- 24, Oct 2018
- #1
Легендарный и полностью обновленный курс по обучению SEO для профессионалов!
Обучено 857 специалистов
Полностью обновленная программа
Учет всех новых тенденций в SEO
Главный коуч Артур Латыпов
Приглашенные спикеры – топовые SEO-специалисты
6 занятий 1 раз в неделю по вторникам с 16:00 до 20:00
1,5 месяца обучения
День первый – 22.03.
Правильная семантика для продвижения.
Правило составления.
Автоматизация процессов, разбор софта.
Кластеризация: анализ, инструменты, примеры.
Принцип построения СЯ для интернет-магазинов.
День второй – 29.03.
Аудит технического состояния сайта.
Общая оптимизация сайта (для разных типов сайтов, страниц, запросов).
Оптимизация на основе кластеризации.
Оптимизация сайта в теории.
Разбор факторов ранжирования.
День третий – 5.04.
Оптимизация страниц с использованием формулы ранжирования BM25.
Все изменения, которые требуются по внутренним факторам для работы в году.
Коммерческий аудит.
Разберем качество сайта по коммерческой формуле ранжирования.
День четвертый – 12.04.
Внутренняя структура сайта.
SEO-перелинковка.
Учимся прорабатывать внутренние ссылочные факторы для частичного замещения внешних ссылок.
Как работать в внешними ссылками.
Построение стратегии.
Получение естественных ссылок.
Линкбилдинг.
День пятый – 19.04.
Работа с поведенческими факторами:
Юзабилити;
Конверсия;
Сниппеты;
Внутренние метрики.
Санкции поисковых систем.
Учимся избегать санкций. День шестой – 26.04. Особенности мультирегионального продвижения сайтов. Полезный материал: SEO-фишки; Индексирование сайта; Приемы работы по трафику; Примеры и кейсы реального продвижения. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Обучено 857 специалистов
Полностью обновленная программа
Учет всех новых тенденций в SEO
Главный коуч Артур Латыпов
Приглашенные спикеры – топовые SEO-специалисты
6 занятий 1 раз в неделю по вторникам с 16:00 до 20:00
1,5 месяца обучения
День первый – 22.03.
Правильная семантика для продвижения.
Правило составления.
Автоматизация процессов, разбор софта.
Кластеризация: анализ, инструменты, примеры.
Принцип построения СЯ для интернет-магазинов.
День второй – 29.03.
Аудит технического состояния сайта.
Общая оптимизация сайта (для разных типов сайтов, страниц, запросов).
Оптимизация на основе кластеризации.
Оптимизация сайта в теории.
Разбор факторов ранжирования.
День третий – 5.04.
Оптимизация страниц с использованием формулы ранжирования BM25.
Все изменения, которые требуются по внутренним факторам для работы в году.
Коммерческий аудит.
Разберем качество сайта по коммерческой формуле ранжирования.
День четвертый – 12.04.
Внутренняя структура сайта.
SEO-перелинковка.
Учимся прорабатывать внутренние ссылочные факторы для частичного замещения внешних ссылок.
Как работать в внешними ссылками.
Построение стратегии.
Получение естественных ссылок.
Линкбилдинг.
День пятый – 19.04.
Работа с поведенческими факторами:
Юзабилити;
Конверсия;
Сниппеты;
Внутренние метрики.
Санкции поисковых систем.
Учимся избегать санкций. День шестой – 26.04. Особенности мультирегионального продвижения сайтов. Полезный материал: SEO-фишки; Индексирование сайта; Приемы работы по трафику; Примеры и кейсы реального продвижения. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »