Seo-2014: Эффективное Продвижение Современных Сайтов

  • Автор темы Ольга Заверталюк
  • 22
  • Обновлено
  • 01, Apr 2023
  • #1
Автор - Никитин Иван Геннадьевич

ПРОГРАММА КУРСА



МОДУЛЬ 1. ЗАДАЧИ, ЦЕЛИ И МЕТОДИКИ ПРОДВИЖЕНИЯЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВПоисковая оптимизацияИнтернет-рекламаСоциальные сетиПартнерские программы и сервисыВЫРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯКРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯABC-МЕТРИКИ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ САЙТАМОДУЛЬ 2. КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯЧТО ТАКОЕ КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯПОНЯТИЕ УСПЕШНОСТИ РЕСУРСАПОНЯТИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИОЦЕНКА ОЖИДАНИЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТСУТСТВУЮЩЕГО ФУНКЦИОНАЛАИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИЗА РАБОТЫ САЙТАЧЕК-ЛИСТ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К САЙТУЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ САЙТАМОДУЛЬ 3. ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ.





ОПТИМИЗАЦИЯ КОНТЕНТАПОНЯТИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА САЙТАФОРМИРОВАНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРАСООТВЕТСТВИЕ ЗАПРОСОВ И ЦЕЛЕВЫХ СТРАНИЦЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: ФОРМИРОВАНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРАЧЕК-ЛИСТ ПРОВЕРКИ ЦЕЛЕВЫХ СТРАНИЦ САЙТАЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: ПРОВЕРКА ЦЕЛЕВЫХ СТРАНИЦ САЙТАМОДУЛЬ 4. ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ.





ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫЧТО ТАКОЕ ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫПРИНЦИПЫ ССЫЛОЧНОГО РАНЖИРОВАНИЯССЫЛОЧНЫЙ ПРОФИЛЬ САЙТАУПРАВЛЕНИЕ ССЫЛОЧНЫМ ПРОФИЛЕМОптимизация ссылочного профиляСпособы наращивания ссылочного окруженияЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: ПРОВЕРКА ССЫЛОЧНОГО ПРОФИЛЯПОВЕДЕНЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫОПТИМИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ФАКТОРОВУВЕЛИЧЕНИЕ ДОЛИ СОЦИАЛЬНЫХ СИГНАЛОВЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: ИЗУЧЕНИЕ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ФАКТОРОВМОДУЛЬ 5. ЭФФЕКТИВНАЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМАВИДЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫОСНОВНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ СЕРВИСЫ, ИХ СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫВИДЫ РЕКЛАМНЫХ СЕРВИСОВ, СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗВИДЫ ТАРГЕТИНГА И ИХ ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕПЛАНИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: ПОСТРОЕНИЕ МЕДИА-ПЛАНА РЕКЛАМЫ С ПРЯМОМ ОТКЛИКОММОДУЛЬ 6. ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМКОНВЕРСИЯ ПОСЕЩЕНИЯПравильные и неправильные целиМикро-конверсииОптимизация конверсий на сайте (CRO)ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ИЗУЧЕНИЕ ЦЕЛЕЙ КОНВЕРСИИПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯОсновные принципыСпособы мониторинга и оценки качества взаимодействияНаиболее распространенные ошибкиТИПОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ САЙТОВ E-COMMERCEЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: ПРОВЕРКА САЙТА НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КУРСА

Цена: 13500

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: День 1
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
День 2
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
День 3
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль на архивы: i96zOiUil6U8T9IphDPwE9aIvA92Ry2E Доп. материалы:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Внутри 3 документа, архив без пароля.

Ольга Заверталюк


Рег
21 Oct, 2020

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно