Отслеживание конверсий из нескольких источников

  • Автор темы pp-marketing
  • 40
  • Обновлено
  • 13, May 2024
  • #1
Привет, У меня небольшой магазин Shopify, и в настоящее время я покупаю рекламу в разных местах - AdWords, FB, Yahoo, Bing, кампании по электронной почте, некоторые рекламные баннеры через taboola и Outbrain, и отслеживать все это уже беспорядок.

Мне нужно иметь несколько пикселей отслеживания и получать отчеты из разных мест, чтобы увидеть общую картину.

Может ли кто-нибудь порекомендовать какое-либо решение, которое позволило бы мне объединить все в одном месте? Я пробовал некоторые более продвинутые настройки с помощью Google Analytics, но ими сложно управлять, и из них сложно получить какую-либо полезную информацию.

В идеале я хотел бы увидеть, какие продукты/категории в каких кампаниях и на какой платформе продаются лучше всего. Спасибо!

pp-marketing


Рег
17 Oct, 2011

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 22, May 2024
  • #2
вы можете интегрировать его с Google Analytics - https://www.xplenty.com/integrations/google-analytics/bing-ads/

немного почитав об этом, я думаю, вы сможете сделать это с большинством платформ. Удачи, на вашем месте я бы проверил, все ли каналы работают, а если некоторые из них не работают, то просто перестаньте ими пользоваться - меньше каналов, меньше бардака.
 

daimondhost


Рег
06 Jun, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1