- 24, Oct 2018
- #1
Описание: Постоянный рост конкуренции в поиске заставляет нас тщательней прорабатывать и оптимизировать все элементы на сайте.
Получать seo-трафик стало сложнее, большинство публично-доступных методов не приносит никакого результата, а только забирают время и деньги.
Мы чаще наблюдаем, что выигрывают те сайты, которые заранее спроектировали хорошую структуру и проработали тексты.
Конечно, в seo много факторов, но базовым элементом все же остается семантика. Отсюда возникает ряд вопросов:
Обо всем этом и многом другом вы узнаете из курса Игоря Рудника, в котором он охотно делится своими многолетними наработками, описывая секреты семантического проектирования сайтов. 1. Введение 2. Подготовительные работы
3. Создание структуры сайта
4. Организация работы с копирайтерами
5. Обзор полезного инструментария
6. Таблицы для ведения проекта Курс: Семантическое проектирование сайта
Скачать:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Получать seo-трафик стало сложнее, большинство публично-доступных методов не приносит никакого результата, а только забирают время и деньги.
Мы чаще наблюдаем, что выигрывают те сайты, которые заранее спроектировали хорошую структуру и проработали тексты.
Конечно, в seo много факторов, но базовым элементом все же остается семантика. Отсюда возникает ряд вопросов:
- Как грамотно спроектировать структуру сайта?
- Какие приемы позволят выделить в ней приоритетные кластеры?
- Как объяснить копирайтеру, что именно вам нужно и организовать контролируемые процессы?
Обо всем этом и многом другом вы узнаете из курса Игоря Рудника, в котором он охотно делится своими многолетними наработками, описывая секреты семантического проектирования сайтов. 1. Введение 2. Подготовительные работы
- Анализ сайтов конкурентов (Игорь Горбенко)
- Анализ конкуренции ключевых слов
- Кластеризация поисковых запросов, инструменты и методы (Сергей Кокшаров)
- Подбор LSI-фраз и рекомендации по созданию LSI-текстов (Сергей Кокшаров)
3. Создание структуры сайта
- Формирование максимально широкой структуры
- Расширение структуры на основе пользовательского спроса
- Выделение и анализ молодых сайтов
- Приоритезация кластеров запросов
4. Организация работы с копирайтерами
- Формирование технического задания на написание текстов
- Технические и нетехнические параметры текстов
- Поиск и выбор авторов
- Тестовые задачи для копирайтеров, оценка текстов
5. Обзор полезного инструментария
- Обзор важных функций KeyCollector
- Использование Advego
- Contentyoda.com
- Text.ru
6. Таблицы для ведения проекта Курс: Семантическое проектирование сайта
Скачать:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »