- 11, Apr 2023
- #1
Каждый день потребитель сталкивается с выбором определенных товаров и услуг.
Это могут быть пищевые или непищевые товары, синтетические или моющие вещества, одежда или обувь, канцелярская продукция и т.
д.
Сейчас в виду развития рынка товаров и услуг появляется все больше конкурирующих между собой фирм, старающихся привлечь как можно большее количество клиентов.
Это может происходить за счет рекламы или использования pos-материалов.
Реклама – это то, что мы ежедневно видим на экранах телевизоров, в интернете, на баннерных щитах, постерах и т.
д.
Это то, что стало неотъемлемой частью нашей жизни.
Мы можем воспринимать ее по-разному, но большинство потребителей ориентировано не на рекламу, а на результат.
Привлечь покупателя может не бесконечное повторение одних и тех же рекламных роликов, а простые вещи – упаковка, необычный дизайн, рисунок, надпись, название или pos материалы .
Pos материалы – это то, что используется компанией для привлечения клиента.
Это может быть рекламная акция, реклама на входе, представленная таблицами, наклейками, привлечение к товару с помощью флажков, стоек для дегустации, стендов.
Все это стимулирует импульсную покупку, т.
е.
привлекает внимание так, что покупатель хочет взять товар и попробовать его.
Стимуляция желания на приобретение товара – самое главное условие хорошего маркетинга, без него товар продвинуть невозможно.
Яркие, необычные краски, детали и сочетания цвета – вот то, что удивляет и заставляет купить.
Важно, чтобы ваш товар был удобен в использовании и транспортировке.
Он не должен иметь неудобную форму или размер, он должен быть обтекаем, чтобы легко помещаться в сумке или холодильнике.
Иначе вы рискуете поместить свой товар на дальние полки, а это, соответственно, ухудшает шансы продажи.