- 11, May 2024
- #1
Я работал как в стартапах, так и в давно существующих компаниях электронной коммерции, и мне интересно, какие общие стратегии ранжирования ключевых слов вы используете?
Немного контекста с моей стороны;
Когда я работал в давно существующих компаниях электронной коммерции, исследуя ключевые слова, проверяя их сложность и учитывая авторитетность сайтов, глядя на конкурентов, это помогало определить лучшие ключевые слова для оптимизации.
Однако, поскольку это была нишевая отрасль (тепловизионная камера), почти весь трафик будет тяготеть к нескольким ключевым словам, а все остальные семантически связанные ключевые слова не будут привлекать трафик.
Напротив, для стартапа я бы старался избегать названий брендов в заголовках и использовать ключевые слова с длинным хвостом, поскольку их сайт не имеет авторитета, а также проводил исследования.
В обоих случаях я пытаюсь получить обратные ссылки и создать контент, ориентированный на эти ключевые слова, но не могу управлять первой страницей.
Я думаю, моя стратегия будет такой:
Что бы вы, ребята, попробовали сделать по-другому?
Когда я работал в давно существующих компаниях электронной коммерции, исследуя ключевые слова, проверяя их сложность и учитывая авторитетность сайтов, глядя на конкурентов, это помогало определить лучшие ключевые слова для оптимизации.
Однако, поскольку это была нишевая отрасль (тепловизионная камера), почти весь трафик будет тяготеть к нескольким ключевым словам, а все остальные семантически связанные ключевые слова не будут привлекать трафик.
Напротив, для стартапа я бы старался избегать названий брендов в заголовках и использовать ключевые слова с длинным хвостом, поскольку их сайт не имеет авторитета, а также проводил исследования.
В обоих случаях я пытаюсь получить обратные ссылки и создать контент, ориентированный на эти ключевые слова, но не могу управлять первой страницей.
Я думаю, моя стратегия будет такой:
- Ключевые слова исследования
- Выбирайте релевантные, но не самые популярные сайты, основываясь на авторитете веб-сайтов.
- Оптимизируйте SEO страницы с помощью ключевого слова
- Создавайте обратные ссылки, используя ключевое слово в качестве якорной ссылки.
- Создайте контент, указывающий на эти ключевые слова.
Что бы вы, ребята, попробовали сделать по-другому?