- 14, May 2024
- #1
В моем районе довольно много мест, куда можно пойти купить хороший бургер, конкуренция жесткая.
С годами я заметил, что всегда тяготею к одному конкретному месту, конечно, там делают отличные гамбургеры, но если вы хотите знать чистую правду, когда мне хочется гамбургера, я всегда выбираю этот.
бургерная по 3 причинам...
1. Персонал невероятно приятный и всегда улыбается, когда видит, что я прихожу.
2. Они всегда обращаются со мной так, будто я единственный, кто в этот день покупает гамбургер.
3. Всякий раз, когда они делают ошибку в моем заказе, они всегда извиняются и рады ее исправить.
Я давно занимаюсь интернет-маркетингом, мало что я бы не видел, был там, сделал это, купил футболку, написал книгу, снял фильм со саундтреком, работал над продолжение, но сегодня я просто хочу поделиться с вами тем, что я считаю одним из самых важных уроков, которые я усвоил об онлайн-маркетинге...
Это работает, независимо от вашей ниши и независимо от того, насколько хорош ваш гамбургер.
Это может звучать просто, наивно и слишком тривиально, чтобы в это поверить, потому что это не ракетостроение, вам не нужно ни копейки, чтобы реализовать это, и вы, вероятно, слышали это раньше, но вы будете удивлены, узнав, сколько людей игнорируют это и не используйте его в полной мере, иногда даже на свой страх и риск.
Итак.
ты готов?
Обслуживание клиентов
Приготовить дрянной гамбургер — это одно, игнорирование разумной просьбы вашего клиента о помощи и заставление его чувствовать себя ПРИБЫЛЬЮ, а не ЧЕЛОВЕКОМ, может аукнуться, чтобы преследовать вас и навредить вам, очень сильно! Меня не волнует, если вы только что создали невиданный ранее новаторский бургер, который с каждым кусочком делает людей на 10 лет моложе; если вы относитесь к людям как к дерьму, они запомнят, какие чувства вы им причинили, и передадут это.
да, потому что дерьмо порождает дерьмо. Относитесь к людям так, как вы хотите, чтобы относились к вам, и они запомнят, какие чувства вы заставили их почувствовать, передадут это и вернутся за другим вкусом.
Почему? Потому что клиентам нравится знать, что вы заботитесь не только об их бизнесе, но и об их проблемах.
Подводя итог, можно сказать, что жизнь коротка: когда вы покинете эту землю, кто-то другой станет владельцем всех ваших вещей (включая вашу бургерную), и единственной реальной ценностью, которую вы оставите после себя, будут не великолепные на вкус гамбургеры, которые вы приготовили ради прибыли.
.. Но прекрасные отношения, которые вы построили с людьми.
Надеюсь, это поможет, берегите себя и благослови Бог.
С годами я заметил, что всегда тяготею к одному конкретному месту, конечно, там делают отличные гамбургеры, но если вы хотите знать чистую правду, когда мне хочется гамбургера, я всегда выбираю этот.
бургерная по 3 причинам...
1. Персонал невероятно приятный и всегда улыбается, когда видит, что я прихожу.
2. Они всегда обращаются со мной так, будто я единственный, кто в этот день покупает гамбургер.
3. Всякий раз, когда они делают ошибку в моем заказе, они всегда извиняются и рады ее исправить.
Я давно занимаюсь интернет-маркетингом, мало что я бы не видел, был там, сделал это, купил футболку, написал книгу, снял фильм со саундтреком, работал над продолжение, но сегодня я просто хочу поделиться с вами тем, что я считаю одним из самых важных уроков, которые я усвоил об онлайн-маркетинге...
Это работает, независимо от вашей ниши и независимо от того, насколько хорош ваш гамбургер.
Это может звучать просто, наивно и слишком тривиально, чтобы в это поверить, потому что это не ракетостроение, вам не нужно ни копейки, чтобы реализовать это, и вы, вероятно, слышали это раньше, но вы будете удивлены, узнав, сколько людей игнорируют это и не используйте его в полной мере, иногда даже на свой страх и риск.
Итак.
ты готов?
Обслуживание клиентов
Приготовить дрянной гамбургер — это одно, игнорирование разумной просьбы вашего клиента о помощи и заставление его чувствовать себя ПРИБЫЛЬЮ, а не ЧЕЛОВЕКОМ, может аукнуться, чтобы преследовать вас и навредить вам, очень сильно! Меня не волнует, если вы только что создали невиданный ранее новаторский бургер, который с каждым кусочком делает людей на 10 лет моложе; если вы относитесь к людям как к дерьму, они запомнят, какие чувства вы им причинили, и передадут это.
да, потому что дерьмо порождает дерьмо. Относитесь к людям так, как вы хотите, чтобы относились к вам, и они запомнят, какие чувства вы заставили их почувствовать, передадут это и вернутся за другим вкусом.
Почему? Потому что клиентам нравится знать, что вы заботитесь не только об их бизнесе, но и об их проблемах.
Подводя итог, можно сказать, что жизнь коротка: когда вы покинете эту землю, кто-то другой станет владельцем всех ваших вещей (включая вашу бургерную), и единственной реальной ценностью, которую вы оставите после себя, будут не великолепные на вкус гамбургеры, которые вы приготовили ради прибыли.
.. Но прекрасные отношения, которые вы построили с людьми.
Надеюсь, это поможет, берегите себя и благослови Бог.