О том, как делать таргетинг на праздники - Князев и Зинатуллин (вебинар от Церебро)

  • Автор темы I AM
  • 256
  • Обновлено
  • 14, May 2018
  • #1
О том, как делать таргетинг на праздники (вебинар от Церебро)
Автор:
Князев и Зинатуллин



Вот-вот наступят праздничные дни: 14, 23 февраля и 8 марта - то самое время, когда спрос на подарки, приятности для любимых и близких будет намного выше обычного.

Вы хотели бы узнать,

- как профессионалы и практики рынка подходят к рекламе в социальных сетях в эти дни?

- Упор на какие боли наиболее выгоден для продаж?

- Влюбленные хотят сделать приятный сюрприз любимому человеку - какой рекламный тизер зацепит таких людей?

- Как ЦереброТаргет поможет проанализировать и отфильтровать именно покупающую аудиторию?

- А если давать рекламу в пабликах? Где в эти дни выгодно и какими постами?

Я посоветовался с Алексеем Князевым и мы решили провести для всех клиентов ЦереброТаргет вебинар на тему рекламы в социальных сетях в эти праздничные дни.

Как подсказывает мой опыт - ничего похожего до сих пор не было, так что это обещает быть новым и интересным.

Вебинар пройдет в 2 этапа.

День первый, 10 февраля, в 21-00:

Алексей Князев расскажет про свой опыт в подходах к целевой аудитории, поделится идеями для разных тизеров и настроек рекламного кабинета.

Кто был на занятиях Алексея, знает о каком креативе идет речь



14 слайдов про следующие вопросы:

- кто покупает подарки на 14 февраля?

- Кто получает подарки на 14 февраля?

- Что следует тестировать в таргетинге на 14 февраля?

- Женские и мужские подарки - кому и сколько?

- Подходы в тизерах к 14-му февраля.

День второй, 12 февраля, в 21-00:

Я, Зинатуллин Феликс, поделюсь списком работающих и полезных подсказок, которые уже успешно применяются.

Для этого я просмотрел порядка сотни арбитражных и SMM-кейсов по тематике подарков и выбрал самые крутые из них.

Речь пойдет о следующих темах:

- на чем сделать упор в оформлении сообщества или лендинга.

- Как определять боли ЦА и искать идеи для генерации вовлекающего распродажного контента через ЦереброТаргет.

- Как выбирать сообщества для рекламы и как оформлять продажный пост.

- Как эффективно комбинировать базы ретаргетинга.

- Как найти родственников и любимых у аудитории, объединенной определенным интересом.

Напоминаю, что доступ на вебинары будет только у тех, кто является пользователем Церебро Таргет.

Посмотреть вебинар: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 21, Apr 2023
  • #2
О том, как делать таргетинг на праздники (вебинар от Церебро)
Автор:
Князев и Зинатуллин

Вот-вот наступят праздничные дни: 14, 23 февраля и 8 марта - то самое время, когда спрос на подарки, приятности для любимых и близких будет намного выше обычного.

Вы хотели бы узнать,

  • как профессионалы и практики рынка подходят к рекламе в социальных сетях в эти дни?
  • Упор на какие боли наиболее выгоден для продаж?
  • Влюбленные хотят сделать приятный сюрприз любимому человеку - какой рекламный тизер зацепит таких людей?
  • Как ЦереброТаргет поможет проанализировать и отфильтровать именно покупающую аудиторию?
  • А если давать рекламу в пабликах? Где в эти дни выгодно и какими постами?


Я посоветовался с Алексеем Князевым и мы решили провести для всех клиентов ЦереброТаргет вебинар на тему рекламы в социальных сетях в эти праздничные дни. Как подсказывает мой опыт - ничего похожего до сих пор не было, так что это обещает быть новым и интересным.

Вебинар пройдет в 2 этапа.

День первый, 10 февраля, в 21-00:
Алексей Князев расскажет про свой опыт в подходах к целевой аудитории, поделится идеями для разных тизеров и настроек рекламного кабинета. Кто был на занятиях Алексея, знает о каком креативе идет речь

14 слайдов про следующие вопросы:

  • кто покупает подарки на 14 февраля?
  • Кто получает подарки на 14 февраля?
  • Что следует тестировать в таргетинге на 14 февраля?
  • Женские и мужские подарки - кому и сколько?
  • Подходы в тизерах к 14-му февраля.


День второй, 12 февраля, в 21-00:
Я, Зинатуллин Феликс, поделюсь списком работающих и полезных подсказок, которые уже успешно применяются. Для этого я просмотрел порядка сотни арбитражных и SMM-кейсов по тематике подарков и выбрал самые крутые из них.

Речь пойдет о следующих темах:

  • на чем сделать упор в оформлении сообщества или лендинга.
  • Как определять боли ЦА и искать идеи для генерации вовлекающего распродажного контента через ЦереброТаргет.
  • Как выбирать сообщества для рекламы и как оформлять продажный пост.
  • Как эффективно комбинировать базы ретаргетинга.
  • Как найти родственников и любимых у аудитории, объединенной определенным интересом.


Напоминаю, что доступ на вебинары будет только у тех, кто является пользователем Церебро Таргет.

Посмотреть вебинар:

 

Good Text


Рег
28 Oct, 2020

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно