Почему вы никогда не должны устанавливать самую дешевую цену за свою электронную книгу

  • Автор темы lehacamry
  • 19
  • Обновлено
  • 17, May 2024
  • #1
Кажется, существует распространенное заблуждение, что электронные книги дешевле производить, чем книги в мягкой или твердой обложке, поэтому их цена должна быть ниже.

Люди, придерживающиеся этой точки зрения, также ошибочно полагают, что читатели принимают решения о покупке цифровых товаров на основе других правил/критериев, чем те, которые они используют при покупке физических продуктов.

Они ошибочно полагают, что только Причина, по которой покупатель может купить электронную книгу, — это экономия денег. Это просто ложь.

У людей есть самые разные причины покупать электронные книги, и вот лишь некоторые из них:
  • Они предпочитают загружать все свои книги на электронную книгу, ноутбук или планшет, потому что гораздо удобнее хранить их все в одном легком и компактном устройстве, чем таскать с собой тяжелую сумку, полную книг.
  • Они видят реальную ценность в содержании этой электронной книги (например, она содержит информацию, которая может сэкономить им время или деньги, или содержит полезные советы, которые могут каким-то образом улучшить их здоровье).
  • Для них важнее сохранить деревья, отказавшись от бумаги, чем сэкономить деньги.
  • Им нравится быть первыми, кто имеет в своих руках новейшие технологии, поэтому они предпочитают иметь электронную книгу и электронные книги только по этой причине.


Список можно продолжать. Но вы поняли суть.
Маркетинг, основанный на стоимости, и маркетинг, основанный на цене Я рассказываю авторам о преимуществах как ценностного, так и ценового маркетинга.

Определенно есть время и место для обоих типов маркетинга, независимо от того, что вы продаете, поэтому важно узнать о них обоих.

Возможно, вы цените низкую цену превыше всего, но никогда не думайте, что все остальные такие же, как вы. Очень важно понимать ценности и предпочтения ваших клиентов.

до вы устанавливаете цену на свою электронную книгу, иначе вы можете потерять продажу.
Если вы установите слишком низкую цену, вам некуда идти! Большинству людей вполне нравится маркетинг, основанный на цене (например, предложение распродаж/скидок в попытке снизить цены конкурентов); но маркетинг, основанный на ценности, — это еще один важный навык, который необходимо освоить.

В конце концов, любой может продать по цене.

И вот самая большая проблема: если цена — единственное, что у вас есть, а затем кто-то с похожей электронной книгой, написанной на аналогичную тему, приходит по более низкой цене, чем вы можете сравниться, тогда для вас все кончено.

. Все готово.

Продажа потеряна. Научитесь продавать, основываясь на ценности, и вы потенциально сможете сэкономить на этой продаже.

Вы всегда сможете оправдать свою цену, если заранее докажете ценность книги.

Более того, вы можете даже увеличить эту цену в будущем, добавив еще большую ценность в будущем. Это вам пища для размышления.

Надеюсь, вы найдете это полезным.

lehacamry


Рег
11 Apr, 2012

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 07, Jun 2024
  • #2
Это то, что меня всегда бесит: «Покупка электронной книги, чтобы спасти деревья». У меня вопрос, как посчитать стоимость электронной книги? Есть ли формула, которую используют все? Скажем, книга в мягкой обложке стоит 15,99 доллара.

Какова будет разумная цена, чтобы продать ее в виде электронной книги?
 

MARVEL228


Рег
06 Dec, 2015

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно