- 03, Apr 2023
- #1
Программа.
День 1. Аудит.
Инструментарий сеошника: парсеры, базы. Парсеры и базы данных. Инструменты SEO-оптимизатора. Аудит сайта.
1-й блок: базовые параметры и техническое состояние сайта. Аудит сайта.
2-й блок: внутренняя оптимизация, посещаемость и конверсии. День 2. Работа с ключевиками. Как найти семантическое ядро для вашего сайта? (Олег Шестаков) Алгоритм сбора ключевиков для проекта.
(Олег Шестаков) Распределение ключевых слов по посадочным страницам: способы, сервисы, особенности.
(Дмитрий Иванов) Оценка эффективности ключевых слов. День 3. Оптимизация посадочных страниц.
Работа с текстами. Базовая техническая оптимизация страниц. Подготовка текстов и составление технических заданий для копирайтеров. Оптимизация по коммерческим факторам. Тексты и SEO: тексты с человеческим лицом, которые хорошо ранжируются.
(Катерина Ерошина) День 4. Улучшение внешней авторитетности. Ссылки — какие хорошие, а какие плохие: базовые признаки спамных ссылок и спамных доноров. Мастер-класс по работе с биржами.
Массовая проверка качества ссылок. Мастер-класс по крауд-маркетингу.
Партизанский маркетинг по размещению рекомендаций в публичных точках контакта. Дополнительные ненаказуемые и пограничные способы получения ссылочного. День 5. Системный подход в работе по поисковому продвижению.
Стратегии. Стратегия контент маркетинга, которая будет работать на SEO.
Отличия в продвижении разных типов сайтов.
(Дмитрий Шахов) Как раздуть сайт по числу страниц правильно: тэгирование, блог/вики.
(Дмитрий Шахов) Максимизация индекса, подтягивание упавших позиций по траффиковым фразам.
(Дмитрий Шахов) Как посчитать ROI поискового продвижения.
(Дмитрий Шахов) Продажник
Инструментарий сеошника: парсеры, базы. Парсеры и базы данных. Инструменты SEO-оптимизатора. Аудит сайта.
1-й блок: базовые параметры и техническое состояние сайта. Аудит сайта.
2-й блок: внутренняя оптимизация, посещаемость и конверсии. День 2. Работа с ключевиками. Как найти семантическое ядро для вашего сайта? (Олег Шестаков) Алгоритм сбора ключевиков для проекта.
(Олег Шестаков) Распределение ключевых слов по посадочным страницам: способы, сервисы, особенности.
(Дмитрий Иванов) Оценка эффективности ключевых слов. День 3. Оптимизация посадочных страниц.
Работа с текстами. Базовая техническая оптимизация страниц. Подготовка текстов и составление технических заданий для копирайтеров. Оптимизация по коммерческим факторам. Тексты и SEO: тексты с человеческим лицом, которые хорошо ранжируются.
(Катерина Ерошина) День 4. Улучшение внешней авторитетности. Ссылки — какие хорошие, а какие плохие: базовые признаки спамных ссылок и спамных доноров. Мастер-класс по работе с биржами.
Массовая проверка качества ссылок. Мастер-класс по крауд-маркетингу.
Партизанский маркетинг по размещению рекомендаций в публичных точках контакта. Дополнительные ненаказуемые и пограничные способы получения ссылочного. День 5. Системный подход в работе по поисковому продвижению.
Стратегии. Стратегия контент маркетинга, которая будет работать на SEO.
Отличия в продвижении разных типов сайтов.
(Дмитрий Шахов) Как раздуть сайт по числу страниц правильно: тэгирование, блог/вики.
(Дмитрий Шахов) Максимизация индекса, подтягивание упавших позиций по траффиковым фразам.
(Дмитрий Шахов) Как посчитать ROI поискового продвижения.
(Дмитрий Шахов) Продажник
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »Скачать
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »