Турботрафик 3.0 - Назипов / Академия Лидогенерации (2015)

  • Автор темы Mneznakomec
  • 17
  • Обновлено
  • 01, Apr 2023
  • #1
ТурбоТрафик 3.0 (2015) Автор: Назипов / Академия Лидогенерации ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ ЧАСТЬ 1
Разработка стратегии
Чтобы Ваша рекламная кампания была максимально эффективной, ее запуск нужно начать не с настройки источников трафика, а с разработки стратегии. Этот этап самый важный. От того насколько хорошо вы разработаете стратегию рекламной кампании и зависит ее успех в дальнейшем. ЧАСТЬ 2
Запуск трафика
Существует большое количество источников трафика. В этом блоке мы рассмотрим самые основные из них и подробно разберем как пользоваться этими источниками трафика. Важно понимать, что не бывает плохих источников трафика. Это инструмент и все зависит от того, как им пользоваться. ЧАСТЬ 3
Аналитика и корректировка
Нет предела совершенству.

Идеальных рекламных кампаний не существует.

Всегда можно что-то "докрутить" или изменить, чтобы добиться еще больше эффективности.

Аналитика и корректировка - процесс постоянный.

Благодаря современным сервисам аналитики этот процесс стал максимально простым. В этом блоке мы рассмотрим: Что такое UTM-метки и макросыСервисы аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics)Сервисы отслеживания некачественного трафика и скликивания

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать:

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

пароль на архив Мастер-класс-1:

answl837HJ78jGYksjneodbdb
пароль на архив Мастер-класс-2:
lkHHD88hyhYF$7HJ78sfhHGd47bdb
пароль на архив Мастер-класс-3
sjfG76JNGkJKHfju537hgJY
пароль на архив Мастер-класс-4
nksdnsk8Hi7hiHiuhiUI654Hjhf
пароль на архив Мастер-класс-5
без пароля

Mneznakomec


Рег
14 Oct, 2007

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 04, Apr 2023
  • #2

ЧАСТЬ 1
Разработка стратегии
Чтобы Ваша рекламная кампания была максимально эффективной, ее запуск нужно начать не с настройки источников трафика, а с разработки стратегии. Этот этап самый важный. От того насколько хорошо вы разработаете стратегию рекламной кампании и зависит ее успех в дальнейшем. ЧАСТЬ 2
Запуск трафика
Существует большое количество источников трафика. В этом блоке мы рассмотрим самые основные из них и подробно разберем как пользоваться этими источниками трафика. Важно понимать, что не бывает плохих источников трафика. Это инструмент и все зависит от того, как им пользоваться. ЧАСТЬ 3
Аналитика и корректировка
Нет предела совершенству.

Идеальных рекламных кампаний не существует.

Всегда можно что-то "докрутить" или изменить, чтобы добиться еще больше эффективности.

Аналитика и корректировка - процесс постоянный.

Благодаря современным сервисам аналитики этот процесс стал максимально простым. В этом блоке мы рассмотрим: Что такое UTM-метки и макросыСервисы аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics)Сервисы отслеживания некачественного трафика и скликивания

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


пароль на архив Мастер-класс-1:

answl837HJ78jGYksjneodbdb

пароль на архив Мастер-класс-2:

lkHHD88hyhYF$7HJ78sfhHGd47bdb

пароль на архив Мастер-класс-3

sjfG76JNGkJKHfju537hgJY

пароль на архив Мастер-класс-4

nksdnsk8Hi7hiHiuhiUI654Hjhf

пароль на архив Мастер-класс-5

без пароля

 

zimadv


Рег
06 Apr, 2020

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно