- 17, May 2024
- #1
Привет, ребята, я вижу так много начинающих блоггеров, которые борются с SEO и разочаровываются.
Они слишком усложняют свою стратегию SEO и расстраиваются, когда не получают рейтинга. Вот небольшой сценарий в надежде заставить эту простую, но эффективную стратегию работать.
Допустим, вас призвали в НБА в качестве новичка, скорее всего, вам придется заслужить свое место в стартовой пятерке, усердно работая на тренировках и проявляя эффективность во время игр.
(Забивание, подбор, результативная передача) Думаю, вы поняли суть. Что ж, ваш новый блог или веб-сайт ничем не отличается от вашего онлайн-тренера (Google). Ваш блог новичок, и ему нужно проявить себя, создав авторитет домена и ценность.
Краткое примечание: существует множество способов создания DA, но я не буду отклоняться от этой стратегии SEO.
Итак, с учетом вышесказанного, возможно, вы изо всех сил пытаетесь получить рейтинг по определенным ключевым словам, проблема может заключаться в том, что вы пытаетесь получить рейтинг за пределами авторитета вашего домена.
Например, если мы воспользуемся приведенным выше примером НБА, то новичок (ваш блог) не сможет получить больше игрового времени, чем стартовая пятерка (другие авторитетные блоги) в команде с более высоким DA.
Помните, что ваше игровое время (рейтинг) будет увеличиваться по мере улучшения или увеличения вашей игры (авторитета домена). Теперь, разобравшись с этим, просто следуйте приведенным ниже рекомендациям по SEO, которые подходят для вашего блога, и в конечном итоге, если вы будете последовательны с этой стратегией, вы получите рейтинг в результатах поиска.
Руководство по правилам SEO-стратегии
№1. Проверьте авторитет вашего домена Использование бесплатного инструмента Moz или любой другой программы проверки авторитета домена.
Основываясь на ваших результатах, используйте эту диаграмму в качестве руководства для вашей общей стратегии SEO.
По мере роста посещаемости вашего сайта и авторитета домена корректируйте длину ключевой фразы и цели поиска. Как указано выше, если вы обнаружите, что ваш DA равен 30 или ниже, тогда ориентируйтесь только на ключевые слова с объемом поиска 100 или меньше и длиной ключевого слова 5 слов.
По мере увеличения вашего DA просто перемещайтесь вверх или вниз по шкале шкалы, ориентируясь на поисковые запросы и длину ключевых слов в соответствии с вашим DA с течением времени. Это эффективная стратегия для любого новичка или тех, кто не имеет эффекта от SEO-стратегии.
(Просто придерживайтесь стратегии, и вы увидите результаты)
№2. SEO-стратегия вне страницы Шаг 1. Используйте автозаполнение Google с помощью _ и | теги с ключевым словом «seed», чтобы найти ключевые слова с длинным хвостом для ранжирования.
В приведенном ниже примере уведомление после того, как я использовал тег «нижняя оценка», Google предлагает мне ключевые слова с длинным хвостом, по которым ведется поиск.
Мои исходные ключевые слова где (Скорость сайта WordPress).
Краткое примечание: Чем короче ключевое слово, тем более конкурентоспособным. (Сосредоточьтесь на построении DA) Шаг 2. Используйте Moz Keyword Explorer или любой другой ваш любимый инструмент подсказки ключевых слов, чтобы определить объем поиска по каждому длиннохвостому ключевому слову и понять, стоит ли за ним гоняться.
Шаг 3. Hubshout.com/Web Grader (см. полный список ключевых слов для веб-сайтов конкурентов) Шаг 4. Просмотрите конкуренцию ключевых слов в Google Шаг 5. Избегайте большого объема продаж и конкуренции, у которой уже есть расширенный фрагмент или реклама по ключевому слову.
№3. Стратегия SEO на странице Шаг 1. Используйте плагин SEO (Хотя Yoast популярен, я использую SEO-плагин Rank Math) Шаг 2. Напишите статью или учебные пособия объемом минимум 1500–2000 слов. Шаг 3. Включите ключевые слова в теги H1, H2, H3, H4. Шаг 4. Разбросайте ключевые слова и фразы по всему контенту (не используйте ключевые слова). Шаг 5. Не усложняйте, просто промойте и повторите.
Заключение: Только представьте себе, что вы реализуете эту стратегию и публикуете 5 постов в блоге в неделю, отдыхая по выходным, ориентируясь на ключевые слова с длинным хвостом с минимальным объемом поиска 30 в месяц для каждого поста.
За год у вас будет 240 статей и 7200 просмотров страниц в месяц.
Неплохо для простой стратегии SEO, я лично сделал это и добился таких ежемесячных просмотров страниц от Google менее чем за год. Если я смогу это сделать, любой сможет.
Они слишком усложняют свою стратегию SEO и расстраиваются, когда не получают рейтинга. Вот небольшой сценарий в надежде заставить эту простую, но эффективную стратегию работать.
Допустим, вас призвали в НБА в качестве новичка, скорее всего, вам придется заслужить свое место в стартовой пятерке, усердно работая на тренировках и проявляя эффективность во время игр.
(Забивание, подбор, результативная передача) Думаю, вы поняли суть. Что ж, ваш новый блог или веб-сайт ничем не отличается от вашего онлайн-тренера (Google). Ваш блог новичок, и ему нужно проявить себя, создав авторитет домена и ценность.
Краткое примечание: существует множество способов создания DA, но я не буду отклоняться от этой стратегии SEO.
Итак, с учетом вышесказанного, возможно, вы изо всех сил пытаетесь получить рейтинг по определенным ключевым словам, проблема может заключаться в том, что вы пытаетесь получить рейтинг за пределами авторитета вашего домена.
Например, если мы воспользуемся приведенным выше примером НБА, то новичок (ваш блог) не сможет получить больше игрового времени, чем стартовая пятерка (другие авторитетные блоги) в команде с более высоким DA.
Помните, что ваше игровое время (рейтинг) будет увеличиваться по мере улучшения или увеличения вашей игры (авторитета домена). Теперь, разобравшись с этим, просто следуйте приведенным ниже рекомендациям по SEO, которые подходят для вашего блога, и в конечном итоге, если вы будете последовательны с этой стратегией, вы получите рейтинг в результатах поиска.
Руководство по правилам SEO-стратегии
№1. Проверьте авторитет вашего домена Использование бесплатного инструмента Moz или любой другой программы проверки авторитета домена.
Основываясь на ваших результатах, используйте эту диаграмму в качестве руководства для вашей общей стратегии SEO.
По мере роста посещаемости вашего сайта и авторитета домена корректируйте длину ключевой фразы и цели поиска. Как указано выше, если вы обнаружите, что ваш DA равен 30 или ниже, тогда ориентируйтесь только на ключевые слова с объемом поиска 100 или меньше и длиной ключевого слова 5 слов.
По мере увеличения вашего DA просто перемещайтесь вверх или вниз по шкале шкалы, ориентируясь на поисковые запросы и длину ключевых слов в соответствии с вашим DA с течением времени. Это эффективная стратегия для любого новичка или тех, кто не имеет эффекта от SEO-стратегии.
(Просто придерживайтесь стратегии, и вы увидите результаты)
№2. SEO-стратегия вне страницы Шаг 1. Используйте автозаполнение Google с помощью _ и | теги с ключевым словом «seed», чтобы найти ключевые слова с длинным хвостом для ранжирования.
В приведенном ниже примере уведомление после того, как я использовал тег «нижняя оценка», Google предлагает мне ключевые слова с длинным хвостом, по которым ведется поиск.
Мои исходные ключевые слова где (Скорость сайта WordPress).
Краткое примечание: Чем короче ключевое слово, тем более конкурентоспособным. (Сосредоточьтесь на построении DA) Шаг 2. Используйте Moz Keyword Explorer или любой другой ваш любимый инструмент подсказки ключевых слов, чтобы определить объем поиска по каждому длиннохвостому ключевому слову и понять, стоит ли за ним гоняться.
Шаг 3. Hubshout.com/Web Grader (см. полный список ключевых слов для веб-сайтов конкурентов) Шаг 4. Просмотрите конкуренцию ключевых слов в Google Шаг 5. Избегайте большого объема продаж и конкуренции, у которой уже есть расширенный фрагмент или реклама по ключевому слову.
№3. Стратегия SEO на странице Шаг 1. Используйте плагин SEO (Хотя Yoast популярен, я использую SEO-плагин Rank Math) Шаг 2. Напишите статью или учебные пособия объемом минимум 1500–2000 слов. Шаг 3. Включите ключевые слова в теги H1, H2, H3, H4. Шаг 4. Разбросайте ключевые слова и фразы по всему контенту (не используйте ключевые слова). Шаг 5. Не усложняйте, просто промойте и повторите.
Заключение: Только представьте себе, что вы реализуете эту стратегию и публикуете 5 постов в блоге в неделю, отдыхая по выходным, ориентируясь на ключевые слова с длинным хвостом с минимальным объемом поиска 30 в месяц для каждого поста.
За год у вас будет 240 статей и 7200 просмотров страниц в месяц.
Неплохо для простой стратегии SEO, я лично сделал это и добился таких ежемесячных просмотров страниц от Google менее чем за год. Если я смогу это сделать, любой сможет.