- 19, Apr 2019
- #1
Папа бренда
Автор: Андрей Федорив
Курс для тех, кто создает свой бизнес с нуля или пытается вернуть к жизни плохо работающий бренд. Андрей Федорив дает пошаговую инструкцию для собственников бизнеса: где взять идею, как перейти от хаоса к системе и избежать грубых ошибок.
Никакого занудства.
Один эпизод — одна проблема.
Только личный опыт. “Папа Бренда” — это уникальный видео курс, в основе которого — личный опыт работы по созданию брендов одного из самых успешных маркетологов страны — Андрея Федорива.
Над созданием этого курса Андрей работал последние 10 лет и продолжает дополнять его новыми личными наблюдениями и выводами.
Для кого этот курс -Курс для тех, кто создает свой бизнес с нуля или пытается вернуть к жизни плохо работающий бренд. -Для тех, кто хочет создать свой бизнес, но не знает с чего начать. -Для владельцев уже существующего бизнеса, которым нужен прорыв. -Для всех, кому приелся теоретический маркетинг.
Что вы получите -Научитесь создавать бренды, которые будут менять не только ваш бизнес, но и жизни людей. -Поймете проблемы своего потребителя и сможете помочь ему в их решении. -Сможете управлять брендом в условиях новой экономики.
Глава 1: Сделай сам О том, почему успех бренда зависит только от вас. Что такое бренд в современном мире? Кто такой папа и почему он так важен для бренда? Чему стоит поучиться у бабушки на рынке? «Великий разрыв», или три типа болезней предпринимателя. Как это лечить? Реальный кейс: как возникла компания Fedoriv
Глава 2: Убей в себе менеджера
О качествах, которые отличают папу бренда от среднестатистического менеджера.
Что общего у папы и гиббона?
Почему важна чуйка?
Что такое БАЦ и почему она нужна папе бренда?
Скорость и готовность к риску — главные суперспособности папы
Без «бытовухи» или что есть в голове у папы, чего нет у менеджера?
Глава 3: Возьми напарника
О необходимости талантливой команды в жизни ПАПЫ БРЕНДА.
Какова главная миссия папы?
4 типа маркетинг-директоров — с кем работать, а с кем прощаться?
О важности поощрения эффективных сотрудников
Карма или карман — как настроить работу с подрядчиками?
Основные типы подрядчиков и особенности работы с каждым из них
Глава 4: Научи всех жить
О том, почему успешный бренд должен учить людей жить.
Как бренды управляют поведением человека?
Краткий экскурс в историю: кто учил людей жить?
От сказок и религий до эпохи Facebook
Три простых слова для успешного маркетинга
Почему хорошему бренду не нужна логика?
10 главных ошибок в работе с брендами
Глава 5.1: Переспи с потребителем
О том, как завоевать любовь потребителя.
Подводные камни маркетинговых исследований, или почему они не дают реальную картину мира
Работа в поле — почему важно прямое общение с потребителем?
Художественные детали, или как большие бренды строятся вокруг маленькой правды
Охота на боль, или как сделать бренд, который будет интересен потребителю
Глава 5.2: Переспи с потребителем
О том, как завоевать любовь потребителя (продолжение).
Как определиться с целевой аудиторией?
Почему маркетинг — это неточная наука?
Эгоизм, лень и другие грехи, или вся правда о природе потребителя
Что такое «неожиданная правда» и зачем она нужна?
Сегментация, или как организовать фейсконтроль для своего бренда?
Глава 6.1: Стратегия О создании эффективной стратегии бренда. Что такое стратегия и почему в ней нет ничего сложного? 2 главных подхода к созданию стратегии бренда. Выберите свой 3 уровня воплощения стратегии в жизнь
Глава 6.2: Стратегия О создании эффективной стратегии бренда (продолжение). Уровни уникальности бренда. На каком находитесь вы и к какому уровню нужно стремиться? Анализ реальных кейсов каждого из уровней уникальности Почему важна социальная позиция бренда?
Глава 7: Измени подход. Культура инноваций О том, как появляются крутые идеи. Почему культура ест стратегию на завтрак? Как создать среду для появления новых идей? Что такое дизайн-мышление и как оно помогает в создании новых идей? Создание группы новаторов, или как стимулировать творческое мышление Где искать творческие силы?
Глава 8: Инструменты О том, какие инструменты использовать в построении бренда. Как собрать «колесо бренда»? Как раскрутить «бренд-пропеллер»? Как построить «пирамиду обещания»?
Глава 9.1: Упакуй О важности дизайна. Почему дизайн — это больше, чем просто создание логотипа? Чем хороший дизайн отличается от плохого? Что такое визуальная система и почему она важна для бренда? Какие задачи решает правильный дизайн?
Глава 9.2: Упакуй О важности дизайна (продолжение) С чего начать работу с дизайном? Эффект «сытого глаза» — что это и зачем? Что такое ребрендинг, рестайлинг и редизайн? Когда они необходимы? Тренды в современном дизайне Нейминг. Как придумать удачное название бренда?
Глава 10.1: Коммуникация О том, как наладить контакт с потребителем. Фундаментальный закон коммуникации Уровни коммуникации Контент и опыт, или почему люди верят соседям больше, чем рекламе? Что такое коммуникация «грабли» и как она работает? Как выстроить коммуникацию с тремя главными группами клиентов?
Глава 10.2: Коммуникация
О том, как наладить контакт с потребителем (продолжение).
Как экран победил полиграфию, или особенности коммуникации в современном бизнесе
Как прийти к балансу между инновациями и консерватизмом?
Особенности работы с творческими людьми
Уважение к носителям = уважение к потребителю
Чего стоит бояться больше всего в процессе коммуникации? Как этого избежать?
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Стоимость: 11500 руб. Бесплатно
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Курс для тех, кто создает свой бизнес с нуля или пытается вернуть к жизни плохо работающий бренд. Андрей Федорив дает пошаговую инструкцию для собственников бизнеса: где взять идею, как перейти от хаоса к системе и избежать грубых ошибок.
Никакого занудства.
Один эпизод — одна проблема.
Только личный опыт. “Папа Бренда” — это уникальный видео курс, в основе которого — личный опыт работы по созданию брендов одного из самых успешных маркетологов страны — Андрея Федорива.
Над созданием этого курса Андрей работал последние 10 лет и продолжает дополнять его новыми личными наблюдениями и выводами.
Для кого этот курс -Курс для тех, кто создает свой бизнес с нуля или пытается вернуть к жизни плохо работающий бренд. -Для тех, кто хочет создать свой бизнес, но не знает с чего начать. -Для владельцев уже существующего бизнеса, которым нужен прорыв. -Для всех, кому приелся теоретический маркетинг.
Что вы получите -Научитесь создавать бренды, которые будут менять не только ваш бизнес, но и жизни людей. -Поймете проблемы своего потребителя и сможете помочь ему в их решении. -Сможете управлять брендом в условиях новой экономики.
Глава 1: Сделай сам О том, почему успех бренда зависит только от вас. Что такое бренд в современном мире? Кто такой папа и почему он так важен для бренда? Чему стоит поучиться у бабушки на рынке? «Великий разрыв», или три типа болезней предпринимателя. Как это лечить? Реальный кейс: как возникла компания Fedoriv
Глава 2: Убей в себе менеджера
О качествах, которые отличают папу бренда от среднестатистического менеджера.
Что общего у папы и гиббона?
Почему важна чуйка?
Что такое БАЦ и почему она нужна папе бренда?
Скорость и готовность к риску — главные суперспособности папы
Без «бытовухи» или что есть в голове у папы, чего нет у менеджера?
Глава 3: Возьми напарника
О необходимости талантливой команды в жизни ПАПЫ БРЕНДА.
Какова главная миссия папы?
4 типа маркетинг-директоров — с кем работать, а с кем прощаться?
О важности поощрения эффективных сотрудников
Карма или карман — как настроить работу с подрядчиками?
Основные типы подрядчиков и особенности работы с каждым из них
Глава 4: Научи всех жить
О том, почему успешный бренд должен учить людей жить.
Как бренды управляют поведением человека?
Краткий экскурс в историю: кто учил людей жить?
От сказок и религий до эпохи Facebook
Три простых слова для успешного маркетинга
Почему хорошему бренду не нужна логика?
10 главных ошибок в работе с брендами
Глава 5.1: Переспи с потребителем
О том, как завоевать любовь потребителя.
Подводные камни маркетинговых исследований, или почему они не дают реальную картину мира
Работа в поле — почему важно прямое общение с потребителем?
Художественные детали, или как большие бренды строятся вокруг маленькой правды
Охота на боль, или как сделать бренд, который будет интересен потребителю
Глава 5.2: Переспи с потребителем
О том, как завоевать любовь потребителя (продолжение).
Как определиться с целевой аудиторией?
Почему маркетинг — это неточная наука?
Эгоизм, лень и другие грехи, или вся правда о природе потребителя
Что такое «неожиданная правда» и зачем она нужна?
Сегментация, или как организовать фейсконтроль для своего бренда?
Глава 6.1: Стратегия О создании эффективной стратегии бренда. Что такое стратегия и почему в ней нет ничего сложного? 2 главных подхода к созданию стратегии бренда. Выберите свой 3 уровня воплощения стратегии в жизнь
Глава 6.2: Стратегия О создании эффективной стратегии бренда (продолжение). Уровни уникальности бренда. На каком находитесь вы и к какому уровню нужно стремиться? Анализ реальных кейсов каждого из уровней уникальности Почему важна социальная позиция бренда?
Глава 7: Измени подход. Культура инноваций О том, как появляются крутые идеи. Почему культура ест стратегию на завтрак? Как создать среду для появления новых идей? Что такое дизайн-мышление и как оно помогает в создании новых идей? Создание группы новаторов, или как стимулировать творческое мышление Где искать творческие силы?
Глава 8: Инструменты О том, какие инструменты использовать в построении бренда. Как собрать «колесо бренда»? Как раскрутить «бренд-пропеллер»? Как построить «пирамиду обещания»?
Глава 9.1: Упакуй О важности дизайна. Почему дизайн — это больше, чем просто создание логотипа? Чем хороший дизайн отличается от плохого? Что такое визуальная система и почему она важна для бренда? Какие задачи решает правильный дизайн?
Глава 9.2: Упакуй О важности дизайна (продолжение) С чего начать работу с дизайном? Эффект «сытого глаза» — что это и зачем? Что такое ребрендинг, рестайлинг и редизайн? Когда они необходимы? Тренды в современном дизайне Нейминг. Как придумать удачное название бренда?
Глава 10.1: Коммуникация О том, как наладить контакт с потребителем. Фундаментальный закон коммуникации Уровни коммуникации Контент и опыт, или почему люди верят соседям больше, чем рекламе? Что такое коммуникация «грабли» и как она работает? Как выстроить коммуникацию с тремя главными группами клиентов?
Глава 10.2: Коммуникация
О том, как наладить контакт с потребителем (продолжение).
Как экран победил полиграфию, или особенности коммуникации в современном бизнесе
Как прийти к балансу между инновациями и консерватизмом?
Особенности работы с творческими людьми
Уважение к носителям = уважение к потребителю
Чего стоит бояться больше всего в процессе коммуникации? Как этого избежать?
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Стоимость: 11500 руб. Бесплатно
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »