Ringschool - Анализ Переговорной Практики (2013)

  • Автор темы Олег Пирогов
  • 18
  • Обновлено
  • 05, Apr 2023
  • #1
Развитие навыков решения сложных (конфликтных) ситуаций в бизнесе и жизни.

Для кого:

для сотрудников, имеющих трения или напряженные отношения с коллегами или начальством

для менеджеров, которым надо разрешать сложные ситуации с контрагентами или клиентами

для руководителей, чьи подчиненные до сих пор не идеальны

для собственников, имеющих нерешенные вопросы с партнерами или топ-менеджерами

для всех, кому предстоит сложный разговор или ответственные переговоры,

для всех, кто хочет чувствовать себя спокойно и уверенно, ведя переговоры в конфликтных ситуациях

Чему учимся:

готовиться к переговорам: строить адекватную картину мира, ставить корректные цели и разрабатывать сценарии

управлять процессом переговоров: держать цель, видеть мелочи и детали в поведении собеседника, выяснять и изменять чужую картину мира, задавать правильные вопросы

сотрудничатьи вести управленческую борьбу, различать эти состояния и выбирать необходимое в данный момент

анализировать состоявшиеся переговоры – видеть и понимать совершенные ошибки, их причины и способы исправления и профилактики

использовать готовые сценарии переговоров в типичных ситуациях (отработка навыка)

Скачать инфопродукт:

Переговоры с разборами и анализами:

Чемпионат России. 2011 год -
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Чемпионат России. 2013 год -
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Он-лайн конференция. 2014 год -
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Видео с переговорами:

Чемпионат Москвы. 2012 год -
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Олег Пирогов


Рег
22 Oct, 2020

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966