- 01, Apr 2023
- #1
ТурбоТрафик 3.0 (2015)
Автор: Назипов / Академия Лидогенерации
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
ЧАСТЬ 1
Разработка стратегии Чтобы Ваша рекламная кампания была максимально эффективной, ее запуск нужно начать не с настройки источников трафика, а с разработки стратегии. Этот этап самый важный. От того насколько хорошо вы разработаете стратегию рекламной кампании и зависит ее успех в дальнейшем. ЧАСТЬ 2
Запуск трафика Существует большое количество источников трафика. В этом блоке мы рассмотрим самые основные из них и подробно разберем как пользоваться этими источниками трафика. Важно понимать, что не бывает плохих источников трафика. Это инструмент и все зависит от того, как им пользоваться. ЧАСТЬ 3
Аналитика и корректировка Нет предела совершенству.
Идеальных рекламных кампаний не существует.
Всегда можно что-то "докрутить" или изменить, чтобы добиться еще больше эффективности.
Аналитика и корректировка - процесс постоянный.
Благодаря современным сервисам аналитики этот процесс стал максимально простым. В этом блоке мы рассмотрим: Что такое UTM-метки и макросыСервисы аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics)Сервисы отслеживания некачественного трафика и скликивания
Разработка стратегии Чтобы Ваша рекламная кампания была максимально эффективной, ее запуск нужно начать не с настройки источников трафика, а с разработки стратегии. Этот этап самый важный. От того насколько хорошо вы разработаете стратегию рекламной кампании и зависит ее успех в дальнейшем. ЧАСТЬ 2
Запуск трафика Существует большое количество источников трафика. В этом блоке мы рассмотрим самые основные из них и подробно разберем как пользоваться этими источниками трафика. Важно понимать, что не бывает плохих источников трафика. Это инструмент и все зависит от того, как им пользоваться. ЧАСТЬ 3
Аналитика и корректировка Нет предела совершенству.
Идеальных рекламных кампаний не существует.
Всегда можно что-то "докрутить" или изменить, чтобы добиться еще больше эффективности.
Аналитика и корректировка - процесс постоянный.
Благодаря современным сервисам аналитики этот процесс стал максимально простым. В этом блоке мы рассмотрим: Что такое UTM-метки и макросыСервисы аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics)Сервисы отслеживания некачественного трафика и скликивания
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
пароль на архив Мастер-класс-1:
answl837HJ78jGYksjneodbdb
пароль на архив Мастер-класс-2:
lkHHD88hyhYF$7HJ78sfhHGd47bdb
пароль на архив Мастер-класс-3
sjfG76JNGkJKHfju537hgJY
пароль на архив Мастер-класс-4
nksdnsk8Hi7hiHiuhiUI654Hjhf
пароль на архив Мастер-класс-5
без пароля