- 12, May 2024
- #1
Для всей деятельности Amazon и процесса продвижения.
Написание листинга на Amazon — самое важное звено.
Поскольку поиск Amazon имеет механизм повторения, чем выше повторяющееся сходство, тем меньше внимания он получит.
Поэтому выбор ключевых слов становится особенно важным. Какие каналы могут найти ключевые слова в заголовках Amazon?
Первый канал: Найдите товар в топ-100 подкатегорий.
Основная цель — найти в топ-100 10 объявлений, похожих на ваш продукт.
Скопируйте эти 10 заголовков объявлений, поместите их в инструмент частоты слов Amazon, найдите наиболее часто встречающиеся ключевые слова, отсортируйте их, а затем эти ключевые слова станут материалом для нас, чтобы написать заголовок.
Второй канал: раскрывающийся список окна поиска Amazon.
Поместите основные слова о продукте в поле поиска Amazon, и под окном поиска Amazon появится много слов с длинным хвостом.
Эти слова с длинным хвостом являются поисковыми запросами покупателя.
Соберите эти длинные слова, которые появились в качестве материала заголовка.
Третий канал: используйте подключаемые модули Amazon для сбора данных по ключевым словам.
Обычно я использую AmzChart.
Этот инструмент предоставляет данные по ключевым словам и объему поиска по ключевым словам, конкуренцию продавцов, рейтинг ключевых слов и другие данные.
(Однако, поскольку эти подключаемые инструменты используют сканеры для сканирования внешних данных Amazon, неизбежно возникают некоторые ошибки в данных.
Поэтому мы обычно используем только данные по ключевым словам для обеспечения точности и не включаем другие предоставленные им данные, такие как объем поиска.
. , Конкурс продавцов и т.п. в качестве справки.)
Четвертый канал: отчет по рекламным ключевым словам, загруженный из базы данных Amazon. Ключевые слова рекламы Amazon — это данные ключевых слов, на измерение которых вы тратите деньги и которые имеют очень высокую справочную ценность.
В отчете по ключевым словам выберите ключевые слова с высоким рейтингом кликов и коэффициентом конверсии.
Его можно использовать в качестве материала заголовка и изменить в заголовок Amazon.
Вышеперечисленные методы я часто использую. Если у вас есть другие хорошие методы, вы можете оставить сообщение ниже, чтобы поделиться своим опытом.
Написание листинга на Amazon — самое важное звено.
Поскольку поиск Amazon имеет механизм повторения, чем выше повторяющееся сходство, тем меньше внимания он получит.
Поэтому выбор ключевых слов становится особенно важным. Какие каналы могут найти ключевые слова в заголовках Amazon?
Первый канал: Найдите товар в топ-100 подкатегорий.
Основная цель — найти в топ-100 10 объявлений, похожих на ваш продукт.
Скопируйте эти 10 заголовков объявлений, поместите их в инструмент частоты слов Amazon, найдите наиболее часто встречающиеся ключевые слова, отсортируйте их, а затем эти ключевые слова станут материалом для нас, чтобы написать заголовок.
Второй канал: раскрывающийся список окна поиска Amazon.
Поместите основные слова о продукте в поле поиска Amazon, и под окном поиска Amazon появится много слов с длинным хвостом.
Эти слова с длинным хвостом являются поисковыми запросами покупателя.
Соберите эти длинные слова, которые появились в качестве материала заголовка.
Третий канал: используйте подключаемые модули Amazon для сбора данных по ключевым словам.
Обычно я использую AmzChart.
Этот инструмент предоставляет данные по ключевым словам и объему поиска по ключевым словам, конкуренцию продавцов, рейтинг ключевых слов и другие данные.
(Однако, поскольку эти подключаемые инструменты используют сканеры для сканирования внешних данных Amazon, неизбежно возникают некоторые ошибки в данных.
Поэтому мы обычно используем только данные по ключевым словам для обеспечения точности и не включаем другие предоставленные им данные, такие как объем поиска.
. , Конкурс продавцов и т.п. в качестве справки.)
Четвертый канал: отчет по рекламным ключевым словам, загруженный из базы данных Amazon. Ключевые слова рекламы Amazon — это данные ключевых слов, на измерение которых вы тратите деньги и которые имеют очень высокую справочную ценность.
В отчете по ключевым словам выберите ключевые слова с высоким рейтингом кликов и коэффициентом конверсии.
Его можно использовать в качестве материала заголовка и изменить в заголовок Amazon.
Вышеперечисленные методы я часто использую. Если у вас есть другие хорошие методы, вы можете оставить сообщение ниже, чтобы поделиться своим опытом.