Счет PayPal ограничен. Необходимо пройти через поддержку 1-го уровня.

  • Автор темы Алекс28
  • 52
  • Обновлено
  • 17, May 2024
  • #1
TL;DR Я разместил это на форумах PayPal, но не получил ответа.

Мне нужно, чтобы PayPal удалил несколько пунктов из центра разрешения проблем, поскольку они не относятся к моей учетной записи.

Поддержка 1-го уровня полностью игнорирует сообщения, как мне напрямую связаться с отделом верификации, ведь мне нужен доступ к своим средствам сейчас, а не через полгода? ---- Я никогда не сталкивался с чем-то более ужасным, чем процесс проверки в PayPal.

Служба поддержки полностью игнорирует сообщения о понижении статуса учетной записи с деловой до личной, и каждое отправляемое мной электронное письмо приводит к появлению новых пунктов в центре разрешения проблем.

У меня даже есть пункт о загрузке файла после «проверки электронной почты на наличие дополнительной информации», но в моем электронном письме нет ничего, что требовало бы загрузки.

Когда я открывал учетную запись, я специально хотел отправить PayPal документы для завершения процесса проверки, прежде чем я начну использовать PayPal.

В поддержке отказались принять документы и сказали, что никаких ограничений по моему аккаунту не будет.

Месяц спустя моя учетная запись была полностью ограничена (даже возврат средств, я не могу этого сделать) и все это за 1 день, и PayPal потребовал от меня отправить идентификатор, адрес, информацию о транзакциях и бизнесе.

Я перешел на бизнес-версию только для того, чтобы попробовать вариант массовой оплаты, потому что слышал, что он удобен, но не смог его использовать и обратился по этому поводу в службу поддержки.

В тот же день мой аккаунт был ограничен (поэтому я действительно думаю, что это во многом связано с этим). Я отправил письмо в службу поддержки с просьбой понизить версию, они игнорируют эти сообщения.

Когда я использовал форму «изменить информацию об учетной записи», они несколько раз присылали мне общий ответ, даже не прочитав содержание.

У меня есть счет в Аргентине, и я только что получил новый пункт, требующий от меня подтверждения моего банковского счета в США.

Почему PayPal просит меня предоставить банку США подтверждение моей личности, если к моей учетной записи уже привязана карта Visa? И даже если бы они хотели, чтобы я предоставил банковский счет, я не могу понять, почему они запросили банковский счет, открытый в США.

Я не живу в США, и у меня нет счета в банке США, и я никогда не буду и не буду его иметь.

Как будто они это специально делают, чтобы аккаунт заблокировали.

Так как же мне заставить PayPal понизить мой статус до «личного аккаунта» и удалить всю ненужную деловую информацию из центра разрешения проблем? И как мне быть с их просьбой открыть счет в банке США (совершенно необоснованная просьба)?

Я даже не понимаю, на каких основаниях мой аккаунт вообще заблокировали, и теперь мне нужно разобраться со списком из 9 пунктов.

У меня такое ощущение, что чем больше информации я предоставлю, тем больше информации они запросят, как и когда я загрузил документы.

Алекс28


Рег
13 Dec, 2014

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 03, Jun 2024
  • #2
Судя по тому, что я читал о поддержке PayPal по телефону, это не сработает, и я не получу никаких доказательств того, что я вообще сделал этот запрос.

Мне нужна возможность отправить электронное письмо руководству центра разрешения проблем, руководству службы поддержки или кому-то в этом роде, а не на адрес webform@. Большая часть контактной информации, которую я нашел в Интернете, устарела (6+ лет).

Я подумывал отправить по факсу имеющиеся у меня документы и включить одну страницу с очень кратким объяснением, почему им следует удалить половину запросов.

Но я не знаю, читали ли они это вообще и несут ли ответственность за эти флажки. Однако интересно то, что PayPal не позволяет мне возвращать платежи.

Как это вообще возможно!
 

Rindel


Рег
13 Mar, 2016

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно