Спам Вконтакте. (Мой опыт) Быть или не быть?

  • Автор темы andugo
  • 107
  • Обновлено
  • 16, Apr 2023
  • #1
Всем привет! В данной теме хочу запустить серию своих видеоуроков, в которых буду рассказывать и показывать, как я спамлю вконтакте.

Мне через многое пришлось пройти, сотни раз наступал на грабли, угробил не одну сотню аккаунтов на экспериментах, пока не нашел золотую середину.

Теперь, все гладко и почти прекрасно.

Конечно, система не идеальна, еще есть к чему стремиться, но, главное она работает практически на 99,9%. А это, я думаю, уже не плохо! Вот первый видеоурок. Введение.

Практически нет опыта в записывании видеоуроков, какая то странная боязнь микрофона, но желание поделиться оказалось сильнее.

Так что не судите строго, но и от критики не откажусь! Хотелось бы знать ваше мнение, нужна ли данная тема на форуме? Поэтому в названии и приписка "Быть или не быть"? Всем удачи, ждите следующих уроков.

andugo


Рег
06 Jun, 2006

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 17, Apr 2023
  • #2
Как быстро вы даете свои уроки что конечно очень хорошо я и не успеваю за вами глядеть даже пару дней всего не было на сайте
 

malovdv


Рег
20 Jan, 2008

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 17, Apr 2023
  • #3
Друзья! Вот очередной урок.

Потерпите еще чуток, завтра еще 1 урок теории и приступим к практике.

Не буду долго вас томить! Просто мне хотелось, что бы у человека, который совершенно не знаком со спамом, благодаря моим урокам, сложилась в голове полная картина всех действий, для успешного спама. Урок 3. Спам вконтакте.

Подготовка картинок, видео и текста. Спасибо за внимание!
 

WilDoRkaN


Рег
11 Apr, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 17, Apr 2023
  • #4
За подробность спасибо! Но я жду именно уроки по работе с софтом и ссылочки на него



Терпение, господа! У меня все уроки еще на бумаги, так что записываю и сразу делюсь. Вы все получите, и программы все и уроки по их использованию.
 

Skif1803


Рег
05 Apr, 2020

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 17, Apr 2023
  • #5