- 04, Apr 2023
- #1
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »SEO-Коучинг 5.0 в Санкт-Петербурге легендарный 2-х месячный курс от Search Engine Education Почему успешный SEO-оптимизатор работает на 3 часа в день меньше, а получает на 40000-80000 рублей в месяц больше чем конкуренты? Потому, что он - успешный и связано это с умением «дожимать» проекты, грамотно продавать себя или свои услуги, автоматизировать процессы и эффективно управлять своим временем.
Вот настоящие критерии успешного оптимизатора:
1) Умение «дожимать» проекты до ТОПа.
2) Постоянное обновление своих знаний.
3) Автоматизация «рутинных» процессов.
4) Правильная организация рабочего времени.
NEW! Отключат ссылки? Переходим на контентОптимизация коммерческих факторовОптимизация юзабилитиМетоды улучшения внутренних ПФПрактические задания и самостоятельная работаБолее 10 бонусов!24 часа практических занятий
Летний SEO-Коучинг СПб пройдет с 3 июня по 6 июня 2014 г. Продолжительность коучинга 4 дня по 6 часов. По окончанию коучинга, выдаются сертификаты для всех слушателей мероприятия.
День первый
Подготовка к продвижению
SEO СофтОсновные виды работ20% работы = 80% результатаЧто нам нужно знать о поисковых системах Индексирование;Ранжирование;Апдейты;Что нужно знать о продвигаемых сайтах Важные зоны документа;“Качество сайта”;Семантическое ядро
Важность СЯВлияние СЯ на ранжированиеБлок – запросы: Виды запросов;Частотность;Геозависимость;Конкуренция;Стоимость продвижения;Сбор ключевых запросовДополнительные работы: выявление тэгов, составление словарейШаблон файла проектаПривязка к страницам сайтаСоздание \ корректировка структуры сайта+Бонусные материалы!
Анализ конкурентов
Подход к продвижению с использованием анализа выдачи ПС Подходит ли семантика;Попадет сайт в ТОП;Выбор посадочной страницы;Что нужно взять у конкурентов?Снятие данныхАнализируем данныеВыводы: корректировка СЯ, корректировка посадочных страниц, стратегия продвижения, формирование тэгов, необходимость текста.Стратегия развития сайтаРанжирование коммерческих сайтов
Выжимка из доклада Яндекс 2011 годаВыжимка из доклада Яндекс 2013 годаФакторы ранжирования в коммерческой формулеРазбор основной группы на практикеБонус - составление собственного ЧЕК-ЛИСТА по коммерческим факторам
День второй
SEO аудит сайта
Поиск ошибок программной частиПоиск ошибок в индексацииПоиск дублейПоиск SEO уязвимостейУникальность текста в пределах сайта и коллекции документов ПССкрытие технической информацииФайлы Robots.txt и Sitemap.xmlИнформация о внешних ссылкахКонсервация ТОПаУстранение всех ошибокСоставление задания для вебмастера, программиста, верстальщикаБонус - составление собственного ЧЕК-ЛИСТА аудитаОптимизация сайта и страниц Факторы ранжированияПродвижение разных типов запросов коммерческие;НЕ коммерческие;Методология продвиженияОптимизация сайта и страниц продвижение НЧ запросов;продвижение СЧ запросов;продвижение ВЧ запросов;оптимизация страниц по типамТекстовая оптимизация ВСЕ ЕЩЕ ПИШИТЕ ТЕКСТЫ???Основная методология формирования контента, title, мета-тэгов, задания на копирайт для продвигаемой страницы.Методология формирования архитектуры контента для продвигаемых страниц: Принципыи правила;формирование задания;Правила оптимизации интернет-магазинов и карточек товара;для порталов;тегирование;шаблонизация.(new) Кейс: текстовая оптимизация страницы + корректировка структуры
День третий
Внутренняя структура
Принципы формирования внутренней структуры Локальные схемы перелинковки;Типы ссылок: по месту расположения, по виду отображения.Перераспределение веса на продвигаемые страницы Основное меню;Хлебные крошки;Ссылки из контента;Анкоры для внутренней перелинковкиСхемы перелинковки: визитка, услуги, интернет-магазин, портал.Использование софта для перелинковкиВнедрение на сайтВнешние ссылки
Связь донор-акцепторСтратегии накопления ссылочной массыСкорость покупки ссылокРасчет количества ссылокРаспределение по источникамЛинкбилдинг для различных типов запросов По частотности;По количеству слов в запросе;Формирование анкор-листа Виды анкоров;Формирование;Таблица анкоров;Объемы;Задание на копирайт анкоров;Методология работы с биржами ссылок Sape;Gogetlinks;Pr.sape;Miralinks;Контроль ссылочной массыАнтиспамБонус - расчет скорости прироста ссылок Бонус - распределение по источникам с учетом объемов прироста Бонус - памятка по видам анкоров для оптимизатора Бонус - пример файла для анализа ссылочной массы
День четвертый
Поведенческие факторы:
Сигналы ПФ;Приемы улучшение ПФ;Накрутка ПФ! Миф или реальность;Внутренние метрики ПФ;Альтернативное использование сервисов.Санкции поисковых систем
Практическое руководство по штрафам ПС Яндекс Виды фильтров и штрафовПричины наложенияПризнакиОпределениеВывод из-под фильтраПрактическое руководство по штрафам ПС Google Виды фильтров и штрафовПричины наложенияПризнакиВывод из-под фильтраБонус – настольная таблица санкций
(new) Кейс – продвижение по трафику (new) Кейс – продвижение сайта-услуг (new) Кейс – SEO продвижение соц.групп (new) Кейс –региональное продвижение Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »Пароль: 8**g/9u_lumtu.com_009aa Размер: 16,1 ГБ (WinRAR)