Самая простая, но эффективная SEO-стратегия в мире для новичков

  • Автор темы morani
  • 52
  • Обновлено
  • 17, May 2024
  • #1
Привет, ребята, я вижу так много начинающих блоггеров, которые борются с SEO и разочаровываются.

Они слишком усложняют свою стратегию SEO и расстраиваются, когда не получают рейтинга. Вот небольшой сценарий в надежде заставить эту простую, но эффективную стратегию работать.

Допустим, вас призвали в НБА в качестве новичка, скорее всего, вам придется заслужить свое место в стартовой пятерке, усердно работая на тренировках и проявляя эффективность во время игр.

(Забивание, подбор, результативная передача) Думаю, вы поняли суть. Что ж, ваш новый блог или веб-сайт ничем не отличается от вашего онлайн-тренера (Google). Ваш блог новичок, и ему нужно проявить себя, создав авторитет домена и ценность.

Краткое примечание: существует множество способов создания DA, но я не буду отклоняться от этой стратегии SEO.

Итак, с учетом вышесказанного, возможно, вы изо всех сил пытаетесь получить рейтинг по определенным ключевым словам, проблема может заключаться в том, что вы пытаетесь получить рейтинг за пределами авторитета вашего домена.

Например, если мы воспользуемся приведенным выше примером НБА, то новичок (ваш блог) не сможет получить больше игрового времени, чем стартовая пятерка (другие авторитетные блоги) в команде с более высоким DA.



Помните, что ваше игровое время (рейтинг) будет увеличиваться по мере улучшения или увеличения вашей игры (авторитета домена). Теперь, разобравшись с этим, просто следуйте приведенным ниже рекомендациям по SEO, которые подходят для вашего блога, и в конечном итоге, если вы будете последовательны с этой стратегией, вы получите рейтинг в результатах поиска.



Руководство по правилам SEO-стратегии

№1. Проверьте авторитет вашего домена
Использование бесплатного инструмента Moz или любой другой программы проверки авторитета домена.

Основываясь на ваших результатах, используйте эту диаграмму в качестве руководства для вашей общей стратегии SEO.

По мере роста посещаемости вашего сайта и авторитета домена корректируйте длину ключевой фразы и цели поиска. Как указано выше, если вы обнаружите, что ваш DA равен 30 или ниже, тогда ориентируйтесь только на ключевые слова с объемом поиска 100 или меньше и длиной ключевого слова 5 слов.

По мере увеличения вашего DA просто перемещайтесь вверх или вниз по шкале шкалы, ориентируясь на поисковые запросы и длину ключевых слов в соответствии с вашим DA с течением времени. Это эффективная стратегия для любого новичка или тех, кто не имеет эффекта от SEO-стратегии.

(Просто придерживайтесь стратегии, и вы увидите результаты)

№2. SEO-стратегия вне страницы
Шаг 1. Используйте автозаполнение Google с помощью _ и | теги с ключевым словом «seed», чтобы найти ключевые слова с длинным хвостом для ранжирования.

В приведенном ниже примере уведомление после того, как я использовал тег «нижняя оценка», Google предлагает мне ключевые слова с длинным хвостом, по которым ведется поиск.

Мои исходные ключевые слова где (Скорость сайта WordPress).
Краткое примечание: Чем короче ключевое слово, тем более конкурентоспособным. (Сосредоточьтесь на построении DA) Шаг 2. Используйте Moz Keyword Explorer или любой другой ваш любимый инструмент подсказки ключевых слов, чтобы определить объем поиска по каждому длиннохвостому ключевому слову и понять, стоит ли за ним гоняться.

Шаг 3. Hubshout.com/Web Grader (см. полный список ключевых слов для веб-сайтов конкурентов) Шаг 4. Просмотрите конкуренцию ключевых слов в Google Шаг 5. Избегайте большого объема продаж и конкуренции, у которой уже есть расширенный фрагмент или реклама по ключевому слову.
№3. Стратегия SEO на странице Шаг 1. Используйте плагин SEO (Хотя Yoast популярен, я использую SEO-плагин Rank Math) Шаг 2. Напишите статью или учебные пособия объемом минимум 1500–2000 слов. Шаг 3. Включите ключевые слова в теги H1, H2, H3, H4. Шаг 4. Разбросайте ключевые слова и фразы по всему контенту (не используйте ключевые слова). Шаг 5. Не усложняйте, просто промойте и повторите.
Заключение: Только представьте себе, что вы реализуете эту стратегию и публикуете 5 постов в блоге в неделю, отдыхая по выходным, ориентируясь на ключевые слова с длинным хвостом с минимальным объемом поиска 30 в месяц для каждого поста.

