- 07, Jun 2019
- #1
Поведенческое продвижение сайта зависит от следующих факторов.
Количество просмотренных страниц К вашему ресурсу возрастет доверие поисковых систем вместе с увеличением числа страниц на ресурсе, имеющих оригинальный контент. Количество отказов.
Данный показатель – это количество посетителей, которые решили не заходить дальше первой страницы.
Если процент ‘отказавшихся’ велик, то роботы могут счесть ресурс малоинформативным, а потому понизить его в выдаче.
Конечно, все происходит не совсем так просто.
На самом деле этот показатель проходит дифференцированный расчет.
Если на входных страницах обнаружена контактная информация или другие необходимые сведения, то число отказов перестает быть таким существенным фактором, а это уже существенная помощь при продвижении сайтов о которой не стоит забывать.
Время, проведенное на ресурсе Это важнейший показатель, который во многих случаях наиболее реально отражает качество ресурса. Здесь тоже есть исключение.
К примеру, Яндекс имеет усредненные показатели для ресурсов какого-то определенного типа.
Так, если пользователь проводит чересчур много времени на сайте по доставке пиццы, то робот посчитает такое поведение затянувшимся поиском информации, а это, в свою очередь, на оценке качества ресурса скажется отрицательно.
Кликабельность сниппета Явный минус получит ранжирование в том случае, если роботы поисковиков Google или Яндекс решат, что сайт отвечает неудовлетворительно на данный запрос.
Переходы из закладок Если посетитель переходит на ресурс, используя свои закладки или набирая адрес вручную, поисковая машина считает такой ресурс более трастовым. С учетом этого Yandex стал первым присылать в письмах ссылки с помощью почтовой службы.
Возвраты к выдаче Поисковая машина сочтет ресурс наиболее релевантным запросам, если после его изучения пользователь прекратит поиск по определенным ключевым словам. с вашего сайта.
Количество просмотренных страниц К вашему ресурсу возрастет доверие поисковых систем вместе с увеличением числа страниц на ресурсе, имеющих оригинальный контент. Количество отказов.
Данный показатель – это количество посетителей, которые решили не заходить дальше первой страницы.
Если процент ‘отказавшихся’ велик, то роботы могут счесть ресурс малоинформативным, а потому понизить его в выдаче.
Конечно, все происходит не совсем так просто.
На самом деле этот показатель проходит дифференцированный расчет.
Если на входных страницах обнаружена контактная информация или другие необходимые сведения, то число отказов перестает быть таким существенным фактором, а это уже существенная помощь при продвижении сайтов о которой не стоит забывать.
Время, проведенное на ресурсе Это важнейший показатель, который во многих случаях наиболее реально отражает качество ресурса. Здесь тоже есть исключение.
К примеру, Яндекс имеет усредненные показатели для ресурсов какого-то определенного типа.
Так, если пользователь проводит чересчур много времени на сайте по доставке пиццы, то робот посчитает такое поведение затянувшимся поиском информации, а это, в свою очередь, на оценке качества ресурса скажется отрицательно.
Кликабельность сниппета Явный минус получит ранжирование в том случае, если роботы поисковиков Google или Яндекс решат, что сайт отвечает неудовлетворительно на данный запрос.
Переходы из закладок Если посетитель переходит на ресурс, используя свои закладки или набирая адрес вручную, поисковая машина считает такой ресурс более трастовым. С учетом этого Yandex стал первым присылать в письмах ссылки с помощью почтовой службы.
Возвраты к выдаче Поисковая машина сочтет ресурс наиболее релевантным запросам, если после его изучения пользователь прекратит поиск по определенным ключевым словам. с вашего сайта.