- 18, May 2024
- #1
Привет!
Пару месяцев назад я попробовал новую сеть для арбитража трафика.
Я хочу поделиться с вами своим опытом, поскольку вы, вероятно, никогда не слышали об Adnow.com и, возможно, вам будет интересно, насколько они хороши.
Спойлер: я потерял 40 долларов в своей первой кампании, но это делает мое дело еще более ценным.
Источник: http://Adnow.com/
Партнерская платформа: Адкомбо
Предложение: Крем для лица Годжи.
Гео: Таиланд
Период: 5 апреля 2016 г. – 17 мая 2016 г.
Исход: $108
Доход: 68 долларов США (8,5 в ожидании)
Выгода: ~ -40$
Начнём с некоторых скринов из PP и Adnow: Объявить сейчас: Что такого интересного в этом «негативном» случае? Во-первых, это произошло сравнительно недавно, а значит, можно этим пользоваться. Во-вторых, это был просто тест новой сети.
После базовой оптимизации (я собираюсь найти лучшую комбинацию ленд/прелендинг и лучшие промо, основанные на показателях конверсии и кликабельности) это определенно принесет мне прибыль в течение нескольких приятных недель. Для тестового оффера я сделал 2 кампании: веб- и мобильную.
Последний не показал никаких результатов, поэтому я отменил его.
Веб-кампания все еще работает. Каждый раз, когда я запускаю новую кампанию, я подбираю разные темы для промо и создаю для каждой 4-5 тизеров.
В данном случае я выбрал 2 темы: 1) до/после: 2) маска для лица.
Вот пример: Первое тестирование показало, что тема «до/после» намного лучше, поэтому я буду придерживаться ее и сделаю несколько новых креативов. Ребята, вот что важно: одна из прелендинговых страниц показала лучшую конверсию, чем две другие, причем не просто лучше, а в 3 раза лучше.
ВСЕГДА проводите A/|B-тестирование лендингов/прелендингов.
У Adnow.com МНОГО трафика для Таиланда, поэтому вам всегда следует следить за своими лимитами, иначе вы потеряете свой бюджет быстрее, чем успеете сказать «CTR». Но большой объем трафика на самом деле полезен после оптимизации кампании.
Итак, что мы узнали сегодня? Прежде всего, не бойтесь небольших потерь при тестировании, это распространенная и легко исправимая вещь, особенно если возможности для оптимизации очевидны (как в моем случае с прелендингами и промо). Я собираюсь немного поработать с черным списком, чтобы максимизировать рентабельность инвестиций.
Не стесняйтесь задавать любые вопросы, я с радостью отвечу.
Чехол недавний и все еще может быть использован.
Я хочу поделиться с вами своим опытом, поскольку вы, вероятно, никогда не слышали об Adnow.com и, возможно, вам будет интересно, насколько они хороши.
Спойлер: я потерял 40 долларов в своей первой кампании, но это делает мое дело еще более ценным.
Источник: http://Adnow.com/
Партнерская платформа: Адкомбо
Предложение: Крем для лица Годжи.
Гео: Таиланд
Период: 5 апреля 2016 г. – 17 мая 2016 г.
Исход: $108
Доход: 68 долларов США (8,5 в ожидании)
Выгода: ~ -40$
Начнём с некоторых скринов из PP и Adnow: Объявить сейчас: Что такого интересного в этом «негативном» случае? Во-первых, это произошло сравнительно недавно, а значит, можно этим пользоваться. Во-вторых, это был просто тест новой сети.
После базовой оптимизации (я собираюсь найти лучшую комбинацию ленд/прелендинг и лучшие промо, основанные на показателях конверсии и кликабельности) это определенно принесет мне прибыль в течение нескольких приятных недель. Для тестового оффера я сделал 2 кампании: веб- и мобильную.
Последний не показал никаких результатов, поэтому я отменил его.
Веб-кампания все еще работает. Каждый раз, когда я запускаю новую кампанию, я подбираю разные темы для промо и создаю для каждой 4-5 тизеров.
В данном случае я выбрал 2 темы: 1) до/после: 2) маска для лица.
Вот пример: Первое тестирование показало, что тема «до/после» намного лучше, поэтому я буду придерживаться ее и сделаю несколько новых креативов. Ребята, вот что важно: одна из прелендинговых страниц показала лучшую конверсию, чем две другие, причем не просто лучше, а в 3 раза лучше.
ВСЕГДА проводите A/|B-тестирование лендингов/прелендингов.
У Adnow.com МНОГО трафика для Таиланда, поэтому вам всегда следует следить за своими лимитами, иначе вы потеряете свой бюджет быстрее, чем успеете сказать «CTR». Но большой объем трафика на самом деле полезен после оптимизации кампании.
Итак, что мы узнали сегодня? Прежде всего, не бойтесь небольших потерь при тестировании, это распространенная и легко исправимая вещь, особенно если возможности для оптимизации очевидны (как в моем случае с прелендингами и промо). Я собираюсь немного поработать с черным списком, чтобы максимизировать рентабельность инвестиций.
Не стесняйтесь задавать любые вопросы, я с радостью отвечу.
Чехол недавний и все еще может быть использован.