За год у вас будет 240 статей и 7200 просмотров страниц в месяц.

Неплохо для простой стратегии SEO, я лично сделал это и добился таких ежемесячных просмотров страниц от Google менее чем за год. Если я смогу это сделать, любой сможет.

morani


Рег
10 Apr, 2012

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 01, Jun 2024
  • #2
Привет, Джит, отличный отзыв, спасибо, что заглянул. Чтобы ответить на ваш вопрос, я использую плагин Rank Math, который помогает мне в SEO на странице. Это отличная помощь для тех, кто не знаком с программированием. Надеюсь, это поможет.
 

Ra Gus


Рег
15 Aug, 2011

Тем
1

Постов
8

Баллов
18
  • 07, Jun 2024
  • #3
Ваша идея исследования ключевых слов хороша, но в остальной части статьи я в этом не уверен. Как этот авторитет домена.

Вы используете сторонний инструмент, которому Google не придает значения.

Эти инструменты просто подсчитывают ссылки, делят их на некоторое число, могут использовать возраст домена и называют это авторитетом.

По моему мнению, это число более чем бесполезно, если исходить из инструментов SEO.

Google не имеет в виду это, когда говорит о DA.

Google проверяет, насколько сайт ориентирован на одну нишу, сколько контента доступно на всем сайте, нравится ли посетителям Google веб-сайт или они закрывают этот сайт и переходят на другой, и подобные факторы.

Вот пример.

У вас есть домен, которому 2 года, и вы никогда раньше не регистрировали его, вы зарегистрировали его первым.

Вы запустили блог для веб-мастеров и продолжали публиковать в нем контент, связанный с веб-мастерами, в течение 2 лет.

Предположим, у кого-то еще был домен 6-летней давности, с большим количеством обратных ссылок, чем у вас (что является еще одним мошенничеством).

Сначала это был сайт с именами детей, затем, два года спустя, кто-то другой зарегистрировал его и запустил там футбольный сайт.

Удалил сайт.

Затем нынешний владелец зарегистрировал его (для номеров обратных ссылок) и теперь публикует здесь контент, связанный с веб-мастерами.

Кто из двоих имеет больший авторитет в нише субъекта «веб-мастер»?

Я думаю первый.

Как поисковая система, я даже долго не буду доверять второму сайту.

Ключевые слова в ваших обратных ссылках сообщают Google, о чем «другие» думают о вашем сайте.

Это один из решающих факторов авторитета домена.

Я назвал номера обратных ссылок номером мошенничества, потому что эти инструменты опять же не получают данные от поисковых систем, таких как Google.

Они сами индексируют Интернет и подсчитывают обратные ссылки.

Иногда они даже индексируют страницы результатов поиска Google и называют это обратной ссылкой из «Google»!!! РЖУ НЕ МОГУ

Я согласен, что заголовки важны, но просто использовать их для SEO — не лучшая идея.

Google потратил миллиарды на разработку программного обеспечения, которое может анализировать веб-страницы, как настоящие люди.

Это все еще программа, а не человек, помните об этом.

Он столь же умен, как и программисты, которые его разработали, и может следовать только правилам, заложенным в его кодирование.

Таким образом, если в коде указано, что H1, за которым сразу следует H2, является сигналом спама, тогда использование тегов H1 и H2 недопустимо.

Следуйте здесь структуре, настоящей цели заголовков является разделение страницы на разделы и подразделы, каждый раздел объясняет тему.

Ваша часть плагина, чем отличаются эти два плагина?

С «несодержательной» точки зрения все, что вам нужно, — это URL-адрес, оптимизированный для SEO, который можно сделать с помощью файла .htaccess.

А все остальное зависит от вашего контента.

Я считаю, что плагины не могут помочь в создании контента. Я не могу вспомнить, когда я в последний раз использовал карту сайта в формате XML, и все мои сайты «полностью» проиндексированы. Так что же делают эти плагины?
 

ArrianLight


Рег
27 Nov, 2013

Тем
2

Постов
3

Баллов
23
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно