После 15 лет работы в сфере обмена мгновенными сообщениями вот мой лучший совет...

  • Автор темы TRS1
  • 46
  • Обновлено
  • 14, May 2024
  • #1
В моем районе довольно много мест, куда можно пойти купить хороший бургер, конкуренция жесткая.

С годами я заметил, что всегда тяготею к одному конкретному месту, конечно, там делают отличные гамбургеры, но если вы хотите знать чистую правду, когда мне хочется гамбургера, я всегда выбираю этот.

бургерная по 3 причинам...

1. Персонал невероятно приятный и всегда улыбается, когда видит, что я прихожу.

2. Они всегда обращаются со мной так, будто я единственный, кто в этот день покупает гамбургер.

3. Всякий раз, когда они делают ошибку в моем заказе, они всегда извиняются и рады ее исправить.



Я давно занимаюсь интернет-маркетингом, мало что я бы не видел, был там, сделал это, купил футболку, написал книгу, снял фильм со саундтреком, работал над продолжение, но сегодня я просто хочу поделиться с вами тем, что я считаю одним из самых важных уроков, которые я усвоил об онлайн-маркетинге...



Это работает, независимо от вашей ниши и независимо от того, насколько хорош ваш гамбургер.



Это может звучать просто, наивно и слишком тривиально, чтобы в это поверить, потому что это не ракетостроение, вам не нужно ни копейки, чтобы реализовать это, и вы, вероятно, слышали это раньше, но вы будете удивлены, узнав, сколько людей игнорируют это и не используйте его в полной мере, иногда даже на свой страх и риск.

Итак.

ты готов?
Обслуживание клиентов



Приготовить дрянной гамбургер — это одно, игнорирование разумной просьбы вашего клиента о помощи и заставление его чувствовать себя ПРИБЫЛЬЮ, а не ЧЕЛОВЕКОМ, может аукнуться, чтобы преследовать вас и навредить вам, очень сильно! Меня не волнует, если вы только что создали невиданный ранее новаторский бургер, который с каждым кусочком делает людей на 10 лет моложе; если вы относитесь к людям как к дерьму, они запомнят, какие чувства вы им причинили, и передадут это.



да, потому что дерьмо порождает дерьмо. Относитесь к людям так, как вы хотите, чтобы относились к вам, и они запомнят, какие чувства вы заставили их почувствовать, передадут это и вернутся за другим вкусом.

Почему? Потому что клиентам нравится знать, что вы заботитесь не только об их бизнесе, но и об их проблемах.

Подводя итог, можно сказать, что жизнь коротка: когда вы покинете эту землю, кто-то другой станет владельцем всех ваших вещей (включая вашу бургерную), и единственной реальной ценностью, которую вы оставите после себя, будут не великолепные на вкус гамбургеры, которые вы приготовили ради прибыли.

.. Но прекрасные отношения, которые вы построили с людьми.

Надеюсь, это поможет, берегите себя и благослови Бог.

TRS1


Рег
18 Feb, 2014

Тем
1

Постов
4

Баллов
14
  • 21, May 2024
  • #2
Проблема не в том, что «все» учатся этому в «первый день». На самом деле некоторые вообще никогда этому не учатся.

Некоторый жизненный/бизнес-опыт, такой как опыт @Netcitynet, стоит повторять снова и снова, пока они не поймут суть. И о да, то, как это было написано, было красноречивым и воодушевляющим.

Возможно, для вас это не имеет значения, но для некоторых из нас это важно.
 

borodaty


Рег
08 Jul, 2015

Тем
1

Постов
4

Баллов
14
  • 31, May 2024
  • #3
В моем последнем сообщении говорилось, что исходный постер должен быть более подробным и содержать подробную информацию о его успехах и неудачах, чтобы его сообщение о его «лучшем совете» имело ценность.

Вы утверждаете, что более подробная информация была бы глупой, поскольку расплывчатый комментарий о том, что удовлетворенность клиентов важна, имеет большую ценность? Без разницы.

Хотите быть богатым? Просто заработай много денег.....

Хотите знать, как устроиться на работу? Подать заявку на работу...

Хотите знать, как лучше всего сэкономить больше денег? Просто отложите немного денег...

Хотите услышать мой лучший совет по интернет-маркетингу? Это удовлетворенность клиентов!!

Бесполезный.
 

gimba


Рег
23 May, 2015

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 03, Jun 2024
  • #4
да, в моей работе это предполагает настройку клиентов на новый программный продукт и информирование их о том, что мы будем готовы сотрудничать с ним столько времени, сколько необходимо, пока они не будут довольны, это ключ к началу.

, а затем доводят дело до конца, пока они действительно не станут счастливы.

Мы обнаружили, что клиенты, которые мало говорят, мы теряем, хотя есть и такие, которым нравится быть более приватными и у которых нет времени на разговоры, и мы это тоже должны признать.
 

Shaddy_ru


Рег
01 Jan, 2011

Тем
0

Постов
3

Баллов
3
  • 07, Jun 2024
  • #5
Большая часть моего бизнеса возникла благодаря рекомендациям, и многие клиенты бесплатно продвигали мой небольшой бизнес только потому, что были довольны тем, как с ними обращались.

Если мы заботимся о наших клиентах как о ЧЕЛОВЕКАХ, а не только о зарплатах, привлечение новых клиентов обходится дешевле.
 

nihi_l_ist


Рег
01 Jan, 2011

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 08, Jun 2024
  • #6
Нечего обсуждать.

Здравый смысл заключается в том, что ваши клиенты важны.

Чтобы осознать это, не потребуется 15 лет опыта, и это не то, о чем никто никогда раньше не думал.

К сожалению, оригинальный постер никогда не поделился ничем, чему он на самом деле научился.

Что вы сделали для повышения удовлетворенности клиентов? Какие критические ошибки вы совершили за свой 15-летний путь? И т. д.

Это всего лишь еще один из тех бесполезных постов на digitalpoint, которые не несут никакой пользы.

Это то же самое, что кто-то публикует сообщение на тему «Как я заработал миллион долларов» с текстом «Я начал бизнес!». Глупый.
 

татка1


Рег
27 Jan, 2011

Тем
0

Постов
5

Баллов
5
  • 08, Jun 2024
  • #7
Пьеса Шекспира Много шума из ничего здесь приходит на ум. ФП просто подчеркивал верный момент.

Он сделал это так, что я, как человек, получивший прибыль от писательства, могу его уважать.

С другой стороны, вам просто скучно.

(Пьеса Шекспира) Скажите последнее слово, так как это может заставить вас почувствовать, что вы что-то выиграли.
 

Pokun


Рег
31 May, 2012

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 10, Jun 2024
  • #8
В точку! Если вы сообщите своим клиентам, что вы доступны для них после продажи и что вы готовы работать с ними, чтобы они были довольны, это действительно творит чудеса в повышении удовлетворенности клиентов! Иногда одного простого действия достаточно, чтобы клиент снова начал с вами сотрудничать!
 

frams


Рег
29 Apr, 2014

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно