .
  • Что изменилось в работе с текстами после запуска Яндексом алгоритма «Палех».


День 2 Работа со ссылочным:
  • Построение стратегии по ссылочному.
  • Работа с SEO-ссылками.
  • Работа с естественными ссылками.
  • Безопасная работа со ссылками в условиях Минусинска.
  • Способы определения безопасных порогов по SEO-ссылкам, исключения.
  • Способы определения SEO-ссылок.
  • Построение оптимальной структуры с учетом типа сайта.
  • Актуальные методы работы с внутренними ссылками.


Работа с коммерческими факторами:
  • Особенности функционирования КФ и интерпретация поисковыми системами.
  • Эффективные методы работы по улучшению КФ.
  • Практические примеры роста видимости проектов после проработки КФ.


Работа с поведенческими факторами:
  • Наиболее важные ПФ для SEO.
  • Наиболее важные ПФ для SEO.
  • Особенности работы с кликовыми факторами.
  • Особенности работы с внутрисайтовыми ПФ.
  • Работа с ПФ в условиях многорукого бандита.


Санкции:
  • Наиболее часто встречающиеся типы санкций (хостовые, документные и позапросные).
  • Способы определения и устранения.
  • Особенности и отличия санкций в Яндекс и Google.
  • Продвижение проекта после снятия санкций.


День 3 Анализ конкурентов:
  • Выявление подходящих конкурентов.
  • Наиболее важные параметры для анализа конкурентов.
  • Способы анализа топ-10.
  • Выявление эффективных методик продвижения, опираясь на конкурентов.


Работа с «залипанием запросов» и разбор нестандартных ситуаций:
  • С чего начать разбор.
  • Наиболее частые причины.
  • Методы и инструментарий.


Пост-аналитика при продвижении:
  • Выявление значимых препятствий роста сайта на ранних этапах.
  • Отслеживание отклика ПС на наши действия и корректировка методик.
  • Сбор данных и выявление наиболее эффективных методик продвижения.
  • Оптимизация рабочих процессов и анализ эффективности расходования рабочего времени специалиста.


Особенности организации работы отдела SEO:
  • Подбор персонала.
  • Виды специалистов, участвующих в процессе продвижения.
  • KPI для разных типов специалистов.
  • Построение управляемой и эффективной иерархии отдела.
  • KPI оценки эффективности работы отдела и подразделений в нем.


http://seo-kursy.com/yurkov

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966