- 24, Oct 2016
- #1
Слово "контент" прочно вошло в наш язык.
Сегодня говорят о контенте Web- сайтов, мобильном контенте и других "контентах", подразумевая под этим по* нятием некое "наполнение", доступное пользователю.
Справка.
Контент (content) — английское слово, которое переводится как "содержание", "наполнение". Без изменения своего значения вошло в русский язык, но стало не синони* мом, а скорее термином, относящимся к социологии и сфере высоких технологий.
Уже из этого можно заключить, что контент может быть очень разным.
Применительно к Web-ресурсам, контент можно разделить на три основных типа.
• Графический.
Это различные иллюстрации, фотографии, диаграммы, чертежи, схемы, а также анимация и видео.
• Фактический.
Сюда включаются технические характеристики, инструк* ции по эксплуатации, данные исследований, числовая информация.
• Текстовый.
Представляет собой тексты самого разнообразного содержа* ния — рассказ о компании, описания товаров и услуг, тематические ста*тьи и пр.
Текстовый контент отличается от фактического примерно так же, как публицистика, научно-популярная и художественная литература отличается от технических и статистических данных.
Нас прежде всего будет интересовать текстовый контент, который содержит в себе зерна широких возможностей.
Правильно засеянные и взращенные семе* на обильно всходят, неся существенные выгоды — как владельцам "электрон* ных полей", так и их посетителям. Завершая разговор о прочих разновидностях контента, необходимо отме* тить: никто не отрицает важность контента графического и фактического.
Более того, во многих случаях наличие качественного наполнения приведенных выше типов будет необходимым условием эффективной работы Web-представитель* ства.
Так, трудно представить себе действующий Интернет-магазин, в котором не были бы представлены исчерпывающие характеристики продаваемых това* ров (фактический контент).
Сайт, предлагающий услуги по дизайну, представ* ляющий строительную компанию или торгующий модной одеждой, не будет работать без больших объемов визуальных материалов, высококачественного графического контента.
Однако работа с этими разновидностями наполнения оказывается существенно более простой, а сфера их применения — несравнимо более узкой, чем в случае с текстовым контентом.
Текстовый контент обладает редкими свойствами, которые делают его универ* сальным средством борьбы за внимание Интернет-пользователя.
Привлечение потенциального покупателя на сайт, помощь в выборе товара или услуги, нако* нец, содействие в принятии решения о покупке именно на данном сайте — спи* сок возможностей текстового контента охватывает все стадии коммерческой деятельности Интернет-проекта.
Сегодня говорят о контенте Web- сайтов, мобильном контенте и других "контентах", подразумевая под этим по* нятием некое "наполнение", доступное пользователю.
Справка.
Контент (content) — английское слово, которое переводится как "содержание", "наполнение". Без изменения своего значения вошло в русский язык, но стало не синони* мом, а скорее термином, относящимся к социологии и сфере высоких технологий.
Уже из этого можно заключить, что контент может быть очень разным.
Применительно к Web-ресурсам, контент можно разделить на три основных типа.
• Графический.
Это различные иллюстрации, фотографии, диаграммы, чертежи, схемы, а также анимация и видео.
• Фактический.
Сюда включаются технические характеристики, инструк* ции по эксплуатации, данные исследований, числовая информация.
• Текстовый.
Представляет собой тексты самого разнообразного содержа* ния — рассказ о компании, описания товаров и услуг, тематические ста*тьи и пр.
Текстовый контент отличается от фактического примерно так же, как публицистика, научно-популярная и художественная литература отличается от технических и статистических данных.
Нас прежде всего будет интересовать текстовый контент, который содержит в себе зерна широких возможностей.
Правильно засеянные и взращенные семе* на обильно всходят, неся существенные выгоды — как владельцам "электрон* ных полей", так и их посетителям. Завершая разговор о прочих разновидностях контента, необходимо отме* тить: никто не отрицает важность контента графического и фактического.
Более того, во многих случаях наличие качественного наполнения приведенных выше типов будет необходимым условием эффективной работы Web-представитель* ства.
Так, трудно представить себе действующий Интернет-магазин, в котором не были бы представлены исчерпывающие характеристики продаваемых това* ров (фактический контент).
Сайт, предлагающий услуги по дизайну, представ* ляющий строительную компанию или торгующий модной одеждой, не будет работать без больших объемов визуальных материалов, высококачественного графического контента.
Однако работа с этими разновидностями наполнения оказывается существенно более простой, а сфера их применения — несравнимо более узкой, чем в случае с текстовым контентом.
Текстовый контент обладает редкими свойствами, которые делают его универ* сальным средством борьбы за внимание Интернет-пользователя.
Привлечение потенциального покупателя на сайт, помощь в выборе товара или услуги, нако* нец, содействие в принятии решения о покупке именно на данном сайте — спи* сок возможностей текстового контента охватывает все стадии коммерческой деятельности Интернет-проекта.