Seo-саммит 2016

  • Автор темы KARKAS-MS
  • 30
  • Обновлено
  • 03, Apr 2023
  • #1
Программа. День 1. Аудит.

Инструментарий сеошника: парсеры, базы. Парсеры и базы данных. Инструменты SEO-оптимизатора. Аудит сайта.

1-й блок: базовые параметры и техническое состояние сайта. Аудит сайта.

2-й блок: внутренняя оптимизация, посещаемость и конверсии. День 2. Работа с ключевиками. Как найти семантическое ядро для вашего сайта? (Олег Шестаков) Алгоритм сбора ключевиков для проекта.

(Олег Шестаков) Распределение ключевых слов по посадочным страницам: способы, сервисы, особенности.

(Дмитрий Иванов) Оценка эффективности ключевых слов. День 3. Оптимизация посадочных страниц.

Работа с текстами. Базовая техническая оптимизация страниц. Подготовка текстов и составление технических заданий для копирайтеров. Оптимизация по коммерческим факторам. Тексты и SEO: тексты с человеческим лицом, которые хорошо ранжируются.

(Катерина Ерошина) День 4. Улучшение внешней авторитетности. Ссылки — какие хорошие, а какие плохие: базовые признаки спамных ссылок и спамных доноров. Мастер-класс по работе с биржами.

Массовая проверка качества ссылок. Мастер-класс по крауд-маркетингу.

Партизанский маркетинг по размещению рекомендаций в публичных точках контакта. Дополнительные ненаказуемые и пограничные способы получения ссылочного. День 5. Системный подход в работе по поисковому продвижению.

Стратегии. Стратегия контент маркетинга, которая будет работать на SEO.

Отличия в продвижении разных типов сайтов.

(Дмитрий Шахов) Как раздуть сайт по числу страниц правильно: тэгирование, блог/вики.

(Дмитрий Шахов) Максимизация индекса, подтягивание упавших позиций по траффиковым фразам.

(Дмитрий Шахов) Как посчитать ROI поискового продвижения.

(Дмитрий Шахов) Продажник
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

KARKAS-MS


Рег
15 Jul, 2006

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 06, Apr 2023
  • #2
Программа. День 1. Аудит.

Инструментарий сеошника: парсеры, базы. Парсеры и базы данных. Инструменты SEO-оптимизатора. Аудит сайта.

1-й блок: базовые параметры и техническое состояние сайта. Аудит сайта.

2-й блок: внутренняя оптимизация, посещаемость и конверсии. День 2. Работа с ключевиками. Как найти семантическое ядро для вашего сайта? (Олег Шестаков) Алгоритм сбора ключевиков для проекта.

(Олег Шестаков) Распределение ключевых слов по посадочным страницам: способы, сервисы, особенности.

(Дмитрий Иванов) Оценка эффективности ключевых слов. День 3. Оптимизация посадочных страниц.

Работа с текстами. Базовая техническая оптимизация страниц. Подготовка текстов и составление технических заданий для копирайтеров. Оптимизация по коммерческим факторам. Тексты и SEO: тексты с человеческим лицом, которые хорошо ранжируются.

(Катерина Ерошина) День 4. Улучшение внешней авторитетности. Ссылки — какие хорошие, а какие плохие: базовые признаки спамных ссылок и спамных доноров. Мастер-класс по работе с биржами.

Массовая проверка качества ссылок. Мастер-класс по крауд-маркетингу.

Партизанский маркетинг по размещению рекомендаций в публичных точках контакта. Дополнительные ненаказуемые и пограничные способы получения ссылочного. День 5. Системный подход в работе по поисковому продвижению.

Стратегии. Стратегия контент маркетинга, которая будет работать на SEO.

Отличия в продвижении разных типов сайтов.

(Дмитрий Шахов) Как раздуть сайт по числу страниц правильно: тэгирование, блог/вики.

(Дмитрий Шахов) Максимизация индекса, подтягивание упавших позиций по траффиковым фразам.

(Дмитрий Шахов) Как посчитать ROI поискового продвижения.

(Дмитрий Шахов) https://cloud.mail.ru/public/EajC/qXnBLBtQz

 

alexeurodnepr


Рег
04 Aug, 2008

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 11, Apr 2023
  • #3
Программа. День 1. Аудит.

Инструментарий сеошника: парсеры, базы. Парсеры и базы данных. Инструменты SEO-оптимизатора. Аудит сайта.

1-й блок: базовые параметры и техническое состояние сайта. Аудит сайта.

2-й блок: внутренняя оптимизация, посещаемость и конверсии. День 2. Работа с ключевиками. Как найти семантическое ядро для вашего сайта? (Олег Шестаков) Алгоритм сбора ключевиков для проекта.

(Олег Шестаков) Распределение ключевых слов по посадочным страницам: способы, сервисы, особенности.

(Дмитрий Иванов) Оценка эффективности ключевых слов. День 3. Оптимизация посадочных страниц.

Работа с текстами. Базовая техническая оптимизация страниц. Подготовка текстов и составление технических заданий для копирайтеров. Оптимизация по коммерческим факторам. Тексты и SEO: тексты с человеческим лицом, которые хорошо ранжируются.

(Катерина Ерошина) День 4. Улучшение внешней авторитетности. Ссылки — какие хорошие, а какие плохие: базовые признаки спамных ссылок и спамных доноров. Мастер-класс по работе с биржами.

Массовая проверка качества ссылок. Мастер-класс по крауд-маркетингу.

Партизанский маркетинг по размещению рекомендаций в публичных точках контакта. Дополнительные ненаказуемые и пограничные способы получения ссылочного. День 5. Системный подход в работе по поисковому продвижению.

Стратегии. Стратегия контент маркетинга, которая будет работать на SEO.

Отличия в продвижении разных типов сайтов.

(Дмитрий Шахов) Как раздуть сайт по числу страниц правильно: тэгирование, блог/вики.

(Дмитрий Шахов) Максимизация индекса, подтягивание упавших позиций по траффиковым фразам.

(Дмитрий Шахов) Как посчитать ROI поискового продвижения.

(Дмитрий Шахов) Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

Яна Ивашова


Рег
24 Oct, 2020

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно