- 22, Oct 2024
- #1
Недавно мне стало любопытно, есть ли какая-либо связь между тем, кто совершил военные преступления, и тем, кто ранее их просматривал.
Например, война в Афганистане считается асимметричной войной, когда у противника нет свода правил в отношении международного права, а у солдата есть международное право, а также собственный набор правил ведения боевых действий (ПВ), которым он должен следовать. С течением времени многие из их товарищей получают ранения или погибают в результате событий, которые, казалось бы, можно было предотвратить, если бы им не приходилось следовать ряду правил ведения боя, в то время как противник их игнорировал (использование детей на войнах, неизбирательное оружие, сокрытие в толпе мирных жителей). ).
Учитывая это, существует ли связь между более продолжительным участием в «грязных» боевых действиях (не соответствующих международному праву) и способностью выполнять указанные правила ведения боевых действий без эмоционального компромисса?
Кажется логичным, что, когда вы являетесь свидетелем военных преступлений, совершенных против вас или окружающих вас людей, шансы на то, что вы нарушите свои собственные правила владения, чтобы иметь (относительно) честное игровое поле против врага, начинают увеличиваться. Особенно для солдат, ведущих продолжительный бой.
Насколько я пытался найти, у меня нет никаких исследований по этому поводу. По профессии я инженер-механик, поэтому, вероятно, мне это не по силам, поэтому, если есть хорошие места, где можно найти такой материал, я был бы рад, если бы его мне прислали. Любые мысли по этому поводу тоже будут оценены!
#поведение #бихевиоризм #военная-психология