- 02, Apr 2023
- #1
Продажник: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Изменения пронизывают нашу жизнь.
Изменения рынка, изменения мышления, изменения предпочтений клиентов.
В связи с этим автор книги Николай Рысев, один из ведущих бизнес-тренеров в России, директор компании RECONT, принял решение пересмотреть содержание своих суперпопулярных книг "Активные продажи.
Как найти подход к клиенту" и "Активные продажи.
Эффективные переговоры" и объединить их под одной обложкой. Вопросы, которые, прежде казалось, стоит задавать клиентам, сейчас выглядят как минимум заезженными, как максимум - нелепыми.
В новом варианте книги автор классифицирует тактические способы воздействия на оппонента при переговорах с подробной проработкой 23 вариантов оказания влияния. Клиента нашли.
Более того, нашли к нему правильный подход.
Поздравляем! Какие теперь задачи? Правильно! Надо получить выгоду.
А как это сделать, если клиент требует большую скидку, а вы себе в убыток торговать не можете? Можно ли найти выход из создавшегося положения? Думаете, пора от безысходности начать рвать на своей голове волосы или посылать клиента
- как провести эффективную презентацию своего товара или своей фирмы?
- как заставить клиента вас слушать, если он ничего не хочет от вас слышать?
- как выявить и продемонстрировать полезные свойства любого, даже самого ненужного товара?
- как заставить клиента вернуть долги?
- как разовую сделку обратить в долговременное сотрудничество?
В общем, как провести эффективные переговоры?
И помните: ответов всегда больше, чем вопросов!.
Скачать:
Изменения пронизывают нашу жизнь.
Изменения рынка, изменения мышления, изменения предпочтений клиентов.
В связи с этим автор книги Николай Рысев, один из ведущих бизнес-тренеров в России, директор компании RECONT, принял решение пересмотреть содержание своих суперпопулярных книг "Активные продажи.
Как найти подход к клиенту" и "Активные продажи.
Эффективные переговоры" и объединить их под одной обложкой. Вопросы, которые, прежде казалось, стоит задавать клиентам, сейчас выглядят как минимум заезженными, как максимум - нелепыми.
В новом варианте книги автор классифицирует тактические способы воздействия на оппонента при переговорах с подробной проработкой 23 вариантов оказания влияния. Клиента нашли.
Более того, нашли к нему правильный подход.
Поздравляем! Какие теперь задачи? Правильно! Надо получить выгоду.
А как это сделать, если клиент требует большую скидку, а вы себе в убыток торговать не можете? Можно ли найти выход из создавшегося положения? Думаете, пора от безысходности начать рвать на своей голове волосы или посылать клиента
в дальний путь
? Бросьте вы! В продажах, как в других не менее интимных
сферах нашей жизни, существует масса ласковых
приемов, благодаря которым до сих пор и овцы целы, и волки сыты
. Прослушав аудиокнигу Николая Рысева, вы больше не будете изводить себя вопросами:- как провести эффективную презентацию своего товара или своей фирмы?
- как заставить клиента вас слушать, если он ничего не хочет от вас слышать?
- как выявить и продемонстрировать полезные свойства любого, даже самого ненужного товара?
- как заставить клиента вернуть долги?
- как разовую сделку обратить в долговременное сотрудничество?
В общем, как провести эффективные переговоры?
И помните: ответов всегда больше, чем вопросов!.
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »