- 01, Apr 2023
- #1
Автор - Никитин Иван Геннадьевич
ПРОГРАММА КУРСА
МОДУЛЬ 1. ЗАДАЧИ, ЦЕЛИ И МЕТОДИКИ ПРОДВИЖЕНИЯЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВПоисковая оптимизацияИнтернет-рекламаСоциальные сетиПартнерские программы и сервисыВЫРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯКРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯABC-МЕТРИКИ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ САЙТАМОДУЛЬ 2. КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯЧТО ТАКОЕ КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯПОНЯТИЕ УСПЕШНОСТИ РЕСУРСАПОНЯТИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИОЦЕНКА ОЖИДАНИЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТСУТСТВУЮЩЕГО ФУНКЦИОНАЛАИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИЗА РАБОТЫ САЙТАЧЕК-ЛИСТ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К САЙТУЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ САЙТАМОДУЛЬ 3. ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ.
ОПТИМИЗАЦИЯ КОНТЕНТАПОНЯТИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА САЙТАФОРМИРОВАНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРАСООТВЕТСТВИЕ ЗАПРОСОВ И ЦЕЛЕВЫХ СТРАНИЦЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: ФОРМИРОВАНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРАЧЕК-ЛИСТ ПРОВЕРКИ ЦЕЛЕВЫХ СТРАНИЦ САЙТАЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: ПРОВЕРКА ЦЕЛЕВЫХ СТРАНИЦ САЙТАМОДУЛЬ 4. ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ.
ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫЧТО ТАКОЕ ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫПРИНЦИПЫ ССЫЛОЧНОГО РАНЖИРОВАНИЯССЫЛОЧНЫЙ ПРОФИЛЬ САЙТАУПРАВЛЕНИЕ ССЫЛОЧНЫМ ПРОФИЛЕМОптимизация ссылочного профиляСпособы наращивания ссылочного окруженияЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: ПРОВЕРКА ССЫЛОЧНОГО ПРОФИЛЯПОВЕДЕНЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫОПТИМИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ФАКТОРОВУВЕЛИЧЕНИЕ ДОЛИ СОЦИАЛЬНЫХ СИГНАЛОВЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: ИЗУЧЕНИЕ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ФАКТОРОВМОДУЛЬ 5. ЭФФЕКТИВНАЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМАВИДЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫОСНОВНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ СЕРВИСЫ, ИХ СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫВИДЫ РЕКЛАМНЫХ СЕРВИСОВ, СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗВИДЫ ТАРГЕТИНГА И ИХ ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕПЛАНИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: ПОСТРОЕНИЕ МЕДИА-ПЛАНА РЕКЛАМЫ С ПРЯМОМ ОТКЛИКОММОДУЛЬ 6. ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМКОНВЕРСИЯ ПОСЕЩЕНИЯПравильные и неправильные целиМикро-конверсииОптимизация конверсий на сайте (CRO)ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ИЗУЧЕНИЕ ЦЕЛЕЙ КОНВЕРСИИПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯОсновные принципыСпособы мониторинга и оценки качества взаимодействияНаиболее распространенные ошибкиТИПОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ САЙТОВ E-COMMERCEЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: ПРОВЕРКА САЙТА НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КУРСА
Цена: 13500
ПРОГРАММА КУРСА
МОДУЛЬ 1. ЗАДАЧИ, ЦЕЛИ И МЕТОДИКИ ПРОДВИЖЕНИЯЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВПоисковая оптимизацияИнтернет-рекламаСоциальные сетиПартнерские программы и сервисыВЫРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯКРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯABC-МЕТРИКИ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ САЙТАМОДУЛЬ 2. КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯЧТО ТАКОЕ КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯПОНЯТИЕ УСПЕШНОСТИ РЕСУРСАПОНЯТИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИОЦЕНКА ОЖИДАНИЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТСУТСТВУЮЩЕГО ФУНКЦИОНАЛАИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИЗА РАБОТЫ САЙТАЧЕК-ЛИСТ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К САЙТУЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ САЙТАМОДУЛЬ 3. ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ.
ОПТИМИЗАЦИЯ КОНТЕНТАПОНЯТИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА САЙТАФОРМИРОВАНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРАСООТВЕТСТВИЕ ЗАПРОСОВ И ЦЕЛЕВЫХ СТРАНИЦЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: ФОРМИРОВАНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРАЧЕК-ЛИСТ ПРОВЕРКИ ЦЕЛЕВЫХ СТРАНИЦ САЙТАЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: ПРОВЕРКА ЦЕЛЕВЫХ СТРАНИЦ САЙТАМОДУЛЬ 4. ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ.
ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫЧТО ТАКОЕ ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫПРИНЦИПЫ ССЫЛОЧНОГО РАНЖИРОВАНИЯССЫЛОЧНЫЙ ПРОФИЛЬ САЙТАУПРАВЛЕНИЕ ССЫЛОЧНЫМ ПРОФИЛЕМОптимизация ссылочного профиляСпособы наращивания ссылочного окруженияЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: ПРОВЕРКА ССЫЛОЧНОГО ПРОФИЛЯПОВЕДЕНЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫОПТИМИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ФАКТОРОВУВЕЛИЧЕНИЕ ДОЛИ СОЦИАЛЬНЫХ СИГНАЛОВЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: ИЗУЧЕНИЕ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ФАКТОРОВМОДУЛЬ 5. ЭФФЕКТИВНАЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМАВИДЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫОСНОВНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ СЕРВИСЫ, ИХ СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫВИДЫ РЕКЛАМНЫХ СЕРВИСОВ, СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗВИДЫ ТАРГЕТИНГА И ИХ ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕПЛАНИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: ПОСТРОЕНИЕ МЕДИА-ПЛАНА РЕКЛАМЫ С ПРЯМОМ ОТКЛИКОММОДУЛЬ 6. ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМКОНВЕРСИЯ ПОСЕЩЕНИЯПравильные и неправильные целиМикро-конверсииОптимизация конверсий на сайте (CRO)ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ИЗУЧЕНИЕ ЦЕЛЕЙ КОНВЕРСИИПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯОсновные принципыСпособы мониторинга и оценки качества взаимодействияНаиболее распространенные ошибкиТИПОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ САЙТОВ E-COMMERCEЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: ПРОВЕРКА САЙТА НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КУРСА
Цена: 13500
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »Скачать: День 1
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »День 2
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »День 3
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »Пароль на архивы: i96zOiUil6U8T9IphDPwE9aIvA92Ry2E Доп. материалы:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »Внутри 3 документа, архив без пароля.