- 15, Apr 2023
- #1
Развитие группы в контакте стает все популярнее.
Конечно же, больше всего администраторы (создатели групп) делают акцент на коммерческой основе построения паблика, создавая, например: интернет магазины, группы платных электронных книг и т.д.
Часто, можно увидеть группу, которая привлекает людей множеством однообразных постов, по типу: «Добавляйся».
Но, хотелось бы поговорить о нынешней ситуации и желаниях участников, состоящих в разнообразных группах.
Ни для кого не секрет, что однообразие пабликов уже всем, легко сказано, надоело.
Поэтому, люди стараются состоять в тематических группах, например одного города, региона, по жанру музыки, развлечений.
Поэтому стоит задуматься: что есть в другом городе, чего нет в Вашем и сделать на этом акцент.
Если Вы станете первым в своем городе, или сделаете под себя (свой стиль) уже хорошо обкатанный вариант, допустим развлечения, будет намного проще привлечь людей в группу, а относительно этого, вскоре можно думать и о коммерческой выгоде, но уже с «воздуха».
Не секрет, что те же фото батлы, конкурсы на голоса, подарки участникам привлекают аудиторию.
Но все методы нужно делать осмысленно.
Например, тот же фото батл, сделать в пару этапов, на одном с каких в правилах раундах написать: «Участница должна быть активной посетительницей паблика.
Фотография обязательно должна быть по тематике группы.
А голоса засчитываются, только от людей, состоящих в группе».
Не поверите, но уже через 2-3 дня аудитория паблика увеличится в половину, к тому же организатор никакого участия в этом не будет принимать.
Финал этого батла, желательно сделать интересным, а победительнице подарить хороший подарок, чтобы в следующий раз, люди сами хотели участвовать и приводить аудиторию в паблик.
Это минимум с того, что можно сделать. Не пытайтесь найти трудных решений. Сейчас людям нужна простота и свобода действий. Поэтому, вспомните, чего хотели в детстве, преобразите это под взрослого человека и внедряйте идею в жизнь.
Конечно же, больше всего администраторы (создатели групп) делают акцент на коммерческой основе построения паблика, создавая, например: интернет магазины, группы платных электронных книг и т.д.
Часто, можно увидеть группу, которая привлекает людей множеством однообразных постов, по типу: «Добавляйся».
Но, хотелось бы поговорить о нынешней ситуации и желаниях участников, состоящих в разнообразных группах.
Ни для кого не секрет, что однообразие пабликов уже всем, легко сказано, надоело.
Поэтому, люди стараются состоять в тематических группах, например одного города, региона, по жанру музыки, развлечений.
Поэтому стоит задуматься: что есть в другом городе, чего нет в Вашем и сделать на этом акцент.
Если Вы станете первым в своем городе, или сделаете под себя (свой стиль) уже хорошо обкатанный вариант, допустим развлечения, будет намного проще привлечь людей в группу, а относительно этого, вскоре можно думать и о коммерческой выгоде, но уже с «воздуха».
Не секрет, что те же фото батлы, конкурсы на голоса, подарки участникам привлекают аудиторию.
Но все методы нужно делать осмысленно.
Например, тот же фото батл, сделать в пару этапов, на одном с каких в правилах раундах написать: «Участница должна быть активной посетительницей паблика.
Фотография обязательно должна быть по тематике группы.
А голоса засчитываются, только от людей, состоящих в группе».
Не поверите, но уже через 2-3 дня аудитория паблика увеличится в половину, к тому же организатор никакого участия в этом не будет принимать.
Финал этого батла, желательно сделать интересным, а победительнице подарить хороший подарок, чтобы в следующий раз, люди сами хотели участвовать и приводить аудиторию в паблик.
Это минимум с того, что можно сделать. Не пытайтесь найти трудных решений. Сейчас людям нужна простота и свобода действий. Поэтому, вспомните, чего хотели в детстве, преобразите это под взрослого человека и внедряйте идею в жизнь.