SEO и написание текстов

• Автор темы oleguner
  • 96
  • Обновлено
  • 16, May 2024
Привет, здесь новый участник. Приятно познакомиться. У меня есть вопрос, я думаю, он больше адресован людям, работающим в SEO-агентствах социальных сетей, но если кто-то еще знает, даже лучше. Я работаю в Digital последние 7 месяцев и теперь пытаюсь освоить SEO как новый навык.

Поговорил с кем-то из цифрового агентства, где я живу, и он сказал, что у него может быть SEO-проект, который я мог бы попрактиковать, если я начну учиться самостоятельно, чтобы потом поэкспериментировать с клиентом.

(не сам, меня будет контролировать старший SEO-специалист)

Я делаю Руководство для начинающих от МОЗ по SEO.

На данный момент меня смущают две ситуации.

1. Каков процесс SEO, когда приходит клиент? (шаг за шагом)

Они смотрят на его бизнес-цели, затем на маркетинговые цели и начинают с этого исследования ключевых слов и следующих шагов?

2. Как это происходит?

Агентство предоставляет ключевые слова, а заказчик самостоятельно пишет по ним контент, или агентство тоже пишет для него контент?

Не знаю, где здесь эта линия, и я пытаюсь понять.

Если кто-то сможет поделиться информацией, это будет очень полезно, поскольку я немного сбит с толку и пытаюсь увидеть более широкую картину. Ваше здоровье.

oleguner

Рег
14 Nov, 2010

Тем
2

Постов
4

Баллов
24
  • 19, May 2024
Вам необходимо адаптироваться к потребностям клиента, не существует единого решения SEO для одного и того же клиента, начните с подробной встречи с вашим клиентом, активно выслушайте его потребности и разработайте надежный план. Что касается контента, то это возможность либо найти ключевые слова, написать контент и передать его клиенту, если у вас есть соответствующие ресурсы, либо, если у клиента есть ресурсы, вы можете сопоставить ключевые слова для его контента.

zvezdad

Рег
01 Jan, 2011

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 21, May 2024