- 05, Apr 2023
- #1
ПРОГРАММИРОВАНИЕ на языке Python, 8–10 классы
Python используют в «Яндексе» и Google, NASA и Apple, CERN и IBM.
Python используется для написания компьютерных игр и веб-приложений, системного софта и прикладных программ.
На нём можно писать под самые разные платформы — от Windows, Linux и Mac OS до Andoroid и iOS.
При этом Python — один из самых простых и лаконичных языков.
Научившись писать на нём в одну строчку сложные программы, которые на C и Pascal занимают десятки строк, вам уже не захочется добровольно возвращаться к этим языкам! Курс предназначен для школьников, которые хотят изучить от азов до профессиональных возможностей современный, востребованный и в то же время очень понятный язык программирования.
Преподаватель: Гуровиц В. М. Программа курса: Занятие 1. Язык Pyhon
Занятие 2. Среда программирования. Целые числа и строки
Занятие 3. Условный оператор
Занятие 4. Цикл while. Теория чисел
Занятие 5. Цикл for
Занятие 6. Функции
Занятие 7. Кортежи и списки
Занятие 8. Квадратичные сортировки
Занятие 9. Быстрые сортировки
Занятие 10. Рекурсия
Занятие 11. Функциональное программирование
Занятие 12. Файловый ввод-вывод
Занятие 13. Двумерные массивы
Занятие 14. Множества и словари
Занятие 15. Перебор и динамическое программирование
Занятие 16. Линейные задачи
Занятие 17. Рекурсивные алгоритмы
Занятие 18. ООП
Занятие 19. Разработка классов
Занятие 20. Разработка классов (продолжение)
Занятие 21. Тестирование
Занятие 22. Оконные приложения
Занятие 23. Оконные приложения (продолжение)
Занятие 24. Решение численных задач
Занятие 25. Системное программирование
Занятие 26. Разработка игр
Занятие 27. Игра "Тетрис"
Занятие 28. Игра "Тетрис" (продолжение)
Занятие 29. Программирование под Android
Занятие 30. Итоговое занятие
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Python используется для написания компьютерных игр и веб-приложений, системного софта и прикладных программ.
На нём можно писать под самые разные платформы — от Windows, Linux и Mac OS до Andoroid и iOS.
При этом Python — один из самых простых и лаконичных языков.
Научившись писать на нём в одну строчку сложные программы, которые на C и Pascal занимают десятки строк, вам уже не захочется добровольно возвращаться к этим языкам! Курс предназначен для школьников, которые хотят изучить от азов до профессиональных возможностей современный, востребованный и в то же время очень понятный язык программирования.
Преподаватель: Гуровиц В. М. Программа курса: Занятие 1. Язык Pyhon
- Формальные языки записи алгоритмов
- Зачем нужно уметь программировать?
- Синтаксис, семантика и прагматика
- Hello, World!
- Экзотические языки программирования
- О языке Python
- Интерпретация и компиляция
- Где применяется Python
- Пишем на Python в одну строчку
- Ввод-вывод в Python
- Установка Python и сред разработки
- Cреда программирования WING IDE
Занятие 2. Среда программирования. Целые числа и строки
- Установка Python и сред разработки
- Cреда программирования WING IDE
- Переменные в Python
- Ключевые слова и идентификаторы в Python
- Обмен переменных значениями в Python
- Литералы чисел в Python
- Целочисленный тип (int) в Python
- Строки в Python
- Литералы строк в Python
- Срезы строк в Python
- Методы строк в Python
- Работа с тестирующей системой
Занятие 3. Условный оператор
- Задачи поиска, замены и удаления подстроки в строке в Python
- Экранированные символы в Python
- Типы данных и приоритеты операций в языке Python
- Преобразование типов в Python
- Логический тип (bool) в Python
- Принцип условного исполнения
- Условная инструкция в Python
- Инструкция pass в Python
Занятие 4. Цикл while. Теория чисел
- Инструкции управления циклом в Python
- Цикл while в Python
- Вывод числа с обратным порядком цифр и в заданной системе счисления
- Переменные-флаги
- Примеры использования переменной-флага
- Тест простоты
- Проверка простоты перебором делителей
- Проверка числа на простоту в Python
- Факторизация перебором делителей
- Разложение числа на множители в Python
- Алгоритм Евклида
Занятие 5. Цикл for
- Цикл for в Python
- Фильтрация потока чисел
- Поиск числа в потоке на Python
- Поиск максимального и минимального числа в потоке на Python
- Поиск второго по значению экстремума на Python
- Количество равных максимумов
- Генерация псевдослучайных чисел
- Среднее арифметическое и отклонение от среднего
- Арифметическая и геометрическая прогрессия
- Рекурсивно задаваемые последовательности
- Сумма и произведение последовательности чисел
- Отладка приложения на Python
Занятие 6. Функции
- Парадигма структурного программирования
- Функции в программировании
- Преимущества структурного программирования
- Функции в Python
- Граф вызовов функций
- Стек вызовов
- Области видимости переменных в Python
- Полиморфизм функций в Python
- Утиная типизация
- Математические функции в Python
Занятие 7. Кортежи и списки
- Кортежи в Python
- Методы split и join для списка строк в Python
- Списки в Python
- Обращение массива
- Циклический сдвиг в массиве
- Срезы списков в Python
- Операции со списками в Python
Занятие 8. Квадратичные сортировки
- Сортировка выбором
- Сортировка вставками
- Сортировка методом пузырька
- Синхронная сортировка массивов
- Устойчивость сортировок
Занятие 9. Быстрые сортировки
- Случайное перемешивание массива в Python
- Сортировка подсчетом
- Поразрядная сортировка
Занятие 10. Рекурсия
- Рекурсия в Python
Занятие 11. Функциональное программирование
- Передача функции как аргумента в Python
- lambda-функции в Python
- Объект map в Python
- Стиль программирования (для Python)
Занятие 12. Файловый ввод-вывод
- Работа с текстовыми файлами в Python
- Отбрасывание пробелов и управление регистром строки
Занятие 13. Двумерные массивы
- Генераторы списков в Python
- Двумерные массивы в Python
- Генераторы таблиц
- Операции над матрицами
- Многомерные списки в Python
Занятие 14. Множества и словари
- Множества в Python
- Словари (ассоциативные массивы) в Python
- Пример дешифрации текста после алфавитной замены
- Хеширование и хеш-функция
Занятие 15. Перебор и динамическое программирование
- Рекурсивный перебор
- Одномерное динамическое программирование: количество способов
Занятие 16. Линейные задачи
- Линейные задачи
Занятие 17. Рекурсивные алгоритмы
- Рекурсивный перебор
- Сортировка слиянием
- Быстрая сортировка Хоара: Python
Занятие 18. ООП
- Классы в Python
- Объектно-ориентированное программирование
Занятие 19. Разработка классов
- Разработка собственного класса
Занятие 20. Разработка классов (продолжение)
- Разработка собственного класса
Занятие 21. Тестирование
- Плановая обработка ошибок при помощи исключений в Python
- Юнит-тестирование
- Тестирование как этап разработки программы
Занятие 22. Оконные приложения
- Виджеты
- Модуль tkinter
- Виджеты tkinter
- События в tkinter
Занятие 23. Оконные приложения (продолжение)
- События в tkinter
- Стили виджетов tkinter
- Упаковка виджетов tkinter
- Виджеты tkinter
- 2048 на Python + tkinter
Занятие 24. Решение численных задач
- Установка дополнительных модулей Python
- Математические функции в Python
- Массивы чисел в модуле math
- Основы Numerical Python
- Визуализация функций в Matplotlib
Занятие 25. Системное программирование
- Модуль sys в Python
- Модуль os
- Модуль os в Python
- Анализ аргументов командной строки в Python
- Операции с файлами и директориями в Python
Занятие 26. Разработка игр
- Модуль PyGame
Занятие 27. Игра "Тетрис"
- Тетрис на Python + PyGame
Занятие 28. Игра "Тетрис" (продолжение)
- Тетрис на Python + PyGame
Занятие 29. Программирование под Android
- Программирование на Python для Android
Занятие 30. Итоговое занятие
- Перспективы развития языка Python
- Ответы на вопросы
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »