Проактивные продажи. технология розничных продаж

  • Автор темы I AM
  • 148
  • Обновлено
  • 26, Oct 2018
  • #1


40% ваших клиентов готовы перейти к конкурентам, если им не понравится обслуживание.

Это почти половина! Небрежно брошенная фраза, «не тот» взгляд, неинтересный рассказ — и все.

Человек вместе со своим кошельком больше к вам не вернется. Альберт Тютин, бизнес-тренер, консультант и блогер, утверждает: 99% продавцов не владеют профессией и не умеют продавать.

Им не хватает знаний и опыта, многие не прочитали ни одной книги по продажам.

А ведь розничная торговля — зона высокой конкуренции, где идут нешуточные бои за каждого клиента.

Грамотно построенный разговор с покупателем способен сделать из него постоянного клиента с хорошим средним чеком, а ошибка может стоить непростительно дорого.

Эта книга — практическое пособие для тех, кто занят в «рознице». В ней вы не найдете размытых формулировок и пространных рассуждений — только приемы, инструкции и рацпредложения.

Их можно применять и в отдельных магазинах, и в рамках федеральной сети.

Очень много кейсов, сравнительных таблиц и диаграмм, примеров программ и планов, диалогов и экспертных мнений.
  • Чем заменить пресловутый вопрос: «Чем я могу вам помочь?»
  • Как выбрать оптимальную технологию продаж
  • Чем отличается продажа одежды, линз и дверей
  • Как выявлять потребности покупателей
  • Зачем контролировать работу продавцов
  • Как обучать и мотивировать сотрудников


Авто опирается на свой многолетний опыт, а потому теория хорошо проиллюстрирована практикой. Большое внимание уделяется стандартизации продаж — способу повышения прибыли. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 05, Apr 2023
  • #2


40% ваших клиентов готовы перейти к конкурентам, если им не понравится обслуживание.

Это почти половина! Небрежно брошенная фраза, «не тот» взгляд, неинтересный рассказ — и все.

Человек вместе со своим кошельком больше к вам не вернется. Альберт Тютин, бизнес-тренер, консультант и блогер, утверждает: 99% продавцов не владеют профессией и не умеют продавать.

Им не хватает знаний и опыта, многие не прочитали ни одной книги по продажам.

А ведь розничная торговля — зона высокой конкуренции, где идут нешуточные бои за каждого клиента.

Грамотно построенный разговор с покупателем способен сделать из него постоянного клиента с хорошим средним чеком, а ошибка может стоить непростительно дорого.

Эта книга — практическое пособие для тех, кто занят в «рознице». В ней вы не найдете размытых формулировок и пространных рассуждений — только приемы, инструкции и рацпредложения.

Их можно применять и в отдельных магазинах, и в рамках федеральной сети.

Очень много кейсов, сравнительных таблиц и диаграмм, примеров программ и планов, диалогов и экспертных мнений.
  • Чем заменить пресловутый вопрос: «Чем я могу вам помочь?»
  • Как выбрать оптимальную технологию продаж
  • Чем отличается продажа одежды, линз и дверей
  • Как выявлять потребности покупателей
  • Зачем контролировать работу продавцов
  • Как обучать и мотивировать сотрудников


Авто опирается на свой многолетний опыт, а потому теория хорошо проиллюстрирована практикой. Большое внимание уделяется стандартизации продаж — способу повышения прибыли. Проактивные продажи

 

Pyxovichok


Рег
12 Feb, 2009

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно