- 16, May 2024
Привет, здесь новый участник.
Приятно познакомиться.
У меня есть вопрос, я думаю, он больше адресован людям, работающим в SEO-агентствах социальных сетей, но если кто-то еще знает, даже лучше.
Я работаю в Digital последние 7 месяцев и теперь пытаюсь освоить SEO как новый навык.
Поговорил с кем-то из цифрового агентства, где я живу, и он сказал, что у него может быть SEO-проект, который я мог бы попрактиковать, если я начну учиться самостоятельно, чтобы потом поэкспериментировать с клиентом.
(не сам, меня будет контролировать старший SEO-специалист)
Я делаю Руководство для начинающих от МОЗ по SEO.
На данный момент меня смущают две ситуации.
1. Каков процесс SEO, когда приходит клиент? (шаг за шагом)
Они смотрят на его бизнес-цели, затем на маркетинговые цели и начинают с этого исследования ключевых слов и следующих шагов?
2. Как это происходит?
Агентство предоставляет ключевые слова, а заказчик самостоятельно пишет по ним контент, или агентство тоже пишет для него контент?
Не знаю, где здесь эта линия, и я пытаюсь понять.
Если кто-то сможет поделиться информацией, это будет очень полезно, поскольку я немного сбит с толку и пытаюсь увидеть более широкую картину. Ваше здоровье.
Поговорил с кем-то из цифрового агентства, где я живу, и он сказал, что у него может быть SEO-проект, который я мог бы попрактиковать, если я начну учиться самостоятельно, чтобы потом поэкспериментировать с клиентом.
(не сам, меня будет контролировать старший SEO-специалист)
Я делаю Руководство для начинающих от МОЗ по SEO.
На данный момент меня смущают две ситуации.
1. Каков процесс SEO, когда приходит клиент? (шаг за шагом)
Они смотрят на его бизнес-цели, затем на маркетинговые цели и начинают с этого исследования ключевых слов и следующих шагов?
2. Как это происходит?
Агентство предоставляет ключевые слова, а заказчик самостоятельно пишет по ним контент, или агентство тоже пишет для него контент?
Не знаю, где здесь эта линия, и я пытаюсь понять.