Платежеспособные целевые подписчики в вашу базу из ВК (2017) - КОПЫЛЕНКО, ЮРЧАК

  • Автор темы I AM
  • 542
  • Обновлено
  • 29, Mar 2018
  • #1
Платежеспособные целевые подписчики в вашу базу из ВКонтакте. (2017)
СЕРГЕЙ КОПЫЛЕНКО - Эксперт развития партнерского маркетинга
НАДЕЖДА ЮРЧАК - Эксперт по рекламе в ВК




Начните постоянно получать качественных подписчиков в свою базу, а также новых участников ваших групп с помощью таргетинговой рекламы Вконтакте.

Ваш текущий опыт не имеет значения

Трафик — это «кровь» Вашего онлайн-бизнеса.

Это посетители Ваших площадок, и чем больше их, тем выше вероятность продаж...

Какими бы ни были профессионально продуманными Ваши сайты, группы в соц.сетях, подписные страницы, без трафика — это всего лишь красивый антураж.

Поэтому в своем онлайн-бизнесе очень важно уметь привлекать трафик самостоятельно.

Хотя бы иметь базовые навыки привлечения, чтобы в дальнейшем умело контролировать работу фрилансеров (удаленных сотрудников) и трафик-менеджеров.

Одним из самых простых и эффективных методов платной рекламы является Таргетированная реклама в ВК.

И если перед вами стоит задача развивать свой партнерский бизнес, то таргетинговая реклама ВКонтакте может стать одним из самых эффективных, и возможно, самых любимых ваших инструментов рекламы.

И не важно, на каком уровне развития вы сейчас находитесь.

Являетесь ли вы новичком, который только стартует, или вы уже прожженный профи.

Тренинг, который мы хотим вам сегодня предложить, значительно облегчит вам жизнь в том, что касается привлечения новых подписчиков и клиентов. ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ: - Для тех кто хочет зарабатывать на партнерках.

Т.е. для начинающих в партнерском маркетинге.

И если вы новичок, то вы узнаете быстрые и простые способы привлечения хоть и небольшого количества подписчиков, но очень дешевых и качественных. - Для тех кто уже зарабатывает на партнерках, но мало и не стабильно.

Если вы уже зарабатываете, но хотите увеличить ваши заработки и автоматизировать процесс. ЧТО БУДЕТ НА ТРЕНИНГЕ: - Разберетесь в новом формате рекламы промо-постов.

Преимущество этого формата в том, что переходы и подписчики здесь получаются еще дешевле.

А вашу рекламу видят не только владельцы компьютеров, но и мобильных устройств. - Узнаете множество способов находить теплую и горячую аудиторию по вашей теме, которой лучше всего показывать вашу рекламу. - Научитесь давать рекламу на клиентов ваших конкурентов.

Более того, вы узнаете о малоизвестном способе найти большое количество такой аудитории.

По моему опыту такая аудитория покупает в 5-10 раз лучше, чем просто заинтересованная в теме. - Облегчение прохождения модерации.

Модераторы в ВК являются одними из самых суровых модераторов в социальных сетях.

Мы расскажем, как мы проходим модерацию и решаем спорные моменты с ними. - Узнаете как грамотно делегировать таргетинговую рекламу, если вы хотите расширяться или не готовы настраивать её своими руками.
Также на этом тренинге вы получите: - Новые возможности таргетинговой рекламы, которые появились буквально за последние полгода и которым еще почти никто не учит. - Методы продвижения личного бренда через таргетинговую рекламу.

Станьте настоящей звездой для вашей аудитории.

Теперь вы будете восприниматься не просто еще одним продавцом, а настоящей звездой в своей нише.

- Сервисы и инструменты, которые позволят вам сэкономить до 70% вашего бюджета, включая новые, о которых пока еще мало кто знает.

- Методы применения таргетинговой рекламы для повышения доходимости и продаж на вебинарах

- Методы выделения премиум-аудитории.

Т.е. вы сможете показывать свою рекламу людям, у которых заведомо есть деньги. - Сегментация и воронки без емейлов.

Узнайте как можно создавать новые поколения воронок без использования электронной почты.

А также задействовать возможности таргетинговой рекламы для усиления ваших текущих воронок.
Программа тренинга: БЛОК 1: Определяем тему, нишу, Выбираем прибыльную партнерку.

Прописываем ЦА. Составляем список конкурентов и лидеров мнений. БЛОК 2: Создаем фреймовый сайт, устанавливаем пиксель ВК, Яндекс метрику. БЛОК 3: Создание целевых аудиторий с помощью сервиса Таргет Хантер.

5 стратегий поиска целевых сообществ.

Анализ найденных сообществ.

Создание рекламных аудиторий - 4 вида целевых баз.

Где искать премиум-аудиторию.

Ретаргетинг. БЛОК 4: Создание рекламных объявлений.

Форматы объявлений - Боковые тизеры, промо-посты.

Основные виды заголовков.

Продающие картинки, формула рекламного текста.

БЛОК 5: Настройки Рекламной Компании.

UTM - метки, лимиты, ставки, ограничения.

А также узнаете как снизить расходы на рекламу на 10%. БЛОК 6: Модерация.

К чему придираются.

Что делать если отказали.

БЛОК 7: Анализ Рекламной Компании и оптимизация.

Тестирование.

Яндекс метрика - как работать.

Вебвизор.

Выводы по выявленным проблемам. Дополнительный материал: Полезные сервисы.

Типичные ошибки.

Создание воронок продаж и усиление их через ретаргетинг.
Ведущие курса: СЕРГЕЙ КОПЫЛЕНКО - Эксперт развития партнерского маркетинга НАДЕЖДА ЮРЧАК - Эксперт по рекламе в ВК Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно