Seo. Оптимизация И Продвижение Сайтов (2016)

  • Автор темы czibulewsckij.canek
  • 16
  • Обновлено
  • 07, Apr 2023
  • #1
SEO Оптимизация и продвижение сайтов 10 лет назад интернет использовался чаще всего для поиска информации, однако сегодня ситуация сильно изменилась.

Количество пользователей приближается к 3,5 млрд.

человек.

Поэтому интернет становится мощнейшим маркетинговым инструментом и местом для продаж одновременно. Современные методы поиска информации, способы продвижения и развития интернет-проектов постепенно совершенствуются.

Это делает профессию SEO-специалиста весьма актуальной. Этот курс создан специально для тех, кому интересно не просто создание, но и продвижение сайтов в сети Интернет.

Для быстрого и успешного освоения программы курса вам потребуются базовые знания HTML.

Начальные знания в области поисковой оптимизации необязательны.

Мы подробно исследуем широкий ряд интернет-технологий, которые необходимы для успешного продвижения сайтов.

Используя приёмы и методики SEO-оптимизации, вы сможете "выводить" сайты на первые места в поисковых системах, за счёт чего количество пользователей значительно увеличится. Чему Вы научитесь
  • Использовать различные инструменты SEO-оптимизации;
  • Создавать семантическое ядро сайта;
  • Подбирать поисковые запросы;
  • Настраивать Google Analytics и Яндекс.Метрику на сайте;
  • Формировать отчёты систем аналитик;
  • Оптимизировать внутренние и внешние составляющие сайта;
  • Использовать оптимизацию с помощью поведенческих факторов;
  • Выводить сайт из под санкций поисковых систем;
  • Применять основные принципы и методы поискового продвижения на практике.


Программа курса
  • Урок 1. Введение в специальность
    Профессия; общие понятия SEO и Оптимизации, веб-строительства, видов продвижений; внутренние ресурсы сайта; структура сайта, usability, CMS и их влияние на продвижение; контент сайта.; уникальность, оптимизация, влияние на успешность.
  • 2
    Урок 2. Семантическое ядро сайта
    Успешное семантическое ядро.; коммерческие и некоммерческие запросы; общие принципы сбора семантического ядра; конкуренция ключевых слов; программы и комплексы в помощь при сборе семантического ядра; оценка конкурентов в сети.
  • 3
    Урок 3. Внешние ресурсы в продвижении
    Ссылочная масса, оценка сайтов доноров; биржи ссылок, биржи статей: использование и методики; работа с биржами ссылок и статей; обмен ссылками и статьями с веб-мастерами напрямую; специалисты и ресурсы в этой области; каталоги Яндекс, Mail, DMOZ в продвижении.
  • 4
    Урок 4. Внутренние ресурсы сайта
    Контент сайта; адаптация к семантическому ядру; оптимизация текстов; посадочные страницы ключевых слов; "перелинковка" запросов и структуры сайта.
  • 5
    Урок 5. Специфические методы продвижения сайта
    Продвижение в социальных сетях и их влияние на успех продвижения; продвижение по трафику; низкочастотное продвижение; продвижение блогами как часть продвижения; PR-продвижение.
  • Урок 6. Контекстное продвижение сайта
    Системы контекста: разновидности, требования, специфика; правильное составление контекстных объявлений для успеха общей программы продвижения; планирование бюджетов на контекст и их адаптация к достигнутым успехам поискового продвижения.
  • 7
    Урок 7. Медийное продвижение
    Баннеры, тизеры: сходства и различия; биржи и движки систем ообмена баннерами и покупки трафика; оптимальные бюджеты продвижения, оценка эффективности кампании и анализ результатов.
  • 8
    Урок 8. Системы сбора статистики и аналитики
    Google Analitics, Яндекс.Метрика, Liveinternet: сбор статистики; Яндекс.Вебвизор, Google Analitics и другие сервисы анализа продвижения; программы и сервисы для сбора позиций в поиске семантического ядра, трафика и иных характеристик, раскрывающих продвижение.


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

czibulewsckij.canek


Рег
27 Nov, 2019

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно