Нетология: Колл-Центр: оценка эффективности сотрудников (видеокурс)

  • Автор темы KiNNo
  • 1524
  • Обновлено
  • 14, Jul 2015
  • #1
Оценка эффективности сотрудников кол-центра Дата выхода: 05.03.2015 Автор: Елена Вецель, Управляющий партнер компании OfisnogoPlanktona.Net





Кол-центр работает круглосуточно, но продаж мало. На каком этапе переговоров возникает проблема? Как выделить основные ошибки и отсеять неэффективных сотрудников? Разработайте алгоритм проверки качества переговоров, и вы сразу найдете слабое звено в отделе телемаркетинга. На курсе Елена Вецель расскажет, как оценить продуктивность менеджеров кол-центра.

Вы узнаете, как измерить ключевые показатели эффективности исходящих и входящих вызовов.

А в конце курса получите готовую систему аналитики переговоров, которую сможете внедрить в свой бизнес. Состав курса:
  • Вступление и знакомство с автором курса 01:15
  • Оценка эффективности сотрудников 02:31
  • Алгоритм аналитики переговоров 01:43
  • KPI исходящих звонков 07:43
  • Критерии оценки входящих звонков 03:27
  • Подведение итогов курса 05:58


**************** Вес архива:500Мб Ссылка:

KiNNo


Рег
20 Nov, 2003

Тем
104

Постов
133

Баллов
1173
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно