- 12, Apr 2023
- #1
Из моей статьи о копирайт вы узнаете, что поисковики не особо интересуются, какая у текста смысл.
Им более важна уникальность этого текста.
Поскольку поисковые системы это программы, от этого следует, что на уникальность текста они определяют по специальному алгоритму.
Насколько я знаю, если в вашем тексте будет более 4-х "украденных" слов подряд, поисковик, этот кусок текста будет оценить как не уникальный.
А если хотите чтобы ваш текст был уникальным, тогда нужно сделать рерайт.
А что такое рерайт? Рерайт, это переписывание какого то текста, вашими словами.
Рерайт бывает простой -"поверхностный", когда слова обменяют местами, некоторые слова меняют на их синонимы, добавляют несколько новых слов, и т.
д.
Но бывает рерайт и глубокий.
Это уже профессиональная работа.
В этом случае переписываются каждый абзац или предложение полностью.
Делают ее совсем другими символами и словами.
Главное в рерайте то, что в конечном итоге текст был уникальным.
Если вам нужен тематический и интересный контент, причем постоянно обновляющий, тогда вы можете сделать так: Найдите одну или несколько сайтов конкурента, каждую их новую статью сделайте рерайт, и публикуйте у себя на сайте.
Или можете попросить фрилансеров делать эту работу за вас.
Это на ваше усмотрение.
Но это конечно не правильно и не по совести, так просто воровать статьи у чужих.
Но для поисковиков этот способ принимается.
На адвего, рерайт одной статьи, стоит всего (за 1000 знаков) пол доллара.
А копирайт в 2 раза дороже чем рерайт.
А это значит, что рерайт выгоднее чем копирайт.
100%
Им более важна уникальность этого текста.
Поскольку поисковые системы это программы, от этого следует, что на уникальность текста они определяют по специальному алгоритму.
Насколько я знаю, если в вашем тексте будет более 4-х "украденных" слов подряд, поисковик, этот кусок текста будет оценить как не уникальный.
А если хотите чтобы ваш текст был уникальным, тогда нужно сделать рерайт.
А что такое рерайт? Рерайт, это переписывание какого то текста, вашими словами.
Рерайт бывает простой -"поверхностный", когда слова обменяют местами, некоторые слова меняют на их синонимы, добавляют несколько новых слов, и т.
д.
Но бывает рерайт и глубокий.
Это уже профессиональная работа.
В этом случае переписываются каждый абзац или предложение полностью.
Делают ее совсем другими символами и словами.
Главное в рерайте то, что в конечном итоге текст был уникальным.
Если вам нужен тематический и интересный контент, причем постоянно обновляющий, тогда вы можете сделать так: Найдите одну или несколько сайтов конкурента, каждую их новую статью сделайте рерайт, и публикуйте у себя на сайте.
Или можете попросить фрилансеров делать эту работу за вас.
Это на ваше усмотрение.
Но это конечно не правильно и не по совести, так просто воровать статьи у чужих.
Но для поисковиков этот способ принимается.
На адвего, рерайт одной статьи, стоит всего (за 1000 знаков) пол доллара.
А копирайт в 2 раза дороже чем рерайт.
А это значит, что рерайт выгоднее чем копирайт.
100%