[Ольга Стукалова] Интуитивный таргет (2020)

  • Автор темы Дима Маниша
  • 164
  • Обновлено
  • 11, Apr 2020
  • #1
Ольга Стукалова Интуитивный таргет (2020)



Описание:

ЗАПИСЬ 5 -ДНЕВНОГО МАРАФОНА ПО ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ "ИНТУИТИВНЫЙ ТАРГЕТ"

Не знаете, как технически настроить рекламу?

Рекламный кабинет Facebook кажется непроходимыми джунглями?

Или в 101 раз безрезультатно спускаете деньги в воронку Facebook?

Отчаялись настроить рекламу на свою целевую аудиторию?

Все дело в том, что таргет - дело творческое, креативное и интуитивное

Это не про кнопочки и настройки, это про ПОДУМАТЬ и СОЗДАТЬ

Создать потребность

Создать красивый креатив

Создать карту клиента, чтобы понимать его путь

Продумать десятки различных гипотез, одна из которых выстрелит и принесёт денег в 10 раз больше, чем было вложено на все тесты

А инструменты Facebook позволят ваш креатив показать НУЖНЫМ ВАМ людям

Вы узнаете как думать нестандартно, не шаблонно, как генерировать идеи и не сдаваться, пока результат не будет со знаком плюс

Это 5 дней интенсивной работы в режиме нон-стоп

5 живых вебинаров

5 домашних заданий

5 дней веры в то, что вы можете сделать намного больше, чем думаете

Что вас ждёт:

День 1

Что такое интуитивный маркетинг, и почему так важно слушать себя и свои идеи, даже если вас этому не учили

Почему большинство людей не зарабатывают с рекламы, а только сливают свои деньги

И как мыслят и действуют те, у кого получается делать из рекламы деньги

День 2

Кнопка Продвигать

Просто - не значит плохо

Этой кнопкой можно и привлекать огромное количество аудитории, и продавать, но только если вы понимаете, ЧТО должно быть в этих постах

А также понимаете, как настроить и проанализировать результаты после окончания промоакции, и что с этим добром делать ДАЛЬШЕ

День 3

Реклама в Facebook

Как показать рекламу тому человеку, образ которого вы видите в своей голове

ЧТО и КАК ему показать, чтобы он не пролистал ваш пост/сториз, а остановился и сделал то, что вы хотите

День 4

Лид-формы и работа со «своей» аудиторией (теми, кто уже взаимодействовал с вашим аккаунтом)

Как собирать заявки от клиентов прямо в Facebook?

И что делать с теми, кто их оставил?

День 5

Стратегическое мышление и интуитивное планирование своего продвижения (бизнеса)

Деньги вкладываются в рекламу, чтобы делать деньги

Не отбиваться в ноль, а генерировать в несколько раз больше денег, чем вы вкладываете

Подробнее:
https://ohara-smm.ru/it


Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Дима Маниша


Рег
24 Feb, 2018

Тем
1716

Постов
1739

Баллов
18899
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно