- 24, Oct 2018
- #1
Описание курса:
Как мне собрать людей на мое мероприятие? Как создать встречу в ВКонтакте, чтобы люди в нее вступали? Где найти мою аудиторию в ВКонтакте? Как эффективно прорекламировать мероприятие с минимальным бюджетом, чтобы набрать как можно больше людей? Это одни из немногих вопросов, которые мне задают мои подписчики и клиенты.
Программа Интенсива:
Первые шаги. С чего нужно начать — Дзэнский ритуал «НАХУА». — Определение целей и задач. — Где брать идеи для мероприятия. — Выбор формата мероприятия.
Онлайн/оффлайн. — Выбор формата мероприятия.
Платное/бесплатное. — Мониторинг рынка.
Выявление потребностей ЦА. — Сбор первичной информации по «вратам сортировки». — Определение рекламного бюджета на продвижение.
Подготовка к продвижению — Продающее название мероприятия. — Эффективное описание мероприятия. — Юзабилити и наполнение мероприятия. — Сервисы, облегчающие работу с мероприятием.
Оформление мероприятия — Выбор общей конценпции дизайна. — Дизайн продающей аватарки. — Дизайн закрепленного поста. — Дизайн wiki-меню. — Дизайн wiki-постов.
Страница сбора регистраций — Подключение приема платежей (на платные мероприятия). — Бесплатные ресурсы. — Платные ресурсы. — Создание Landing Page без знания программирования на примере сервиса Platformalp.ru
Продвижение мероприятия — Бесплатные методы продвижения:
— Платные методы продвижения:
Работа с подписчиками и регистрациями — Напоминание о событии. Подогрев интереса:
— Эффективные шаги для повышения доходимости:
VIP блок — Пошаговый разбор успешных кейсов продвижения. — Продажи на мероприятиях. — Психологическая подготовка к продажам. — Линейка продуктов. — Главный секрет уверенных продаж. — Разбор воронки продаж для вашего мероприятия. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Как мне собрать людей на мое мероприятие? Как создать встречу в ВКонтакте, чтобы люди в нее вступали? Где найти мою аудиторию в ВКонтакте? Как эффективно прорекламировать мероприятие с минимальным бюджетом, чтобы набрать как можно больше людей? Это одни из немногих вопросов, которые мне задают мои подписчики и клиенты.
Программа Интенсива:
Первые шаги. С чего нужно начать — Дзэнский ритуал «НАХУА». — Определение целей и задач. — Где брать идеи для мероприятия. — Выбор формата мероприятия.
Онлайн/оффлайн. — Выбор формата мероприятия.
Платное/бесплатное. — Мониторинг рынка.
Выявление потребностей ЦА. — Сбор первичной информации по «вратам сортировки». — Определение рекламного бюджета на продвижение.
Подготовка к продвижению — Продающее название мероприятия. — Эффективное описание мероприятия. — Юзабилити и наполнение мероприятия. — Сервисы, облегчающие работу с мероприятием.
Оформление мероприятия — Выбор общей конценпции дизайна. — Дизайн продающей аватарки. — Дизайн закрепленного поста. — Дизайн wiki-меню. — Дизайн wiki-постов.
Страница сбора регистраций — Подключение приема платежей (на платные мероприятия). — Бесплатные ресурсы. — Платные ресурсы. — Создание Landing Page без знания программирования на примере сервиса Platformalp.ru
Продвижение мероприятия — Бесплатные методы продвижения:
- E-mail рассылки.
- Инвайтинг.
- Конкурсы.
- Бартер.
- Нативная реклама.
— Платные методы продвижения:
- Таргетированная реклама.
- Реклама в сообществах.
- Реклама на личных страницах.
Работа с подписчиками и регистрациями — Напоминание о событии. Подогрев интереса:
- Публикации на стене встречи.
- Обращение к участникам через гипер-ссылки.
- Ретаргетинг.
— Эффективные шаги для повышения доходимости:
- Ретаргетинг.
- План e-mail рассылки.
- План SMS-рассылки.
- Скрипты обзвона участников.
VIP блок — Пошаговый разбор успешных кейсов продвижения. — Продажи на мероприятиях. — Психологическая подготовка к продажам. — Линейка продуктов. — Главный секрет уверенных продаж. — Разбор воронки продаж для вашего мероприятия. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »