[эксклюзив] продвижение мероприятий в вконтакте от а до я

  • Автор темы I AM
  • 237
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
Описание курса:



Как мне собрать людей на мое мероприятие? Как создать встречу в ВКонтакте, чтобы люди в нее вступали? Где найти мою аудиторию в ВКонтакте? Как эффективно прорекламировать мероприятие с минимальным бюджетом, чтобы набрать как можно больше людей? Это одни из немногих вопросов, которые мне задают мои подписчики и клиенты.



Программа Интенсива:
Первые шаги. С чего нужно начать — Дзэнский ритуал «НАХУА». — Определение целей и задач. — Где брать идеи для мероприятия. — Выбор формата мероприятия.

Онлайн/оффлайн. — Выбор формата мероприятия.

Платное/бесплатное. — Мониторинг рынка.

Выявление потребностей ЦА. — Сбор первичной информации по «вратам сортировки». — Определение рекламного бюджета на продвижение.
Подготовка к продвижению — Продающее название мероприятия. — Эффективное описание мероприятия. — Юзабилити и наполнение мероприятия. — Сервисы, облегчающие работу с мероприятием.
Оформление мероприятия — Выбор общей конценпции дизайна. — Дизайн продающей аватарки. — Дизайн закрепленного поста. — Дизайн wiki-меню. — Дизайн wiki-постов.
Страница сбора регистраций — Подключение приема платежей (на платные мероприятия). — Бесплатные ресурсы. — Платные ресурсы. — Создание Landing Page без знания программирования на примере сервиса Platformalp.ru
Продвижение мероприятия — Бесплатные методы продвижения:
  • E-mail рассылки.
  • Инвайтинг.
  • Конкурсы.
  • Бартер.
  • Нативная реклама.


— Платные методы продвижения:
  • Таргетированная реклама.
  • Реклама в сообществах.
  • Реклама на личных страницах.


Работа с подписчиками и регистрациями — Напоминание о событии. Подогрев интереса:
  • Публикации на стене встречи.
  • Обращение к участникам через гипер-ссылки.
  • Ретаргетинг.


— Эффективные шаги для повышения доходимости:
  • Ретаргетинг.
  • План e-mail рассылки.
  • План SMS-рассылки.
  • Скрипты обзвона участников.


VIP блок — Пошаговый разбор успешных кейсов продвижения. — Продажи на мероприятиях. — Психологическая подготовка к продажам. — Линейка продуктов. — Главный секрет уверенных продаж. — Разбор воронки продаж для вашего мероприятия. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 01, Apr 2023
  • #2
Описание курса:




Как мне собрать людей на мое мероприятие? Как создать встречу в ВКонтакте, чтобы люди в нее вступали? Где найти мою аудиторию в ВКонтакте? Как эффективно прорекламировать мероприятие с минимальным бюджетом, чтобы набрать как можно больше людей? Это одни из немногих вопросов, которые мне задают мои подписчики и клиенты.

Программа Интенсива: Первые шаги. С чего нужно начать — Дзэнский ритуал «НАХУА». — Определение целей и задач. — Где брать идеи для мероприятия. — Выбор формата мероприятия.

Онлайн/оффлайн. — Выбор формата мероприятия.

Платное/бесплатное. — Мониторинг рынка.

Выявление потребностей ЦА. — Сбор первичной информации по «вратам сортировки». — Определение рекламного бюджета на продвижение. Подготовка к продвижению — Продающее название мероприятия. — Эффективное описание мероприятия. — Юзабилити и наполнение мероприятия. — Сервисы, облегчающие работу с мероприятием. Оформление мероприятия — Выбор общей конценпции дизайна. — Дизайн продающей аватарки. — Дизайн закрепленного поста. — Дизайн wiki-меню. — Дизайн wiki-постов. Страница сбора регистраций — Подключение приема платежей (на платные мероприятия). — Бесплатные ресурсы. — Платные ресурсы. — Создание Landing Page без знания программирования на примере сервиса Platformalp.ru Продвижение мероприятия — Бесплатные методы продвижения:
  • E-mail рассылки.
  • Инвайтинг.
  • Конкурсы.
  • Бартер.
  • Нативная реклама.


— Платные методы продвижения:
  • Таргетированная реклама.
  • Реклама в сообществах.
  • Реклама на личных страницах.


Работа с подписчиками и регистрациями — Напоминание о событии. Подогрев интереса:
  • Публикации на стене встречи.
  • Обращение к участникам через гипер-ссылки.
  • Ретаргетинг.


— Эффективные шаги для повышения доходимости:
  • Ретаргетинг.
  • План e-mail рассылки.
  • План SMS-рассылки.
  • Скрипты обзвона участников.


VIP блок — Пошаговый разбор успешных кейсов продвижения. — Продажи на мероприятиях. — Психологическая подготовка к продажам. — Линейка продуктов. — Главный секрет уверенных продаж. — Разбор воронки продаж для вашего мероприятия. Папка из Облака Mail.Ru

 

tetyana_star


Рег
18 Sep, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно