Разница между веб-разрешением и разрешением печати

  • Автор темы redwood
  • 78
  • Обновлено
  • 12, May 2024
  • #1
Большинство людей думают, что любое качество дизайна может обеспечить лучшее качество печати, но это неверно.

Потому что для качества печати нам приходится использовать другое разрешение. Есть ли какие-либо исправления для дизайна, связанного с печатью? Нет, это зависит от типа печати, машины, цветов и их требований.

Но в большинстве случаев дизайнеры выбирают 300 разрешений, чтобы получить высококачественную печать.

Некоторые дизайнеры будут использовать 90–250 в зависимости от качества печати. А как насчет веб-разрешения? Веб-разрешение всегда только 72, оно фиксированное.

Это всего лишь краткая фундаментальная идея, которая будет полезна специалистам по графическому дизайну, и мы должны это знать. Если у вас есть еще полезные идеи, добро пожаловать.

redwood


Рег
28 May, 2012

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 21, May 2024
  • #2
Веб-разрешение измеряется в PPI (точек на дюйм), а разрешение печати — в DPI (точек на дюйм). Изображение с разрешением печати можно использовать в качестве разрешения экрана, но разрешение экрана описывает изображение.

Если мы используем его для печати, изображение будет выглядеть размытым.

и пикселизировать для человеческого глаза.
 

Максим Кравцов


Рег
01 Mar, 2013

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 03, Jun 2024
  • #3
Для веб-разрешения оптимальное значение составляет 72 ppi (пикселей на дюйм).

Для печати это 300 dpi (точек на дюйм).

Количество пикселей, используемых в изображении, называется ppi или «пикселями на дюйм». Это говорит нам о том, что чем выше количество пикселей в изображении, тем более детальным оно будет.

Напечатанные изображения, с другой стороны, измеряются в dpi или «точках на дюйм». Причина различия в том, что пиксели на самом деле представляют собой крошечные квадраты, тогда как точки — это… ну… точки.
 

zmaximus


Рег
11 Jun, 2015

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 06, Jun 2024
  • #4
Использование печатных материалов для маркетинга - это все равно, что не допустить банкротства серого рынка одежды и рынков электронного оборудования в крупных городах Индии, поэтому был выпущен такой фильм, как «Меркурий», который также является бесполезной молекулой после того, как Digital и Smartwach начали продавать только в магазинах Apple, что не клиент мог позволить себе это точно так же, как люди в Индии могли позволить себе дешевый смартфон или функциональный телефон.



Именно поэтому телекоммуникационные компании даже собираются выпустить смартфон стоимостью 300–500 индийских рупий на базе версии ОС Android, потребляющей меньше батареи.
 

bananka


Рег
22 Sep, 2013

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно