- 11, Apr 2016
- #1
Приветствую всех.
Хочу поделиться полезными заметками из личного опыта. Сегодня разберемся, как сделать рабочее объявление для доски типа Авито, Сландо и т.д. Информационные и продающие тексты пишу с 2012 года.
Материалы для досок объявлений отличаются от привычных продажников.
У нас есть только заголовок, описание и цена.
И каждый элемент нужно использовать по максимуму.
Поехали.
1. Списки привлекают внимание. Многие это знают, но редко используют в объявлениях на досках. Выпишите в список 5-10 мощных выгод вашего товара и дайте их читателю. НЕ свойств! А именно выгод. Об этом дальше.
2. Свойства превращаются в выгоды. Возьмем для примера утюг.
Свойство «Мощность постоянного пара: 25 г/мин». О чем оно говорит потенциальному человеку? Ни о чем.
Лучше дадим ему выгоду: «Вы сможете за 3 минуты разгладить складки на любой вещи, т.к. мощность пара 25 г./мин.». Само по себе свойство ничего не значит для «рядового» покупателя.
Нужно дать человеку выгоду.
Что он получит, какие его проблемы будут решены после покупки и т.д. Прочитав выгоды вашего предложения на фоне свойств конкурентов, как думаете, к кому он обратиться? Но.
3. Только на выгодах не зацикливаемся. Помните, что у вас есть куча конкурентов, и вам нужно выгодно выделиться на их фоне.
Кроме продажи товара вы еще и оказываете услугу по его доставке.
То есть можете сделать ее, к примеру, бесплатной, адресной.
Или же предложить скидку – показать конкретную экономию денег. Покупатель мониторит предложения ваших конкурентов.
Он выбирает.
Постоянно.
Но, если он выбирает из 2-3 конкретных предложений, то ваша скидка или бонус сыграет решающую роль.
Поэтому подумайте, что кроме самого товара вы сможете предложить своим клиентам.
Не бойтесь, что на бесплатной доставке вы потеряете деньги.
Просто заложите ее цену в стоимость товара.
4. Не пустословим. «Этот утюг самый лучший в своем классе», «Наша продукция гарантировано станет наилучшим решением для вас» и т.д. Вы не можете знать наперед, что ваш товар «наилучший» для конкретного покупателя.
И тем более не можете давать на это гарантию.
Люди это прекрасно понимают, и такие заявления воспринимаются как вода и пустословие.
Плюс это моментально отворачивает.
5. Показываем реальную экономию. Если вы даете скидку 40% на товар, который стоит 4 000 рублей, то читатель не будет сам высчитывать экономию. Напишите сразу «Скидка 40%, то есть вы экономите 1 600 рублей». Человек увидит реальную сумму, которую он экономит. Это работает лучше.
6. Не пишите классический продажник. Честно, я сам не ожидал, что упрощенные варианты стали работать намного лучше обычных. Суть. Не стоит начинать «Уже устали просматривать десятки объявлений? Всего 2 минуты и вы…» Это сработает на лендинге, но на досках объявлений нет. Поэтому сосредотачиваемся на выгодах.
7. Не пишите заголовок в стиле «Капитан очевидность». Если человек зашел в категорию «Пуховики», то логично, что в ней будут пуховики.
Зачем в заголовке повторять это? Помните, человек смотрит на сотни объявлений, его внимание нужно привлечь.
А заголовок в стиле «Капитан очевидность» ничем не привлекает.
Что делать. Напишите лучше о скидке, или адресной бесплатной доставке.
Заголовок должен отстроить вас от конкурентов и привлечь внимание.
У вас только одна пуля, и она должна выстрелить.
Или теряем клиентов.
8. Мощный инструмент – видеообзор. Вы видели на досках объявления, где автор публикует видеообзор своего товара? Начинайте использовать этот инструмент.
Причем будет хорошо, если съемка не профессиональная.
У человека сложится впечатления, что этот обзор – отзыв реального человека, который просто решил поделиться хорошим приобретением.
Если хотите вызвать эмоции, тогда найдите в товаре небольшой недостаток.
Попытайтесь превратить его в выгоду и убедить, что он вообще не существенный.
Зачем так делать? Мы показываем, что этот обзор честный.
Итог – больше доверия к нашему продукту.
А покапают у кого? Кому доверяют! Думаю, эти советы будут вам полезны.
Причем не только в составлении объявлений на досках.
P.S. Если у вас есть веб-проект, который нужно усилить продающими и ТОП-текстами, смело пишите в личку или на любой контакт, который есть в профиле.
Хочу поделиться полезными заметками из личного опыта. Сегодня разберемся, как сделать рабочее объявление для доски типа Авито, Сландо и т.д. Информационные и продающие тексты пишу с 2012 года.
Материалы для досок объявлений отличаются от привычных продажников.
У нас есть только заголовок, описание и цена.
И каждый элемент нужно использовать по максимуму.
Поехали.
1. Списки привлекают внимание. Многие это знают, но редко используют в объявлениях на досках. Выпишите в список 5-10 мощных выгод вашего товара и дайте их читателю. НЕ свойств! А именно выгод. Об этом дальше.
2. Свойства превращаются в выгоды. Возьмем для примера утюг.
Свойство «Мощность постоянного пара: 25 г/мин». О чем оно говорит потенциальному человеку? Ни о чем.
Лучше дадим ему выгоду: «Вы сможете за 3 минуты разгладить складки на любой вещи, т.к. мощность пара 25 г./мин.». Само по себе свойство ничего не значит для «рядового» покупателя.
Нужно дать человеку выгоду.
Что он получит, какие его проблемы будут решены после покупки и т.д. Прочитав выгоды вашего предложения на фоне свойств конкурентов, как думаете, к кому он обратиться? Но.
3. Только на выгодах не зацикливаемся. Помните, что у вас есть куча конкурентов, и вам нужно выгодно выделиться на их фоне.
Кроме продажи товара вы еще и оказываете услугу по его доставке.
То есть можете сделать ее, к примеру, бесплатной, адресной.
Или же предложить скидку – показать конкретную экономию денег. Покупатель мониторит предложения ваших конкурентов.
Он выбирает.
Постоянно.
Но, если он выбирает из 2-3 конкретных предложений, то ваша скидка или бонус сыграет решающую роль.
Поэтому подумайте, что кроме самого товара вы сможете предложить своим клиентам.
Не бойтесь, что на бесплатной доставке вы потеряете деньги.
Просто заложите ее цену в стоимость товара.
4. Не пустословим. «Этот утюг самый лучший в своем классе», «Наша продукция гарантировано станет наилучшим решением для вас» и т.д. Вы не можете знать наперед, что ваш товар «наилучший» для конкретного покупателя.
И тем более не можете давать на это гарантию.
Люди это прекрасно понимают, и такие заявления воспринимаются как вода и пустословие.
Плюс это моментально отворачивает.
5. Показываем реальную экономию. Если вы даете скидку 40% на товар, который стоит 4 000 рублей, то читатель не будет сам высчитывать экономию. Напишите сразу «Скидка 40%, то есть вы экономите 1 600 рублей». Человек увидит реальную сумму, которую он экономит. Это работает лучше.
6. Не пишите классический продажник. Честно, я сам не ожидал, что упрощенные варианты стали работать намного лучше обычных. Суть. Не стоит начинать «Уже устали просматривать десятки объявлений? Всего 2 минуты и вы…» Это сработает на лендинге, но на досках объявлений нет. Поэтому сосредотачиваемся на выгодах.
7. Не пишите заголовок в стиле «Капитан очевидность». Если человек зашел в категорию «Пуховики», то логично, что в ней будут пуховики.
Зачем в заголовке повторять это? Помните, человек смотрит на сотни объявлений, его внимание нужно привлечь.
А заголовок в стиле «Капитан очевидность» ничем не привлекает.
Что делать. Напишите лучше о скидке, или адресной бесплатной доставке.
Заголовок должен отстроить вас от конкурентов и привлечь внимание.
У вас только одна пуля, и она должна выстрелить.
Или теряем клиентов.
8. Мощный инструмент – видеообзор. Вы видели на досках объявления, где автор публикует видеообзор своего товара? Начинайте использовать этот инструмент.
Причем будет хорошо, если съемка не профессиональная.
У человека сложится впечатления, что этот обзор – отзыв реального человека, который просто решил поделиться хорошим приобретением.
Если хотите вызвать эмоции, тогда найдите в товаре небольшой недостаток.
Попытайтесь превратить его в выгоду и убедить, что он вообще не существенный.
Зачем так делать? Мы показываем, что этот обзор честный.
Итог – больше доверия к нашему продукту.
А покапают у кого? Кому доверяют! Думаю, эти советы будут вам полезны.
Причем не только в составлении объявлений на досках.
P.S. Если у вас есть веб-проект, который нужно усилить продающими и ТОП-текстами, смело пишите в личку или на любой контакт, который есть в профиле.